О, Сирокко, спали меня в ветер

 О, СИРОККО, СПАЛИ МЕНЯ В ВЕТЕР

(Рецензия на «Сирокко» -
Басти Родригез-Иньюригарро)

О, Сирокко! Приди, превзойди
Страсть мя любящего.
И унеси далеко -
В недоступное глазу.

Надоело с постылым мне жить,
Когда он заставляет любить,
Отдаваясь ему по закону
 Ровно в час колокольного звону,
Когда нас обвенчали с ним, сразу
 Занеся в моё сердце заразу -
Не люблю я его от венчания,
Будто в нашей любви развенчание.

О, Сирокко, спали меня в ветер,
Недоступный тому, кто не светел.
А его не люблю от венчания -
Поп влюбился в меня, развенчав нас.

Екатерина Тимошенко-Пра   28.08.2016 14:13

Фото из Википедии: «Взрыв волны во время сирокко» — Оребич, Хорватия.


Рецензии
Катя, а Вы очень влюбчивая? Говорят, что люди Вашей профессии этому ветру не подвержены, а у Вас, похоже, наполненная страсть.
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   28.08.2016 15:05     Заявить о нарушении
Пожалуйста, посмотрите меня здесь в обнажённых сценах, тогда поймёте. Например, после 50-й минуты: http://www.youtube.com/watch?v=RMSkAwqKGlc
Не стесняйтесь, я иногда умным Вашего возраста тоже отдаюсь. Главное, чтобы Вы умели держать тонус и Ваше тело нне было бы как льдышка. Хорошо? Когда отреагируете, отзовитесь, пожалуйста.

Екатерина Тимошенко-Пра   28.08.2016 15:20   Заявить о нарушении
Катенька, Вы прекрасны! Ваше тело, как и Ваши мысли, художественны и захватывают в свой трал рыбы разного калибра. А чувства рвутся к Вам в Сирокко! Спасибо, что живут они, и, в восхищении пламенея, стремятся быть в том, кто горит.

Игвас Савельев   28.08.2016 19:38   Заявить о нарушении