Я умею курить

 Старая кухня в обычной хрущевке.Город не важен,так же как и сам Я.Единственное,что вы должны обо мне знать-это то,что я умею курить.Да!Именно умею.Выкуривать сигарету за сигаретой-своеобразное искусство.Нужно уметь делать это красиво и чувственно.
 Окно кухни выходит на оживленную улицу.Сидя за столом,я могу прекрасно видеть,что делают идущие по тротуару люди.Но сейчас я бы хотел рассказать вам о...
 Вот идет женщина,в кричащем своей дороговизной полушубке.В своих алых губах она держит фильтр тонкой сигареты и медленно,небольшими затяжками курит.Слишком пафосно.
 А вот идет старик.В зубах зажата дешевая папироса.Быстро выкуривает ее и тянется за другой в нагрудный карман.Видно,что он многое испытал и, скорее всего, не задумывается о том,сколько в день он выкуривает пачек.Движения медленные,но дерганные.Слишком грустно.
 О,а вот и тот,кто нам нужен.Пацан.На вид лет семнадцать.Одет просто,но со вкусом.Из кармана темных джинс торчит пачка Marlboro.Хм...неплохо.Аккуратно достает сигарету,но перед тем как взять в рот,вертит в руках.Думает о чем-то.Из кармана куртки берет зажигалку и прикуривает,делая первую затяжку.Выпуская струйку дыма в воздух,смотрит в небо.Завораживает.Его движения плавные.Видно,что он курит не первый год.Делая затяжку за затяжкой парень медленно передвигается по тротуару.Выпускает дым через нос,создает дымчатое кольцо,которое тут же сносит ветром и,наконец, делает последнюю затяжку.Откидывает сигарету щелчком пальца и сглатывает.Он чувствует то же,что чувствую сейчас Я.Терпкость и небольшую горечь во рту.Парень будто поняв,что я за ним наблюдаю,смотрит в мое окно.Легкая улыбка играет на его лице.Он умеет курить и он это знает.
 Я тушу последнюю сигарету,встаю со стула и направляюсь в прихожую за курткой.Накидываю ее на плечи и иду за моим любимым Marlboro.
 Позднее утро.Город не важен,так же ка и сам Я.


Рецензии