Вне адреса и вне доступа

Да! Мне нравится быть вне адреса и вне доступа, чтобы, наконец, пеленая рассвет, я могла уснуть. А потом нежиться в сонной постели, пока окончательно не проснусь и не захочу встать. Чтобы не было этого телефона, который лопается шаровой молнией от бесчисленных SMS и вопросов «когда ты приедешь?» и «почему, нет?». Чтобы всё шло мирным ходом: завтрак и потом книги, книги, книги. Можно даже не обедать и не ужинать, энергия не расходуется- потребности нет. Просто хочется отдохнуть от людей, которые имеют свойство на-до-е-дать. Ко мне это тоже относится. Пусть и от меня отдохнут.

Не хочется звонить в обязательном порядке и докладывать: «всё нормально», даже если это не так. Не хочется включать интернет и смотреть глупые новости и всю грязь от лукавого. Отношение к ТВ то же самое.

Хочется элементарного одиночества, чтобы питать себя изнутри. То, что есть глубоко в недрах человека-намного больше, чем весь мир с его океанами, включая космос.
Не хочется лишних вопросов, вообще вопросов не хочется. Если только к самому себе.

Есть такая потребность- четырнадцать недель тишины (в честь альбома Земфиры). Именно тишины, ничего больше. Чтобы никто не мог докопаться в прямом и переносном смыслах.

Можно предъявить автору претензии, сказать, что он или она или оно сошедший с ума, что мечтать об одиночестве совершенно ненормально- пусть! Я вне адреса и вне доступа. А когда я вернусь, мне будет всё равно и даже всё равнее.


Рецензии