Всё течёт, всё изменяется...

                ~ * ~
"Счастье моё я нашёл в нашей встрече с тобой..."

"Ямщик, не гони лошадей..."

"Где же ты, Любовь моя, для кого твои глазки горят?.."

"Сладку ягоду рвали месте..."

"Сама садик я садила, сама буду поливать..."

                ~ * ~


Рецензии
Спасибо Елена! Если бы я не знал кто автор, то мог бы заключить... а) Пишет всё это женщина. б) У неё в жизни не всё хорошо?!!

Всего доброго! С уважением!

P.S. Понравилось Ваше решение замены изображения (в начале и конце текста)! В WEB-дизайне размещают именно изображение. Здесь же мы на "квартире" и посему... Нам не дают такой возможности! Ну, дык!!!

Владимир Сысолятин   07.09.2016 08:29     Заявить о нарушении
Ну, да, что есть, то есть)))А что скрывать?.. Уж если "назвался груздем" (Еленой)... Но у меня есть в Стихи Ру страницы, "погуляв" по которым, Вы вряд ли смогли бы сказать то же самое :-))) Если интересно, могу предложить ссылочку. Впрочем, не навязываю) С уважением, Елена.

Елена Кельв   08.09.2016 09:23   Заявить о нарушении
"Ну, не скажите, Елена! А, "Ты мне,-я тебе"! Из этой же "оперы"!
Кстати! А чего это картинка на Главной такая махонькая??? Понаписано Вами всякого вон скока, а картинка маленькая...

Всего доброго! С уважением!
Всё! Мне пора! дела............................"
Владимир Сысолятин 07.09.2016 08:45
.......................................................

Ещё раз приветствую Вас, Владимир. Перенесла это из-под другой(не Вашей рецензии), а то ответ и пришёл бы не Вам.
Извините, пожалуйста, за задержку с ответами. Бываю здесь редко. Что понаписано, то понаписано... :-) Правда, не на Прозе) А картинка... Был выбор - или на пол страницы, или эта, уменьшенная. Я вспомнила, что "скромность украшает" Вот и решила себя приукрасить слегка :-) Дама, всё же :-)
Искренне благодарю Вас за щедрое внимание. С уважением, Елена.

Елена Кельв   08.09.2016 09:45   Заявить о нарушении
Елена я о Вашем предложении... В смысле ссылочку на стихи... Во-первых побывал там и Ваша страница как бы закрыта??? Во-вторых. Я в стихах ни бум-бум!!! Поэтому не смогу оценить Ваше творчество, увы! Я конечно прочту, только толку с меня как с козла..........
Всего доброго! С уважением!

Владимир Сысолятин   11.09.2016 15:53   Заявить о нарушении