Л

Любовь, что же это? Что-то мимолетное пробегающее между нашими ребрами, чувство самоотверженной, сердечной привязанности или “фенилэтиламин”. Всю нашу жизнь мы пытаемся разгадать эту тайну, найти смысл во всем происходящем, и находим все больше вопросов, так, и не узнав главного ответа.

Лично для меня это способ выразить вслух свои чувства. Любовь это что-то большее, чем обозначение. Когда мой внутренний мир полон, каких либо эмоций, я выдаю это в трех словах. Остальное, так и остается чем-то необузданным, таким сильным, словно это морские волны. Тебя накрывает, и ты просто погружаешься в эту теплую и соленую воду.

Встречаешь то, что ищешь, затем теряешь, мир давит, но ты держишься, все так же улыбаешься, а внутри тоска, мой потерянный рай, где-то ближе, чем я мог бы представить, но между нами неизмеримая пропасть, и каждый может шагнуть в нее, но стоит и ждет своего спутника. Ведь все бояться разбиться о скалы. И так будет вечно.

Я храню молчание, встречаю каждый день с улыбкой, ведь я верю в чудо. Без веры в чудеса, жизнь была бы совсем серая и мрачная. Магии нет, есть только множество вариантов, и рано или поздно наши линии совпадут. И тогда мы поймем друг друга. Тишина стала моим учителем, ведь в ней я могу познавать себя, углубляться в толковые словари, и замечать каждый знак.


Рецензии
Вы знаете, о чем пишите.
А значит вы познали любовь.
И это прекрасно, потому что, увы, не каждому дано...

Будьте счастливы!
Творческих успехов вам!

Амили Борэ   29.09.2016 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое! И Вам всех благ и творческих успехов!

Моно Мон   15.10.2016 21:18   Заявить о нарушении