Огнём и мечём...

Огнём и мечём разбивая врагов,
Одетый в тяжелые латы,
Смотрю сквозь забрало на шлеме моем,
Как быстро приходит расплата,
Хрипит огнедышащий конь подо мной,
Копытами землю вздымая,
Встает на дыбы и несется стрелой,
Где жатва кипит удалая,
Удары сливаются в грохот мечей,
Щиты разбивая на части,
Ревет обезумев от боли мой враг,
Лишившись с удара запястья,
Хватаю за горло перчаткой стальной,
И сталь ему в сердце вонзаю,
И падает тело его на траву,
Где каша из мяса сплошная,
Трепещут враги разбегаясь толпой,
Бегут кто куда как слепые,
Лечу я как ветер на быстром коне,
И сталью я смерть им дарую,
Вот взмах и летит уж его голова,
Фонтанами кровь разливая,
А тело руками махая бежит,
Куда и само уж не зная,
Сияют доспехи на солнце мои,
И ветер мой плащ развевает,
Не будет пощады вовеки врагу,
Ведь Бог лишь тому помогает,
Кто бьется за Родину
сил не щадя,
И доблесть в бою проявляя,
Кто страха не зная
идет на врага,
Тот славой себя покрывает...


Рецензии