Эта музыка будет вечной

- А не подскажете, где здесь маршрутка до Юбилейного останавливается?
- Не знаю. Я с Гидростроя.
- С Гидростроя? Правда?
- Да.
- А у меня там тетка живёт.  Я у неё иногда живу за деньги.
- У родной тетки за деньги?
- Она мне не родная.
- Двоюродная?
- Нет.
- Троюродная?
- Нет. Вообще не родственница.
- Тогда она - не тетка.
- Интересный вывод. Спрошу у неё. А вы с кем живете?
- Одна.
- Совсем?
- Совсем.
- А давайте жить вместе!
- А давайте!
- Я имел ввиду - вместе...
- Ну, почему бы и нет.
- В смысле - спать вместе.
- Вместе - это хорошо.
- Я говорю не совсем о сне, понимаете?
- Понимаю, отчего же не понять?
- Нет, ну некоторые так нервно реагируют... А вы... Вы - не некоторые.
- Да, согласна.
- Согласны заниматься со мной сексом?
- И это тоже.
- Готовы лечь со мной в постель, почти не зная меня?
- Готова, почему бы и нет.
- А я не готов.
- В смысле?
- Не готов к такому повороту событий.
- Не поняла. Вы же сами все это затеяли?
- Я просто спросил! Просто задал вопрос!
- Молодой человек, не приставайте, пожалуйста, к приличным женщинам с просто вопросами!
- Понимаете, иногда мы задаём вопросы, не надеясь получить на них ответы...
- Идите в жопу!
- Мне, правда, лучше идти.
- Так идите уже!
- Иду...
- Дорогу подсказать?
- А не подскажете, где здесь маршрутка до Юбилейного останавливается?
- Не знаю. Я с Гидростроя.
- С Гидростроя? Правда?
- Да.
- А у меня там тетка живёт.  Я у неё иногда живу за деньги.
- У родной тетки за деньги?
- Она мне не родная.
- Двоюродная?
- Нет.
- Троюродная?
- Нет. Вообще не родственница.
- Тогда она не тетка.
- Интересный вывод. Спрошу у неё. А вы с кем живете?
- Одна.
- Совсем?
- Совсем...


Рецензии