Любовь к небу

Мощные крылья зеленого дракона работаю методично и плавно, поднимая огромное тело в воздух. Я сижу у основания длинной шеи, между двумя роговыми пластинами и крепко держусь за переднюю. Цветущий склон оврага остается внизу, постепенно удаляясь. Поток воздуха бьет в лицо, я прижимаюсь телом к жесткой, покрытой гладкой чешуей шее и чувствую, как работают тугие мышцы магического существа, каждым движением выталкивая нас выше и выше. Я неподвижна, но мое сердце, заряженное адреналином полета, бьется с сумасшедшей скоростью.
Я смотрю вниз. Овраг подо мной стал похож на скомканный зеленый ворсистый ковер с ярким пятнистым рисунком из желтых, красных и белых цветов. Дом на краю оврага, окруженным небольшим садом и огородом, стал будто игрушечный. А вон еще кукольные домики, разбросанные между золотистых пшеничных и изумрудных свекольных полей. Удивительная картина! Чудесная живописная земная поверхность щедро расстилается подо мной.
Сильный ветер дует в лицо, заставляя слезиться глаза и затрудняя частое от эйфории дыхание. Я прячу голову за зеленую шею, чтобы хоть немного укрыться от ветра и сделать пару нормальных вдохов. Огромные крылья мощно загребают воздушный поток, словно лопасти гигантского механизма. Длинная шея дракона напряженно вытянута, голова неподвижно смотрит вперед.
Я снова опускаю взгляд вниз, я должна успеть сполна насладиться красотой мира, беззащитно раскинувшегося под моими ногами. Словно неведомый художник небрежно бросил на холст зеленые, желтые и серые лоскуты разной формы, в хаотичном порядке прилепившиеся к синей широкой ленте блестящей реки. Дома превратились в серые бугорки, чуть поодаль расположенный город стал настолько маленьким, что мне начинает казаться, что он был построен для насекомых, а не для людей. Восхитительно настолько, что захватывает дух!
Я поднимаю голову и вижу бескрайнюю синь неба, уходящую к горизонту. Вот он – момент, когда я ощущаю, что я не жалкая букашка, ползающая по земле и с завистью смотрящая вверх, а совершенно иное существо, способное быть на одном уровне с небом, достичь его высоты, понять его глубину, ощутить его безграничность, утонуть в его прозрачности.
Дракон спокоен, только изумрудные крылья, затянутые жесткой прочной кожей, работают уверенно и твердо, удерживая нас в пустоте и непостоянстве неба. Сердце бьется как сумасшедшее, напряженное до предела тело начинает неметь, но я счастлива. Счастлива от того, что могу оторваться от скучной стабильности земли, сказать нет силе притяжения, прикоснуться к пустоте, окунуться в пространство, пересилить свои возможности, сделать то, для чего мое тело не создано.
Мы ныряем в облако – плотный туман окружает нас. Я чувствую липкий холод и влажность, каплями оседающую на лице. Облако внутри не такое милое, как выглядит издалека! Мокрый холод пронизывает меня насквозь, я начинаю дрожать, совсем перестаю чувствовать свои побелевшие руки. С каждым вздохом облако входит в меня, растворяясь в крови, проникая в органы, отравляя меня удушающе-ледяным унынием и могильным безразличием.
Наконец, дракон поднимается над облаком и передо мной разворачивается яркая прекрасная картина. Огромные чисто-белые облачные гиганты заполняют небо, искрясь серебром в солнечных лучах. Облака подо мной выстилают пространство, и кажется, будто они составляют единую твердь, такую плотную, что по ней можно идти.
Льды Антарктиды! Яркие, ослепляющие своей белизной ледяные пустыни с застывшими молочно-белыми снежными глыбами, сияющими на солнце словно алмазы – вот как выглядят облака сверху!
Мне трудно дышать и больно смотреть, я не чувствую онемевшего тела, но дракон продолжает подниматься выше.
Человек всегда стремился в небо. Он всегда хотел летать как птицы, подняться выше их, узнать, что там – на краю неба и дальше, добраться до звезд. Наконец, человек научился летать: самолеты, вертолеты, дельтапланы, парапланы, парашюты… Но все это не то, не сравнится с простым, естественным полетом существа, рожденного для неба. Облака далеко внизу. Голову ломит от боли, мои глубокие вдохи не дают ни глотка воздуха, зрение сужается до небольшой картинки перед глазами, все остальное в тумане, меня бьет озноб, сердце пытается выскочить из груди. Человек не создан для полета, но он может любить небо. Он может стремиться в небо. Он может сделать все, чтобы осуществить мечту. В ушах бьют колокола, в глазах потемнело, кажется, я больше не держусь и падаю куда-то вниз, мир кружится. Когда мечта осуществилась, все остальное в жизни становится неважно. Сознание покидает меня. Больше нет ничего, только небо внутри меня, вечное, безграничное небо. Я – небо.

---

Прихожу в себя я уже на земле, в мягкой колыбели из трав. Меня еще трясет, голова раскалывается от боли, сладкий запах цветов душит, не позволяя отдышаться. Надо мной все тоже необъятное, зовущее небо и зеленая шипастая голова. Дракон укоризненно смотрит в глаза. Он считает меня слабой, но мне все равно. Ради двадцати минут полета я готова упасть и разбиться. Дракон это знает. Он уважает меня за любовь к небу и поэтому каждый раз берет меня с собой.


Рецензии
Чудесный полет!
С наилучшими пожеланиями,

Леся Великанова   29.05.2022 14:48     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Елена Ивановская   30.06.2022 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.