Старые афиши. Латиноамериканец
Для афиши Мишка посоветовал выбрать сюжет поагрессивнее. Благо, журнал о фильмах и актерах, распространяемый в системе кинопроката имелся. Там предлагались готовые тексты-аннотации и фотографии для наружной рекламы.
В подвале был эпидиаскоп, проектирующий фото на грунтованный щит. Мы не всегда этой машинкой пользовались. Я со своей художественной подготовкой могла срисовать картинку на глазок. Но, когда хотелось побыстрее и поточнее, то он выручал хорошо. Особенно тогда, когда принятый на работу художник совсем не умел рисовать. Такие тоже были.
Конец восьмидесятых – зрители, еще неискушенные богатством фильмопродукции, ходили на то, что предлагали киношные чиновники. Вооруженный до зубов злобный герой должен был приманить больше посетителей.
«Латиноамериканец» в деревне Пупкино являлся положительным героем, настоящим мачо. Война шла где-то там, в Гондурасе. На прилегающем к кинотеатру «Жилстрое» пальмы не росли, ананасы тоже. Старые деревянные дома ждали времени всеобщего обновления. В основном, там случались пьяные разборки, мелкое хулиганство и какой-нибудь эпохальный прорыв коммунальных труб.
Солдат с мачете и автоматом, призван был «украсить» скудную действительность. Подростки шли на фильм. Они пошли бы на него и без нашей афиши.
продолжение:http://www.proza.ru/2016/08/27/157
Свидетельство о публикации №216082700098