Лёлька 7
Виталий мгновенно съедал оливье, он был так приучен съедать всё до крошки, что положено в тарелку. Тогда тётя Женя накладывала ему ещё гору салата, и он съедал эту гору, добросовестно выполняя роль гостя. Тогда... она накладывала ему следующую гору, он отказывался, она не хотела слышать. и он медленно съедал и эту порцию и вставал из-за стола. Больше он за стол к тёте Жене не садился и вообще перестал там бывать.
А когда мама спрашивала папу, что ему приготовить на обед, папа отвечал: Откуда я знаю, что я захочу в обед.
Моя сестра художница рисовала нас с Лёлькой, в основном, меня, конечно, потому что я всегда была под рукой, ну и Лёльку, потому что она была в доступной близости. И она (сестра Майя, а не Лёлька), объяснила мне, что Лёлька очень красивая. Это было открытие. Майя говорила: У Лёльки хрестоматийное лицо мадонны. Я бычилась и обижалась про себя. А про меня Майя сказала: У тебя выразительное лицо, с характером. Меня это слегка утешило, но не совсем.
Во время демонстрации ворота во двор закрывались, чтобы демонстранты не ходили туда писать. Мы караулили ищущий взгляд, и отводили демонстранта на второй этаж, там в конце коридора тоже была уборная. Нас за это ругали, но мы уворачивались.
Тётя Женя писала во все инстанци, и им, наконец, дали квартиру. Я была у них, уже когда Лёлька вышла замуж, и на мои жалобы, что у нас везде Виталины инструменты, Лёлька сказа: А у нас инструментам отведено самое почётное место.
Тётя Женя продолжала писать во все инстанции, чтобы им улучшили квартиу, потому что её муж инвалид войны и на учёте. Я удивлялась на ненасытность тёти Жени, но помалкивала.
Была я как-то на день рождении Лёльки (Виталий отказался категорически). Там были многочисленные лёлькины родственники, а главное, я увидела лёлькиного мужа. Коренастый еврей с розовым гладким лицом. Но это бы ещё ничего. Основная тема вечера была... Его звали Владимир Ильич. Вот по этому поводу отпускались нелепые шутки, лились славословия. Разгорячённые гости исторгали поток восхищения.
Я ушла раньше времени. Тётя Женя потом по телефону говорила мне: ты многое потеряла. Майя (лёлькина дочь) играла на пианино.
Тётя Женя вообще была восторженная. Накануне рождения Майки она говорила: Мы на пороге великия событий.
Наше общение, затухая, сошло на нет. У меня была своя жизнь, и Лёлька растаяла бесследно в глубинах космоса.
И когда через много лет раздался звонок и какой-то дребежжащий шепелявый голос торопливо бормотал: шцошца шцення умерла, я поумала, что кто-то ошибся номером, или какой-то ненормальный дурью мается. Звонки продолжались, но было слышно, что кто-то покрикивал на дебила и бросал трубку.
Лёлька могла неожиданно позвонить мне и поздравить с днём рожденья, но это производило скорее раздражающее впечатление.
окончание следует
Свидетельство о публикации №216082700691
, но хотя да как то по разному жизнь пошла , да блин меня уже куда то не туда ведёт , ладно пойду на следующий блин а то раздражатся начинаю не понимаю
Андрей Степанов 3 07.11.2016 21:14 Заявить о нарушении