Мафия бессмертна 2
МАФИЯ БЕССМЕРТНА 2
Ну постреляли немножко. Несколько человек случайно застрелилось в спину. С кем не бывает. Пошумели, расчувствовались. Почти никто не пострадал. Мадам Мема обиделась из пулемета. Обиделась на всех и немножко испортила обстановку и пару тел. Но в целом все прошло хорошо. Без жертв. Какие жертвы среди людей нашей профессии. Так, нелепые смерти случайных прохожих. Рутина, одним словом. После бурных пистолетных прений МегоМаг лишился зуба, стеклянного глаза и немножко умер. Мадам Мема забаррикадировалась в оружейной комнате и вела беспрерывную стрельбу в сторону юга. Когда у нас кончились патроны, (у меня вообще не было пистолета и я бросал гранаты) мы решили сходить на отдохнуть. Ну и сходили. Немножко коньяка. Немножко гибкое тело Кобры в немыслимом танцевальном оргазме в объятиях романтика Аллигатора. Потом Аббат пел караоке…Пел так проникновенно, что даже маньяк Египтянин заплакал и бросил окровавленный нож. А я, как зачарованный смотрел на десять лет Кобриного балета и по-доброму завидовал подключённому в систему ее движений Аллигатору. Два замечательных древних существа – Кобра и Аллигатор вытворяли такое с пространством, что Барышников с Нуриевым могли заплакать и бросится в навоз. И тут я пожалел, что не имею никакого отношения к пресмыкающимся, а хожу горизонтально, но слава богу не под себя. Хороша Кобра. Такая независимая гибкая гадюка, совершенная как стилет в руках убийцы и отстраненно независимая как Британия. Ее безуспешно и молча хотели многие, но власти над ее гибким сексуальным телом и прохладной как морской бриз душой не имел никто, кроме господа Бога. Ах, Аллигатор, бог перемещений в пространстве. Он пронзительным вихрем телепортировался вокруг Кобры и было видно не вооружённым глазом, как возбужденная рептилия сужает круги вокруг жертвы… Кто кого съест, это уже решит природа. Природа, она мать …мать ее…Думаю, они пообедали друг другом…Или позавтракали…Завидую, ибо голоден…Ибо на всех не хватает…
Мафия пела, пила, любила, умирала от оргазма, умирала от голода, умирала от обжорства, умирала от культурного ступора и хорошего алкоголя. Умирала, чтобы вновь возродится.
Вновь собрали сходку. Приехал эмиссар из центра – внучка сицилийского дона Антонио Милени – Кэт Милени. Красивая, восхитительная, с изумительными формами гангстерша, с наждаком огрубевшей от бесчисленных разборок с криминальными кланами, души. Кэт была корректна и пряма как лазерный прицел. Ее интересовала только работа. Слюнявые эманации чужих желаний разбивались в пыль о ее железный характер. Она ловко стреляла с двух рук от бедра, что очень порядило армию ее поклонников.
Кэт напряженно восседала на резном старинном троне во главе длинного стола в комнате совещаний, а из-за железной двери оружейки за ее спиной слышались частые очереди Мэминого пулемета.
- И шо таки мы будем делать с этими вспишками необдуманной агрессии? – спросила она с легким сицилийским акцентом и кивнула на исцарапанную выстрелами дверь.
- А таки ничего не будем…Мадам успокоятся и поговорим…Патроны тоже не бесконечны, - ответил Аббат, затягиваясь длинной вонючей гаванской сигарой.
- Патронов там хватит на первую и вторую мировые войны вместе взятые – подал голос, неожиданно оживший МегоМаг, выковыривая пулю из черепа и сбрасывая с себя обрушенный книжный шкаф.
- Динамит? – предложил Серб, поигрывая красивой, начищенной до блеска сабелькой.
- Локальный апокалипсис? – по сицилийской привычке ответил вопросом на вопрос Аббат и выпустил облако дорогого и бессмысленного дыма.
- Голосуем, - сурово поджала губы Кэт, - кто за то, шобы попортить мэбэль в этом доме динамитом?
Серб и Аббат тяжело стукнули по дубовому столу мощными кулаками с оттопыренными большими пальцами.
- Меньшинство, - с досадой заключила Кэт и выстрелила через открытое окно в садовника.
Вопящий садовник сверзился со стремянки в бассейн с голодными акулами.
- Гуд, чего молчим? – обратилась ко мне Кэт высверливая во мне взглядом мои же слабости.
- Да, Гудвин, шой-то ты подозрительно затихарился…Может ты вообще не мафиози первого разряда, а Шериф Города? – прищурился Серб, задумчиво снимая с предохранителя кольт.
- Господа бандиты, все знают, что я человек не мирный, но безрезультатное крошево — это все-таки удел Египтянина. Предлагаю постучаться…Ибо сказано в писании, стучите да откроют вам…
- Стукачек? Кому стучать вздумал? Копам? – налились кровью глаза Аббата
Я молча встал с скособоченного стула, подошел к двери оружейной комнаты и постучал. Выстрелы прекратились.
- Кто там? – раздался неуверенный голос Мэмы.
- Сантехника вызывали? – уверенно спросил я.
- Нет, - твердо ответила Мэма.
- Тогда вам телеграмма.
- От кого?
- От кого телеграмма? – прошипел я громким шепотом в сторону братвы. Народ растеряно развел руками.
- От capo di tutti capi (босс боссов)
- Ну зачитай мне, - ехидно ответили из-за двери.
- Аааа…а у вас суп на плите выкипел, - сморозил я и дверь распахнулась…Мадам Мэма выскочила наружу…
- Блин, какой суп? – неожиданно задумалась она, но уже была схвачена крепкими нукерами эмиссара.
- Стерва! – прошипела Мэма расстреливая взглядом Кэт.
- Дрянь! –от рикошетило ненавистью от сицилийки.
- Хочешь отжать у меня Город? – презрительно сплюнула Мэма
- Город тебе не принадлежит. Здесь ведут дела пять семей!
- Дрянь!
- Стерва!
- Девочки не ссорьтесь, - попытал вклинится МегоМаг, но услышав гневное «заткнись» от обоих, сдулся как проколотый шарик.
- Я шериф этого Города! Вы все арестованы! – гулко раздалось сзади и тут мы все стали стрелять.
27 августа 2016
Свидетельство о публикации №216082700824