Я не устану жить

Я не устану жить .
Я буду к ней тянуться .
Учиться буду на ошибках .
И жизнь благодарить ,
За то что у меня всё есть .
За то что я жива .
За то что нет войны .
Над моим синем небом .
Я знаю , знаю ,
Что ещё немного  ,
И сбудится моя мечта .

Я не устану жить .
И если буду старой .
Я буду каждый день просить ,
Чтоб дали силы ещё хоть малость
Мне пожить , увидеть рожь златую ,
И солнца восход и солнца закат .

Я не устану жить и буду печь
Я пироги из яблок ,
Детишек угощать своим творением ,
Возьму я в руки кисти и буду ,
Что то молевать ,

Но не устану я от жизни .
Я буду этой жизнью жить
Встречать рассветы и любоваться
Раннею луной и ранним солнцем .


Рецензии
Маруся, понравился стих! Рассудительно, мечтательно, оптимистично!!

Владимир Шешуков   07.12.2016 16:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.