А давай...

А давай будем каждый день навсегда умирать,
Чтоб на завтра совсем ничего не оставлять,
Все мечты и желания разные
Исполнять,

Прихоти предугадывать,
Радовать,
Баловать,
Доводя до абсурда,
До колик от смеха
Ехать
По жизни
Без помех...

Хочешь так?

Я смогла бы,
И сил бы хватило...

А ты?

Не в моём характере
Просить о взаимности, милый...

Да и возможно ли?
Вряд ли...

Хотя... кто знает,
В жизни, наверное, всё бывает
Хоть раз,
Хоть однажды...

И так не важно,
Где ты найдёшь меня,
Где поверишь,
И как наши две
Превратятся в одну
Дверь...

Верю,
Что это случится
С тобой
И со мной,
И в тот миг я запрещу себе слово "любовь",
Я замолчу про это,
Ты понимаешь?

И ты замолчишь,
Когда меня угадаешь,

Мой рассказ,
Мои рифмы
Всерьёз не принимай,
Я играю,

А настоящее там,
Где ты скажешь кому-то "прощай"...

Не прощаясь,

А лишь попросив о прощении
Тех, для кого ты раньше был
Угощением,
Кто тебя пил и ел,
Обкрадывал,

И ничего взамен,

Или даже не так,
Был какой-то обмен, -

Где ты им - сердце,
А они тебе
Плен...

Но когда решётка твоей тюрьмы
Сердцу станет тесна,
Будь уверен,
Что я - та самая
Она...


Рецензии
прям я... особенно про слово "любовь", метод прощания, и как итог прощение... и итожище бытия - "она"... и если кто в это ещё не уверовал - он многое не потерял - но потерял одно... сердце...

Дмитрий Садченко   30.08.2016 08:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.