Встречи случайными не бывают

Недавно мою страничку посетила Валентина Томашевская.
 Не помню, что именно она читала; вроде что-то о Пушкине.
Шестое чувство сподвигло меня на ответный визит, который я подписала как лауреат Третьей премии викторины-конкурса « Ай да Пушкин» (Москва 1999год).
И вот передо мною ответ http://www.proza.ru/2016/08/19/1335 с фотографией моей давней знакомой, тоже «Народной пушкинистки»,  одной из 36-ти финалистов -  Надежды Григорьевны Михалёвой, которой исполнилось 90!!!
Вспомнилось…
Май 1999года…
Уже не первый день идут съёмки викторины-конкурса «Ай да Пушкин» в преддверии двухсотлетнего юбилея Великого Поэта.
Около гостиницы « Минск» все финалисты собираются в очередную поездку, уж и не помню куда, их было щедро много.
Напротив меня сидит Надежда Григорьевна с книжкой « Московские адреса Пушкина» (возможно не точно назвала книгу), но ей она уже не понадобится: она не прошла отборочные туры.
 А вот я кусаю локти (свою -  оставила дома!), ибо завтра в числе 9-ти финалистов на трёх «Рафиках» мне предстоит принять участие в ралли по Москве в поисках  по заданиям- паролям, которые тоже ещё предстояло отыскать и расшифровать, зашифрованного адреса.
Прошу у своей визави книгу, но она сомневается – а  вдруг потеряю.
Я расценила это не как скупость, а как невероятно трепетное отношение к книге вообще, а к пушкинской – в особенности.
Автобус меня поддержал, и через минуту я уже держала заветную книгу.
Наша тройка ралли выиграла…
Минуло три года, и все перипетии конкурса стали содержанием небольшой книги «Диалоги о Пушкине», которую я разослала ряду  пушкинистов, в том числе и Н.Г.
 А сегодня «Диалоги активно читаются с моей странички  «Прозы ру».
Очень ценно и то, что мы – «Народные пушкинисты» продолжаем общаться благодаря нашей замечательной «ЦЕНТРОВОЙ» Надежде Ивановне Голыженковой (Москва), не устающей нести все заботы по связи нас в единый, пусть и не формальный коллектив.
Вот и размышляйте, случайна ли ЭТА встреча.
P.S.
На фотоколлаже:
 1.На скамейке Н.Г.М.
2. Сверху – подпись на обороте фото.
3.Обложки трех моих книг.
4.Я с корзиной цветов у бюста АСП при библиотеке его имени.
5.Розы на раскрытом томике стихов поэта.
6. Фрагмент афиши презентации 2-ой книги.
7-8 Галерея и зал, где проходил ряд конкурсов.
9.Голыженкова презентует "Диалоги" директору Пушкинского музея Богатырёву.


Рецензии
Вы - достойный человек, поэтому и удостоились встречи с достойным человеком!

Елена Ляхова   13.05.2017 10:57     Заявить о нарушении
Пушкинисты тогда, в 1999 году собрались замечательные. Мы до сих пор дружим.

Светлой ВЕСНЫ!!!

Нелли Мельникова   13.05.2017 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.