Я говорю с тобой. P. S. твоя Совесть1

                Предисловие.
Земная жизнь. На что люди тратят этот столь короткий век? А сколько людей заканчивают свою жизнь самоубийством? Уму непостижимо! Жизнь теряет ценность, теряет всякий смысл (конечно же, в глазах тех же неразумных существ). Семью заменила карьера, спокойствие - страсти, чистую совесть - пороки. Пороки. А кто-нибудь задумывался какое это страшное слово, кто-нибудь из смертных слышит леденящий душу вой? Соблазны стали так родны и привычны, что их попросту перестаешь замечать!  Демоны надев самые лучшие, мерцающие наряды щеголяют по просторам грешной планеты, внедряя свою алчную, темную сущность неокрепшим разумам, наивным людям. Глянец, свет, софиты, иллюзии! Знали бы смертные какие умельцы демоны по части иллюзий! Жизнь подобна таинственной пустыне, где не можешь найти спасительной тропинки к роднику, потому что не знаешь, какая дорога верна и какое решение наверняка приведет тебя к желанному месту. А демоны, конечно же, являются "спасительным" оазисом и человек, возликовав, бежит стремглав к этому явлению, даже не задумываясь откуда оно возникло, даже не понимая, что быть его здесь не должно! Он бежит, тратит больше сил, чем прежде и ... конец. Иллюзия. Обман. Ошибка. А нравственность? Демоны безжалостно расправляются с этим, уж поверьте! Самый опасный человек, самый сильный человек по мнению демонов - это совестливый, милосердный и добрый человек, или, как они его презрительно и боязливо называют,  "Гражданин неба". Вот такие люди "играют" по нервам демонов. Экий наглец добрый человек: сам сопротивляется иллюзиям демонов, так еще и протягивает руку другим людям! Сколько всего придумывают демоны, чтобы притупить нравственность! Сколько снято фильмов, сколько придумано профессий, сколько роскоши, пафоса и эгоизма было внедрено! И... знали бы смертные, сколько людей повелось на эти соблазны! Сколько потерянных, несчастных, беззащитных душ, которые отдали бы все, абсолютно все, чтобы добиться второго шанса чтобы все исправить. Заблудшие души часто говорили, горько вздыхая, как бы они хотели слышать голос своей совести, обрести в лице совести, как бы, советника! Знать как поступить в той или иной ситуации! Ну, что я могу сказать...
                Глава 1
В просторном, огромном офисе бурлила жизнь. Каждый сотрудник был занят своей работой, все носили стопки каких-то диковинных документов и, в перерывах, помогали тем, кто не успевал сделать отчет в назначенное время. Коллектив был дружелюбный, несмотря на то, что все были абсолютно разные, как по возрастным, так и по расовым категориям. Все были довольно приветливы, обходительны, каждый знал свое место и не стремился стать выше или ниже (кстати, было непонятно, были ли здесь какие-о карьерные места или нет). Вскоре послышался громкий звонок и все рабочие расслабились, начали общаться друг с другом, отложили работу и с заботой, и какой-то нежностью, говорили о каких-то людях, которые (по их словам) совершили то-то и то-то доброе дело или достойный внимания поступок. Что за организация - непонятно, но, как кажется на первый взгляд - работа связана с социумом, а офис очень напоминал юридический и психологический кабинеты.
-Джей Ли сегодня отказался от черного пояса и передал его сопернику, публично признавшись, что подставил его, сделав запрещенный прием! - Восхищенно рассказывал один из рабочих своему коллеге, - Его день прожит не просто так, горжусь за Джей Ли, он молодец! Конечно, сейчас он в отчаянии, но я неустанно посылаю ему сигналы, чтобы он почувствовал, что сделал все правильно!
Другой сотрудник с сожалением кинул черную папку под названием "Антон Геннадьевич Боженов" на стол.
-А мой подопечный снова провел всю ночь в клубе! А сколько безумств он натворил за день! Я всеми силами призывал его к тишине, пришлось даже наслать мигрень и тяжкие воспоминания, но все без толку!
К черной папке подошел высокий черноволосый мужчина, отличающийся от всех остальных людей. На нем был белый костюм, волосы были прилизаны, выражение лица было пасмурным, будто его постоянно преследовали какие-то тяжкие мысли, которые вызывали огорчение.
-Совесть, ты не обязан, я могу еще постараться... - начал сотрудник, но "Совесть" махнул на него рукой.
-Наставник, сегодня же пошлите Боженову недовольство собой, пусть поймет, что совершил ошибку.  Мигрень пусть остается и какое-то смутное беспокойство тоже будет кстати. Принимаюсь за работу сейчас же. Прошу подготовить меня и придать мне  зримый для смертных образ.  - Кивнул мужчина и, забрав папку, направился в самый дальний кабинет.
Сотрудники столпились возле Наставника.
Совесть увидел, что кого-то из людей можно спасти из порочного круга, что взбудоражило каждого члена данной организации.
Повисло молчание, должно быть присутствие таинственного мужчины Совести интриговало и зачаровывало всех работающих в это организации.
Нужно уточнить: данная организация находилась не на Земле... а точнее, не в пределах земного мира. Скажем так - это была параллельная вселенная, своеобразная альтернативная реальность до которой человек уж точно никак не доберется. Что за организация? Названия ее не знаю, знаю только что здесь работают не люди, а нравственные побуждения (голоса совести и милосердия, например). Конечно же есть и другая организация, она занимается соблазнами и пороками, но, говорят, там такой ужас творится, что лучше увидеть воочию самый страшный кошмар, чем попасть в ту организацию... а описать тот ужас и вовсе невозможно. Так вот, пока человек живет и радуется жизни, насколько это возможно, нравственная организация всеми силами помогает людям не совершить ошибок в своей жизни, чтобы потом перейти в другую жизнь. В жизнь вечную.
Читатель, он любитель всего таинственного, наверняка захотел бы поближе рассмотреть образ Совести. Совесть не был человеком, хоть очень и походил на него, в отличии от других сотрудников. О его создании, или же рождении ничего не говорится, вообще образ Совести является чем-то загадочным и непонятным для многих (если не для всех). Создан для того, чтобы разговаривать с человеком в критические моменты его жизни тогда, когда казалось бы в жизни наступил полный крах. Совесть не зовут, он сам решает когда нужно помочь тем или иным лицам (конечно же, Совесть могут отвергнуть совсем, тогда его голос станет менее слышным, а образ и вовсе исчезнет). Вот и сейчас он сам выбрал своего подопечного, чем озадачил работников данной организации. Совесть был печален, он постоянно чувствовал терзания и боль за своего подопечного...особенно, если не смог помочь и человек умер телесно или духовно...
Так вот, этот загадочный мужчина, которого в этой организации все звали, не менее загадочно, "Совесть",  зашел в темный кабинет где получил зримый облик светловолосого, голубоглазого паренька со сломанным носом и довольно худощавым телосложением и плюс несколько других образов чтобы, в процессе помощи, менять их.
Антон Боженов был не намного старше данного облика, а друзья его и вовсе не отличаются от данного субъекта.
Совесть кивнул, собрал документы на имя Вячеслава Антоновича Вердиктова и, пройдя длинный белый кабинет, мужчина подошел к синей двери и открыв ее оказался в облупленном подъезде, на стенах которого красовались нецензурные записи и пошлые рисунки. Он неодобрительно покачал головой и поспешил отвести глаза от подобного художества. Парень поднялся на четвертый этаж и спокойно открыл железную черную дверь, даже не постучав перед этим. Это была квартира Боженова, который не так давно съехал от своих родителей и стал жить в своем жилище, где регулярно устраивал "тусовки", после которых оставался сплошной хаос. Гостей юноши давно не было в квартире. Сам виновник торжества, который благополучно завалил сессию - Антон Боженов, - располагался в коридоре, где мерно посапывал, прислонившись к шкафу.
-Боженов! - Окликнул его Совесть, мысленно усмехнувшись своему юному еще ребяческому голосу, - Боженов, пьяндалыга, ты встанешь уже или нет?!
Антон открыл глаза, которые тут же закрылись.
-Пиво в холодильнике, шкет. Отвали от меня. Добро?
Совесть осмотрел своего подопечного.
Это был еще юный парень с темными волосами в стильной прическе, с карими глазами, которые выражали абсолютное равнодушие ко всему окружающему его и с выражением лица человека, который убежден в своем великолепии, обаянии и чувстве юмора. Насколько известно было Совести, Антон был студентом престижного ВУЗа, в прошлом лучший ученик школы, медалист, а потому обучающийся на бюджете. Учился на экономиста, был парнем красивым, неглупым...в плане только лишь учебы, но никак не в плане жизни (как это часто бывает). Отец - фармацевт, мать - бухгалтер. Атмосфера рациональная, полностью существовавшая на цифрах, подсчетах и чрезвычайной точности. О чувствах речи не было. "Не мешай маме работать, Антон, иди поиграй во что-нибудь. Будешь мешать - мы не прокормимся и меня выгонят с работы. Ты ведь не хочешь стать нищим?", "Чего ты такой глупый? Ну и что, что медалист? Мало! Этого мало, Антон! Учись, меньше читай этого Экзюпери. Когда решишь задачки экзаменационные, можешь почитать...труды Вёлера, например, отличная вещь", "Включи голову, Антон! Какие твои года? Другую девушку встретишь, а за этой не смей ходить, не нужны они тебе ближайшие десять лет. и не смотри на меня так! Доучишься на экономиста, устроишься на работу, добьешься карьерного роста, а уж потом подумаем...", "Как ты мог уступить? Ты не мой сын, не мой! В этом мире каждый сам за себя! Чего ж ты такой бесхитростный? Позорище" - так говорили родители Антона. Папа - любитель сходить "налево", мама полностью углубилась в свои цифры и подсчеты, что ничего не замечала на своем пути. Конечно, это не оправдывает Антона и его внезапное пристрастие к алкоголю, но такая атмосферка хорошо запомнилась ему....но, опять же-таки, сам виноват, своя голова на плечах есть, не маленький мальчик.
Совесть строго смотрел на Антона и прикоснулся к нему. Неожиданно юноша отрезвился и внимательно, нахмурившись, посмотрел на Совесть.
-Эй, паренек, а ты кто вообще?
-Кто надо. - Отозвался Совесть, - Славиком зовут.
Антон почесал затылок.
-Походу тебя мои позвали, чет башка дырявая, Славик, не помню тебя. А чего от меня-то хочешь? Пиво в холодильнике. Можешь не благодарить.
-Я и не собирался. - Пожал плечами Совесть, - я это...неместный, короче.
-А... - протянул Антон, - и че, и че?
-Че, че! Через плечо! - Притворно разозлился Совесть, - Жить-то мне где-то надо!
Антон  засмеялся и с усмешкой посмотрел в глаза Совести.
-Хилячок, а ты не офигел ли? Ты сейчас прозрачно намекаешь, что жить у меня собрался?
-Сам хилячок, слышишь...вставай давай, развалился, беседовать с тобой будем.
-Да пошел ты...
-Я тебе сказал!.. - Начал Совесть и голос его стал громоподобным, казалось эхо его голоса отдавалось в самом сердце, будто все внутренности задрожали, вот что почувствовал Антон, который резко встал и буквально отпрыгнул от Совести.
Что-то нечеловеческое показалось в хилом Славике. Лицо его вдруг сделалось несчастным и изможденным, какой-то свет исходил от него, сутулость его неожиданно исчезла - как не бывало.
-Антон Геннадьевич Боженов, нам все же нужно поговорить...


Рецензии