и пошло, и скучно, и булочная

   Никогда не курила так много. А ведь еще вчера собиралась бросить. Теперь не получится.

   Говорила мама: "не читай чужие письма"! Не сработало. Как не сработали и другие заклинания:
- Не смотри телевизор лежа!
- Не ешь на ночь!
- Не ходи без шапки!
- Не бери без спроса!
- Не ври мне!
- Не задавай глупых вопросов!
- Не кури...

   Так много не курила никогда. Да это никакое и не письмо. Пять слов всего - "и", "я", "тебя", "сильно", "сильно". Последнее слово два раза, через тире. От какой-то АВ. СМСка. В его телефоне. Какая пошлость!

  Хочется выпить. Еще сильнее хочется прочесть исходящие. Телефон - в кармане его куртки. Куртка - на нем. Он уехал "по делам". Тогда - первое. Водка? Пошло… Мартини? Скучно… Не то, не то, не то...

- Они насыпали сырой порох, Карл!
- Вот! Пусть завидуют! У кого ещё есть такая женщина!
Снова - не то...

  Вот! Вино. Французское. В Париже покупали вместе. Интересно, а эта А.В. была в Париже? Целовалась на Эйфелевой башне? Покупала вино и сыр на рынке Конвенсьон? Ничего не хочу о ней знать.

  Блин, где штопор? Не саблей же открывать бутылку! У меня нет сабли. Нет сабли, нет штопора, нет настроения, нет уверенности в себе… Счастья нет… Вот же он! Штопор нашелся, может и все другое найдется? За «найдется»!

  Вино хорошее. Пьется легко. За «французских виноделов»! Курится как никогда – много. Хочется отправить СМСку. Ему. «И я тебя сильно-сильно». Нет. Пошло и скучно. Надо позвонить. Маме.

- Мамочка, кажется, у него появилась другая…
- Этого стоило ожидать. Я же говорила, что мужчина не может бесконечно питаться в ресторанах и надевать дважды одну и ту же рубашку!

  Нет. Маме звонить не буду. Позвоню Танюхе, она поймет, посоветует что-нибудь. Уже десять лет как она борется с изменами мужа.

- Алло, Танюлечкин, привет! Как дела?
- Ой, не спрашивай! Депресняк!
- Что случилось?
- Всё - то же самое. На выходные уезжала к маме, вернулась - сразу его машину проверять. На пассажирском сиденье - длинные волосы, на коврике - отпечатки шпилек. Козел! За эти десять лет я не видела ни одной его бабы, но фоторобот любой из них составлю с закрытыми глазами.
- Если ты их не видела, может их и не существует?
- Я каждые три дня делаю распечатку его телефонных разговоров, через специальную программу в интернете отслеживаю его местонахождение, после каждого длительного отсутствия тщательно обыскиваю машину, ванную и нашу кровать. Я знаю все о нем и его телках!
- Может, вам нужно было развестись тогда, после первого раза?
- С ума сошла! Чтобы эта сволочь жила и радовалась? А я с двумя детьми…

  Кладу телефон рядом с бокалом. За «детей»!
-…ни разу не удосужился сходить на родительское собрание!
За «свободу собраний»!
- …говорит: «я решил бегать по утрам»! Но я-то понимаю, куда он побежит!
За «здоровый образ жизни»!
- … и этой скотине я готовлю жрать, стираю, глажу…
За «отмену рабского труда»!
- …да пошел он! Ну, а у тебя как дела?
- У меня? У меня… все хорошо.
- Ты извини, мне мелкую к репетитору везти нужно! Пока, целую!

  За «женскую дружбу»! За «взаимопонимание»! За… За… За… Закончилось вино. Вызову такси. Накрашу ярко губы. И в ресторан! Сначала губы, потом такси. И в ресторан! Где моя самая яркая губная помада? Оу… По-моему, я напилась. Соберись! Где мое самое сексуальное платье? И сапоги! Лаковые! На платформе! И в ресторан! Стоп! Сначала такси!

- Алло, девушка, можно машинку… Горького, 250! А если точнее, три по двести пятьдесят! Шутка. Да, Горького, 250! Да, несчастный дом! Шучу! Частный дом! Жду.

  Пять минут. Присяду на дорожку. Покурю. Сколько хочу, столько и курю! Понятно?! Сумка, деньги, телефон не забыть. А чего это мы не звоним? А.В. не разрешает? А я сейчас с таксистом прямо в машине займусь сексом!

  Холодно на улице... Где же это чертово такси?! Про секс – это я так, сгоряча. Может лучше никуда не ехать? Поздно уже. И сапоги жмут.

- Куда поедем?
Таксист толстый, в засаленной рубашке и свитре с верблюдами. Может не ехать никуда лучше? Очень поздно. Сапоги жмут ужасно!
- Так куда едем?
- В булочную!
- Куда?
- В булочную! В "Хлебные истории"!
- А… В хлебный! Так и сказала бы!

  Пахнет грязной машиной и дешевым табаком.
- Че, хлеб дома закончился?
- Что?
- Ты с Москвы что ли?
- Почему из Москвы?
- Говоришь смешно. "Булошная"! - он рассматривает мои коленки, я прикрываю их сумочкой.
- Случилось что? Я вас - женщин, насквозь вижу. За десять лет стольких навозил. Небось, муж изменил?
- С чего вы взяли?
- Запах алкоголя, губы ярко накрашены, сапоги новые на платформе, глаза грустные. Да ты не переживай, это закон природы. Вы - стареете, мы ищем помоложе. Но ты еще в порядке вся такая, может телефончик оставишь?

Он сдвигает сумочку и гладит мою коленку.
- Руку убери!
- Да ладно тебе!
- Руку убрал, свинья!
Вытаскиваю из его проигрываетеля диск Стаса Михайлова. Поднимаю над головой.
- Останови машину, а то сломаю!
- Больная на голову, ****ь!

  Он бьет по тормозам. Сзади нервно сигналят. Я выскакиваю из машины. Бросаю диск на сиденье и ору:
- Телефончик тебе оставить?! На тебе телефончик!- швыряю мобильник ему в голову. Он уворачивается. Все несчастья от этих дурацких телефонов! Хлопаю дверью так сильно, как могу.
- Овца раненая!
Такси срывается с визгом, обдавая меня грязью.
- Урод жирный!

  Вытираю лицо и куртку салфеткой. Зато отрезвела! Пойду в булочную пешком! Ужасно хочется булочек с корицей и шоколадной крошкой. И кофе. Никогда не думала, что булочная так далеко от нашего дома. Какая сволочь придумала каблуки выше девяти сантиметров? Наконец, заветная вывеска! Чувствую себя Колумбом, достигшим Америки, после многих месяцев морских скитаний. Интересно, выдержал бы синьор Христофор получасовое путешествие на пятнадцатисантиметровой платформе?

  В булочной тепло и пахнет!
- Две булочки с корицей и шоколадной крошкой. И кофе.
- С собой или здесь?
- Здесь.
- Триста пятьдесят четыре рубля. Только давайте без сдачи! И ешьте быстрее! Мы через двадцать минут закрываемся!

  Ну почему, когда счастье уже перед тобой на блюдечке с голубой каемочкой, какая-то бестактная тетка может так легко разрушить удовольствие от наслаждения им? Только не сейчас. Буду есть так медленно, как захочу!

  Выбираю место у окна и начинаю проглатывать свое счастье малюсенькими кусочками. Стараюсь не обращать внимание на нервный стук швабры о стену вокруг моих ног. Любуюсь недостроенным зданием за окном. У бордюра рядом с булочной останавливается уже знакомое такси. Неужели решил вернуть телефон? Из машины вылетает мой муж, открывает дверцу со стороны водителя и вытаскивает за шиворот жирное тело. Лбом таксиста открывается дверь, и они вваливаются внутрь.

- Слава богу, ты здесь!
- Я же говорил, она в хлебном!
По-моему, они оба рады меня видеть.
- Почему ее телефон у тебя? Почему у него твой телефон?
- Я забыла телефон в машине.
- Я же говорю, что она забыла его!!
- Почему у телефона разбит экран? Он обидел тебя? Если ты обидел ее, твое корыто вместе с тобой поплывет по Кубани! Он обидел тебя?

  Тетка со шваброй и тетка за прилавком чувствуют себя зрителями в кинотеатре и, не скрывая удовольствия, ждут развязки.
- Нет. Я сама кого хочешь, обижу!
- Я же говорил, что не обижал!
- Свободен, пока...

  Он отпускает перепуганного таксиста. Тетки явно разочарованы таким финалом и возвращаются к своей музыке: стуку швабры и позвякиванию пересчитываемых монет. Он падает на диванчик рядом со мною.
- Я звонил, звонил. Ты не брала трубку. Потом ответил этот жирный урод. Сказал, что ты забыла телефон. Плел что-то невнятное про булочную, до которой тебе захотелось пройтись пешком. Я чуть не убил его! Скажи, что случилось?
- Я просто захотела булочек с корицей и пройтись пешком.
Он обнимает меня.
- Я так испугался.
- Я верю тебе.
- Хочешь чего-нибудь?
- Еще кофе. И...
- Что?
- Чтобы Прохоров на выборах победил...
- Дурочка!
 
февраль 2013


Рецензии
Очень интересная незаурядная история. Повествование от имени героини помогает раскрыть ее характер и чувства,объясняет логику ее действий. Очень хороший рассказ! Понравился!

Кондик   27.08.2016 23:25     Заявить о нарушении
Благодарю!

Елена Ярченко   28.08.2016 00:43   Заявить о нарушении