Подарок

Пусть бегут неуклюже,
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.
…Помните? Эту замечательную песню  пел крокодил Гены из моего  любимого мультфильмы. И мои знакомые эту добрую песенку поют практически на всех днях рождениях.  И я думаю, что молодой человек из города Ставрополя по имени Василий, а по фамилии Апанасенко- не исключение. Он  обязательно споёт её для своей мамы.   Ведь в августе у неё день рождения. А подарком для мамы станет книга в единственном экземпляре под названием «Откровения души», которую сын специально подготовил и издал в  издательстве «Зебра» города Ставрополя.
-Вася, почему ты решил  сделать маме такой необычный подарок?
-Моя мама, Наталья Апанасенко давно пишет стихи.  Принимала участие в издание коллективных сборников, но своей книги у неё не было. Поэтому я и решил собрать её стихи и издать  яркую, красочную книгу на свои собственные средства.
-Это дорого обошлось?
-Я не хочу говорить о цене, потому что  это - подарок.  Конечно, дорого сейчас издавать книги, к примеру, в магазине можно было купить с десяток книг в красивом переплёте за  эти деньги. Но для меня было главным - сделать книгу специально для мамы и с её фотографиями и стихами.
-Мама пишет стихи, а ты играешь на баяне…  У вас очень творческая  семья. А  ваше совместное творчество  в чём заключается?
-Мама написала несколько песен. А я – музыку к ним. И пою на разных мероприятиях города Ставрополя и за его пределами.
…После общения с Василием Апанасенко на душе стало тепло и радостно!
…Василий Апанасенко известен  на Ставрополье. . Часто выезжает в села на встречи с авторами  и читателями, пропагандируя  и своё творчество, и творчество мамы, а также исполняя  русские народные песни.
Замечательно, что есть у нас в крае такая удивительная семья! Творческих им успехов! И в заключение - прочтите одно стихотворение Натальи Апанасенко:
По всей земле звонят колокола:
Проснитесь люди! Уж давно пора
Забыть обид пустых ненужный сор,
Вернуть Руси сияющий убор.
Своей заботой обогреть любя,
Увидеть обновлённого себя.
Услышать птичий гомон на заре,
Испить воды в кристальном роднике.
Обнять сестру, отца, седую мать,
Всю благодать родной Земли принять.
Всё громче пусть звонят колокола.
Проснись народ! Любви пришла пора!


Рецензии
Мария, очень понравился рассказ. Он не высосан из пальца, а написан о хороших и талантливых русских людях. На всякое "барахло" - безвкусицу пишут десятки рецензий и восхищаются, а на Ваш отличный рассказ что-то никто не отреагировал. Вот такой у людей вкус. Ничего не поделать. Хорошо пишете. Удачи и внимательных читателей Вам! С уважением, О.Д.

Ольга Дерсу   03.09.2016 01:56     Заявить о нарушении
Да, о вкусах не спорят.
Спасибо, Вам, Ольга, за внимание к моему рассказу.

Марина Панферова-Лабиринт   03.09.2016 03:45   Заявить о нарушении