Черная Кошка. Глава Первая. Моя жизнь

Я иду за кулисы. Роль чёрной кошки исполнена отлично .
; Кэролайн, твои родители разбились
 ; Что?!
 ; Я объясню все потом, а теперь иди на сцену, поклонись им
Я выхожу на сцену и случается это. Моё сердце бешено бьется. У меня врожденный порок сердца. Я падаю.
 ; смотрите, Кэролайн упала . Чёрная кошка, и правда, приносит несчастья. - кто-то выкрикнул из зала.
Вспышка . Я вздрагиваю . Это сон . Это опять . этот сон . Это произошло девять лет назад, а оно мне до сих пор снится в кошмарах . Ведь именно тогда я стала "Чёрной кошкой". Сегодня пятница, и я опять отправлюсь в ад с утра. Это школа, если что. Я поднимаюсь, выключаю будильник и направляюсь в ванную. Через 15 минут я уже накрашена, одета и волосы заплетены в косу . Нанося последние штрихи, я почувствовала не очень хороший запах с кухни . Неужели Билл опять готовит? Пойду-ка лучше спущусь, пока он не спалил весь дом.
 ; уууух, какой запах . Билл, ты бы взял уроки у своей мамы . А-то спалишь весь дом и...
 ; И тебе доброе утро, Кэри
 Только он называл меня "Кэри", тетя меня зовёт либо племянницей, либо полным именем . Билл - сын моей тети . Он на год старше меня, а готовит хуже, чем двухлетний ребёнок . А вообще он очень симпатичный, высокий . До сих пор не понимаю, почему он уже год ни с кем не встречается . Странно.
 ; Я - не Кэролайн . Я же Чёрная кошка, забыл?
; В спектакле? Два года назад?
 ; Билл, давай ты не будешь меня ободрять, мне дали это прозвище, и я никогда не отделаюсь от него !
Билл посмотрел на меня и сказал:
; Господи, что за глупости ты несёшь ? Как может Чёрная кошка понравится человеку?
; И кто этот человек?
 ; Мой знакомый
 ; И как же его зовут?
 ; Я не помню ..
; Серьезно? Врёшь ты всё, если и есть человек, который меня любит, то это мои  мать и отец, но они уже не в этом мире...-я не успела договорить, так как Билл меня перебил
 ; Кэри, у тебя всё ещё есть семья, моя мать, я в конце концов .
 Я заливалась хохотом .
; что смешного я сказал?
 ; Ты меня ненавидишь!
 ; Я тебя не ненав...- его перебила тётя .
 ; О, они уже проснулись, только вот готовить так и не научились, к сожалению .
 Она была пьяная в стельку . Её белые волосы превратились в воронье гнездо . А что за одежда на ней. Она что спала в джинсах и куртке, серьезно ?
; это дело рук Билла - ответила я ей
-Спасибо, что прикрываешь, Кэри -с ухмылкой сказал он- ладно иди собирайся, я отвезу тебя в школу
 ; Но, Билл, тебе 17.
 ; И что ? Кого это волнует ?
Самоуверенный тип - пронеслось у меня в голове . Но долго я не раздумывала и ушла к себе в комнату захватить сумку . Выглянула в окно, а там...СНЕГ 1, 5 М . БОЖЕ МОЙ, как я со своим ростом там пройду
; Кэри, ты готова ?
 ; Билл, посмотри, что за окном.
; Да, детка, с твоим ростом, тебе придётся учиться плавать .
 И да я не умею плавать . Эта ещё одна причина называть меня Чёрной Кошкой . Я уже привыкла . Я увидела в окно, как Билл заводит машину, и тут же выбежала из комнаты. Накинула первую попавшуюся парку, а у меня их много, и выскочила из дома.
 _________________________
Вот мы и приехали . Школа . Эти мучения длятся 11 лет, и это должны пройти все . Слава Богу, я уже 9 из них отгуляла . И да, я пошла в школу в 6 лет . Сейчас мне 15, но скоро будет 16. Через три дня . Но на это всем на плевать, в том числе и мне . Возраст - это цифра, не дающая покоя . Какая разница сколько кому лет . Если он младше тебя, значит хуже? Так что ли ? Мы с Биллом шли в класс . Да, мы учимся в одном классе правда ему уже исполнись 17 , недавно, а мне ещё 15. Прекрасно . Он отошёл к своей компании, а я как всегда стала к окну и наблюдала за погодой . Там уже лужи . Февраль, такой февраль . Сегодня одиннадцатое февраля , а День Рождения у меня 14. Как это ужасно рождаться в 14 февраля, но у каждого своё мировоззрение . Три урока пролетают очень долго . Следующий урок - история . Наконец, я исправлю свою четверку . И да, я отличница . Просто друзей нет, тетя пьяная постоянно в стельку, вот, чтобы хоть как-то себя занять стала отличницей . Звонок
; Класс, сегодня, я не задам задания, останется тот же самый параграф, что и на этот урок, я его спрашивать не буду .
Весь класс закричал от радости .
; вот черт, - я совсем не была рада этому
 ; Да, да, вам повезло, благодарите своего классного руководителя, она хотела вам кое-кого представить .
 В следующую минуту он куда-то ушёл, а вернулся уже не один . С ним была наша классная руководительница .
; здравствуйте, класс. О, Эрика опять намулёванная, кто бы сомневался. Джей, ты опять без родителей, молодец, завтра на порог не пущу, Кэролайн отлично выглядишь .
 ; А вы любитель животных, Мисс Олатон? - кто-то спросил из класса
 ; В смысле?
 ; Ну вы же делаете комплимент Чёрной кошке .
Класс посмеялся . В этот меня немного задело это, но мне было все равно.
 На меня посмотрел Билл и спросил :
 ; Как ты можешь это терпеть?
 ; Мне на них всё равно . Что меня с ними связывает ? То, что я с ними уже проучилась 9,5 лет и осталось 1,5 года ?
 ; Хорошая точка зрения, с нами ты можешь не дружить, но у тебя же нет друзей даже в жизни - отвечает тот же парень, что и тогда выкрикнул про животных.
; Нейтан,-останавливает его Мисс Олатон - мы здесь не для этого собрались, у нас в классе теперь новый ученик . Знакомьтесь это Трой Мерисон.
 В класс вошёл высокий парень . Он симпатичный- да, но не в моем вкусе . Его вообще нет, я ни разу не встречалась, но я отвлеклась . Он средне-накаченный и брюнет .
 ; Трой, это твой класс, надеюсь, ты найдёшь тут друзей, присаживайся рядом с Кэролайн, а учебник ты получишь в библиотеке после этого урока . Удачи тебе!- сказала Мисс Олатон и ушла .
 Ну, вот ко мне кого-то подсадили . За что? Я люблю сидеть в одиночестве и думать о своём, а тут кто-то будет прерывать мои размышления ? Я избегала этого с начала школы, но тогда хотя бы у меня были друзья, и я не была "Black Cat" . И конечно же, он прерывает мои мысли :
; Привет, - говорит он.
Я, молча, открываю учебник и показываю, что нужно учить .
; Дети, я выйду на пять минут . И если можно, потише тут пожалуйста, - сказал мистер Оттари и вышел из кабинета.
Дети ? Господи, вы серьёзно ? Эти дети в ваше отсутствие такое вытворяют, я лучше промолчу . Как всегда, делать мне нечего, я достаю тетрадь и начинаю что-то рисовать . Моё воображение очень хорошо развито, благодаря бабушке, которая посвящала всю себя мне, но она умерла от рака, когда мне было 12, а ещё через два года умерли мои родители, и вот ещё через два года я сижу за партой, рисую и вспоминаю их . И мои мысли снова прерываются .
 ; Кэролайн, ты в этой школе с самого начала?- спрашивает Трой.
Я молчу .
 ; Почему ты молчишь ?
; Да, потому что я Чёрная Кошка и приношу одни несчастья, какая вам всем разница, что творится у меня в жизни-проорала я на весь класс, видимо, поэтому все обернулись - Вы ничего обо мне не знаете, хотя, Трой, можешь узнать всё у Нейтана.
 Все были в шоке, но мне было на это всё равно . Я вышла из класса и подошла к окну. Господи, ну, зачем я это сказала? Ведь Нейтан и его компашка мне не дадут покоя . Ненавижу свою жизнь . Я сдерживаю слезы .
; Кэри.
 Я сразу понимаю кто это, ведь только он меня так называет .
 ; Да, Билл
; Все в шоке сидели после твоего заявления . Твоя бомба взорвалась, наконец?
; Нейтан, наверно, не знал, что я говорить умею .
 ; А этот новенький . Трой . Он вроде бы ничего .
; Так . Билл. Не начинай .
; Ты в первый раз заговорила на людях и с Нейтаном . Кэри, я тебе не советчик, так как сам полон в грязи лжи, но ты должна остаться такой,- он не успел договорить
 ; Чёрной Кошкой, - перебиваю я.
 ; Кэролайн .
; Первый раз . Первый раз в жизни ты меня так называешь .
 Я решила уйти раньше из школы . И поэтому после этого разговора, я вернулась в класс забрала сумку, но Билл . Он задержал меня на выходе.
; И куда ты собралась?
 ; Какая тебя разница ?
; Кэролайн.
; Это уже второй раз . И ещё раз напомню . НЕ ЛЕЗЬ В МОЮ ЖИЗНЬ!
 После этих слов он уступил мне дорогу, и я ушла .
 __________________________
Как же здесь всё таки красиво . Я пришла в своё тайное место . Интересно кто-нибудь ещё о нём знает ? В своё присутствие я здесь никого никогда не видела, но в этот раз я почувствовала взгляд на себе . Кто-то смотрел на меня . Ох, уж это ужасное чувство . Но, осмотревшись, я поняла, что здесь никого нет, вроде бы...
 Достаю ключи из сумки и открываю дверь . За столом сидят тетя и Билл .
; Кэролайн. А ты чего не с Биллом пришла?
 ; Я решила прогуляться .
; Ладно, иди мой руки и за стол .
 Серьезно ?! Билл меня не сдал? Первый раз в жизни . В последнее время он более дружелюбный ко мне . С чего бы это вдруг? Выключаю свет . Иду на кухню и накладываю овощной салат . Я за правильное питание . Но иногда я не могу сдержать себя, хорошо, что тетя готовит не только жирное, солёное, мучное и тому подобное . Всё это время мы сидели, не разговаривая, но иногда я замечала на себе взгляд Билла . Всё таки я должна извиниться, тем более он меня прикрыл, так что я у него в долгу . После обеда, не помыв посуду, как всегда, я направляюсь в комнату покормить  Мори . Мори - сокращённо от Мориса . Это моя шиншилла . Она белая и очень пушистая .
 ; Кэри, - Билл меня напугал, я чуть не вывалила тарелку овощей на пол, и Мори осталась бы без обеда .
 ; Билл, надо поговорить .
; Это точно
 ; Билл, спасибо, что прикрыл меня . И прости, что тогда накричала на тебя . Ты конечно же влезаешь в мою жизнь, но ты часть этой жизни . Как никак мы родственники . И вроде, как семья .
 ; Кэри, ты долго готовила эту речь?
 Мы смеёмся .
 ; Нет, всего лишь пару секунд, пока кормила Мори.
 ; Кэри.
 ; Да?
; Где ты была?
 ; Это моё тайное место . И никто о нем не знает кроме меня, поэтому я не могу тебе этого рассказать .
 Он улыбается и уходит . Может я ошибалась ? И у меня все таки есть друг ? Не знаю . Я решила почитать книгу , которую задали по литературе . Книга оказалось такой интересной , что я не заметила , как уснула .


Рецензии