Долгая дорога домой 1часть

Наташа, исчезла и квартиры Андрея, по-тихому, без скандала, пока он был на работе. После последнего скандала, она угасала, день за днём. Казалось, в ней, что то сломалось.
Она перестала реагировать на выпады Герды Львовны. Перестала готовить и убирать квартиру, что приводило в бешенство свекровь.

Андрей, смотрел на свою жену, и не узнавал её. Из кроткой, воспитанной, она превратилась в злобного тролля, способного убить взглядом.
Вот и сегодня, на  вопрос: - «Чем ты будешь днём заниматься?" Она одарила его таким взглядом, что ему, расхотелось знать ответ.
Нет! Так дальше нельзя, надо что-то решать. Подумал Андрей, открывая дверь в квартиру.
-Наташа! Наташ. Андрей вслушивался в тишину. Наташа, ты дома? В квартире стояла гробовая тишина.

Сняв обувь, Андрей пошёл в комнату, из которой последние дни не выходила жена. - Наташа, хватит капризничать! Так нельзя! Андрей рывком открыл двери и остался стоять с открытым ртом.
Кровать была покрыта покрывалом, в комнате, царил идеальный порядок, на ночном столике, лежала записка.
Андрей дрожащими руками взял записку. Ещё не читая её, он внутренне, был готов к худшему.
Он сел на краешек кровати, буквы заплясали перед глазами.
-Вот и доигрались! Прошептал он, смотря на дрожащие руки и  листок бумаги.

-Андрюша! Герда Львовна, в хорошем расположении духа, вернулась с прогулки домой. Андрюша, мне что, опять самой ужин готовить?  Ты женатый человек, пусть  она и стоит у плиты.

Андрей вышел из комнаты, в нём всё кипело и рвалось наружу. - А знаешь мама, ты теперь, не только ужин варит, будешь, но и стирать и убирать. Я долго терпел! Видать, слишком долго! Два года, нашей с Наташей  жизни, ты превратила в ад. А я молчал. Ты преднамеренно, день за днём, устраивала скандалы, в надежде, что Наташа бросит меня, и уйдёт.
Радуйся! Твоё желание сбылось! Наташа ушла от меня. Можешь, рукоплескать, твоим актёрским талантам, но, знай. С сегодняшнего дня, мои рубашки, должны быть накрахмалены, ужин, должен быть таким, как люблю я. В доме, должны быть, тишина и порядок. Попробуй, отступи от моих правил, и ты узнаешь, каким может быть твой сын.
-Андрюша! Герда Львовна не могла скрыть своей радости.
-Это ещё не всё! Теперь я, буду превращать твою жизнь в ад. Ты Бога молить станешь, чтобы вернулась Наташа. Андрей с такой силой хлопнул двери, что от удара, зазвенели стёкла в оконных рамах.
-Андрюшенька! Ну, зачем же, так психовать! Кому нужна твоя Наташа. Помыкается и вернётся. Видишь, какая она, тебя, против меня настроила. Это она специально, попугать тебя. Вот увидишь, к ночи, приползёт как  "Собака побитая"  обратно проситься.
-Замолчи! Видать, ты нечего не поняла. Андрей вышел из комнаты со сжатыми кулаками. Ещё одно слово, и ты, окажешься на улице.

Герда Львовна попятилась назад. В глазах показался страх, душа задрожала от ужаса. Таким, своего сына, она ещё не видела.


-Ты готова? Виктор весело смотрел на Наташу.
-Угу. Махнула головой  Наташа.
-Ладно, не бойся, я врач, если что, помогу. Пошли, познакомлю с ребятами. Я им сказал, что, ты, моя девушка.  После похода, разбежимся, кто, куда и они забудут о тебе.
-Обо мне, и так, никто не будет вспоминать. Наташа замолчала  задумавшись. А знаешь, я письмо написала, возьми, вдруг я не вернусь, отнесёшь адресату.
-Ты чего? С какого, перепугу ты не вернёшься?! У Виктора глаза полезли на орбиту от услышанного.
-Это я так, образно. Дала полный назад, Наташа. Просто, в жизни, всё может быть, вдруг мне там понравится. Наташа попыталась, улыбнутся.
-Ой, Натаха, не темни! Если что, я в ответе за тебя. Поняла? С меня, шкуру снимут, поэтому не дури. Ты знаешь, у меня пропало желание брать тебя с собой.
-Что, струсил? Наташа ехидно смотрела в глаза Виктору.
-Тут струсишь! Надеюсь, ты не самоубийца?
-Не дождёшься. Наташа рассмеялась.
-Тогда, спрячь, своё письмо, куда подальше. Виктор взял рюкзак Наташи. Пошли ребята заждались.
-Как скажешь, ты шеф. Наташа спрятала письмо, решив, подсунуть его тайно, в походе.

Знакомство прошло бурно. Парни, трясли руку Наташи, и многозначительно поглядывали, на Виктора. Девушки, приняли Наташу, менее дружелюбно, видимо, увидев в ней, соперницу.

-Ты вещи тёплые взяла? Там холодно будет.
-Я, лыжный  комбинезон, взяла. В нём тепло и сухо.
-Это хорошо. Витя одобрительно посмотрел на Наташу и улыбнулся. Клёвая ты девчонка! Как тебя муж отпустил?
-А я его не спрашивала? Наташа скорчила смешную рожицу и подмигнула Виктору.
-Как не спросила? Он что, не в курсе, куда ты едем?
-А я, и сама, не, знаю, куда мы путь держим. Ты же, мне,  не сказал.
-Ой, прости, замотался. На Алтай, знаешь, там, так красиво! А воздух... Виктор закрыл глаза и мечтательно потянулся. Такого как там воздуха, я ещё нигде не встречал.
-Здорово! Ты так красочно рассказываешь. Вы были уже там?
-Были! нам очень понравилось. В этом году, решили, вход в Белуху поискать.
-Куда? Не поняла Наташа.
-Потом, расскажу. Виктор, увидел подходящий к перрону поезд.  Готовность номер один! Наш, на подходе.


На перроне, засуетился народ. Люди, бегали от вагона к вагону,  встречая и провожая. Кто садился, кто-то выходил, создавая толкучку.
Наконец, дружная компания, заняла свои места и облегчённо вздохнула. Наташа с радостью обнаружила,  всё купе, включая боковые полки, принадлежит им.

Андрей, обзвонив всех знакомых и друзей, пришёл в бешенство. Наташа, исчезла, не сказав, куда и зачем. Андрей старался припомнить последний разговор и не мог вспомнить, куда собралась Наташа.
Телефонный звонок, вывел его из раздумья. - Да! Крикнул он в трубку.
-Добрый день! Я бы хотела поговорить с Наташей.
-Я бы тоже хотел! Кто вы?
-Я?  Врач! Наташа обещала прийти на обследование, но почему то не пришла.
-На какое обследование? Андрей, никак не мог, включится в разговор.
-Ну как же! Это предоперационная рутина. С таким диагнозом, не шутят! 
-А что у неё за диагноз? Андрей с ужасом ждал ответа.
-Подождите, а вам что, жена  ничего не сказала? В трубке повисла тишина.
-Нет. Андрей не понимал что происходит.
-Извините, тогда и я вам ничего не скажу.
-Почему?
-Врачебная тайна. Если, ваша жена, сочла ненужным с вами делиться. Врач на секунду замолчала. То я, не имею права, разглашать. Врач положила трубку, не дослушав  Андрея.

Андрей смотрел на замолчавшую трубку и кипел от злости.
-Правильно мама говорит: - « Напыщенная, самовлюблённая, эгоистка!" Вот куда её понесло? Андрей кинулся искать записную книжку Наташи. Да, куда она подевалась? Он хлопал  дверками шкафов и громко ругался.

-Андрюша, я  пришла. В квартиру вошла довольная собой Герда Львовна.
-Ты, не видела, записную книжку Наташи? Андрей, вскользь посмотрел на мать, и продолжил, рыться в шкафу.
-Опять Наташа. Буркнула Герда Львовна и пошла на кухню.
-Ты мне не ответила. Андрей был зол, его, раздражало упрямство матери.
-А она, мне, не докладывала, куда свою книжку прячет. Раз спрятала, значит, есть что скрывать.
-Мама, может, хватит! От меня жена, из-за тебя ушла, а тебе всё равно.
-Правильно, мне всё равно! Ушла, и пусть идёт, скатертью дорога! Лишь бы, больше не вернулась.
-А ты жестока! Тебе наплевать на мои чувства. Андрей, первый раз в жизни, увидел истинное лицо матери.
-Чувства, чувства! Они приходят и уходят, а жизнь продолжается. Вон, наша соседка, Галочка, чем она хуже твоей Наташи? Образованная, красавица, квартиру свою имеет, машина шикарная. Чего тебе ещё надо?!
-А ты не задумывалась, откуда у неё всё это? Может, она миллион выиграла? Или, наследство получила?
-Мне всё равно, откуда. Главное у неё голова на плечах.
-Тебе всё равно, а мне нет! У твоей Галочки, папик, старый хрыч завёлся. Одаривает её дорогими подарками, чтобы не брезговала, с ним в постели кувыркаться. Ты, такую для меня, жену хочешь?

Герда Львовна, смотрела на сына, с широко открытыми глазами, глотая воздух, большими порциями. Зачем ты так? Никогда не поверю, чтобы Галочка! Шмыгнув носом, она обиженно опустила голову и зашла в кухню.
-Что, правда не понравилась?
-Глупый ты Андрюша, я же тебе, только добра желаю.
-И поэтому, ты сломала мне жизнь?
-Хватит стонать! Если тебе, так дорога, твоя жёнушка, иди, ищи её. Может, найдёшь, где ни-будь в подворотне.  У тебя, рога, скоро до земли достанут, а ты, моя Наташенька! Тьфу!  Противно слушать. Герда Львовна сняла фартук и вышла из кухни. Ужин готовь себе сам! С этими словами, она зашла в свою комнату, и закрыла за собой  двери.

-Иди, ты со своим ужином! Злой  Андрей, пошёл в свою комнату, и лёг на кровать. Вот и рухнула, моя супружеская жизнь, а виной всему, моя мама.
Я тоже хорош, позволял ей, глумится, над Наташей, и закрывал глаза на все её выкрутасы. Интересно, почему Наташа, не сказала, что больна?  И что у неё за диагноз. Надо завтра в поликлинику сходить, я её муж, имею право знать. С этими мыслями Андрей уснул.

-Витя, расскажи мне про Алтай. Прошептала Наташа, боясь разбудить спящих в вагоне.
-Про Алтай? А что тебя интересует. Виктор сполз с полки и сел рядом с Наташей.
-Всё. Я там ещё не была.

Виктор на секунду задумался и начал свой рассказ.
-Алтай, это красивейшее место на земле. Оберегается ЮНЕСКО. Горы, представляют собой, сложную систему хребтов, разделённые глубокими долинами и, межгорными котловинами. Природа, чудеснейшим образом переплетается между собой. Таёжные леса, сухие степи и ледники. Реки, меняют цвет воды, в  зависимости, от времени года.
Нас интересует, гора Белуха. Получила она своё название, от того,  что там, обильны снегопады. Поэтому, гора всегда белая. Мы пойдём, от реки Катунь, вверх. Она берёт своё начало, у Катунского ледника.

-Интересно! Ты сказал,  мы будем искать вход в пещеру.
-Да, там очень много разломов и трещин. Если верить легенде, где-то там, вход в пещеру.
-Прекрасно, я никогда не была в горах, а тем более не участвовала в поисках пещеры. Наташа, мечтательно вздохнула и внезапно, закашлялась.
Приступ удушья, длился пару секунд, но, успел перепугать спящих в купе.

Наташа, сидела белая как полотно, и боялась, взглянуть в глаза своих новых друзей.
-Ты что, больна? Не выдержала Люся,  подружка Кости.
-Всё хорошо, ничего, серьёзного. Попробовал, успокоить Виктор, своих друзей.
-Витя, она чуть не задохнулась, а ты нам ничего серьёзного. Ты хоть понимаешь, что может случиться, там, в горах. Не унималась Люся.
-Я, понимаю! Врач, всегда знает диагноз, пациента. Вы давил из себя ложь Виктор и покраснел.
-Тебе видней, но, я бы, поостереглась. Люся отвернулась к стенке, и натянула, на голову простынь.

Витя, гладил Наташу по руке, и с сочувствием, смотрел ей в глаза. Если то, о чём он думает правда, то, Наташа нежилец.


Рецензии