0 - Ноль

Приснилось, что я - Медаль. А у медали две стороны. ;Две стороны это как два лица. Две разные части одного неотделимого целого.
 
Я - золотая медаль и вес мой равен тысячам золотых монет. И Тот, кому я достанусь, будет одарован всеми Божьими Благами.

Я могу быть наградой не только для одного человека, я могу осчастливить многих, кому подвернется удача встречи со мной. 

Меня зовут Лотос. И уж поверьте, это имя мне дали неспроста.
В древних цивилизациях Лотос считается символом совершенства, божественного сознания, просветления.

У меня есть тридцать дней, чтобы вспомнить Кто Я и разгадать тайну своего имени. 
Таких как я, вечно шляющихся по свету в ненасытных поисках истины, не очень то жалуют хранители тайны, всячески сбивая нас с толку. С другой стороны, без нас планета давно бы зачахла в невежестве. Иными словами, я живу, чтобы горел свет, освещая нам дорогу в бесконечно темной бездне космоса.


Никто не знает, куда мы летим. 
А большинство даже ни разу в жизни не задумывались об этом.
Я вам напомню, как все начиналось.

Миллиарды лет назад, я едва помню те времена, во Вселенной произошёл взрыв. Ученые прозвали его Большим Взрывом и всё ещё спорят, что было первым - Яйцо или Курица.
Звук от взрыва до сих пор слышен с Земли, в 70-х последователи Энштейна и современники Хоккинга даже записали его на магнитофон.
Этим звуком был ОМ. Первозвук. Первый Вздох Вселенной.
Изначально ничего не было. Ничто. Ноль. Великое Небытие. Сложно представить себе эту картину. Но попробуй вообразить, что ничего нет. Мира нет и тебя нет. А только Безграничная Пустота и Покой.
Но кое-что все-таки существовало. Истина. Абсолют. Единое Сознание. Бог.
Бог был всегда. Он - вечность.
Когда Богу стало скучно, он надумал постичь самого себя и создал материальный видимый мир - космос,
галактики, солнечные системы - целый театр действий, где происходит Бесконечная Игра.
А этому театру был нужен зритель. Наблюдатель. И Бог создал Человека. Бог - кукловод, не иначе. Но больше всего меня всегда забавляло его чувство юмора.
Чтобы точно не было скучно, Бог создал тьму и свет. И на сцене появился Дьявол.
 
Некоторые серьезные люди убеждены, что Бог умер. В тот самый момент, когда произошел взрыв.

Но на самом деле Бог сам взорвал себя, чтобы создать Вселенную. Его разорвало на бесконечное множество частиц, из которых состоим мы с вами и всё на свете. Каждая пылинка. Бог повсюду. Даже там, где кажется, что его нет - он есть.

Мы были первыми душами родившимися для жизни во Вселенной. Мы были рождены из звездной пыли Великой Матерью. И домами нам служили планеты и звезды.
Я родилась на Плеядах. Это Созвездие, астрогалактика из тысяч звёзд, семь из которых вошли в древнегреческий миф как дочери титана Атланта.
Иногда мне удаётся увидеть его ночью с Земли. Плеядеянцы играют значительную роль в жизни землян.

Я уже вовсю путешествовала по Космосу, когда здесь ещё были динозавры, я прошла Лемурию, Атлантиду, Майя, Древний Египет, Древнюю Грецию и средневековую инквизицию.
И вернулась снова, чтобы рассказать тебе эту историю.
Во Вселенной, как в Санта-Барбаре, все только начинается.
Сейчас, именно сейчас, в нашем веке, в наши годы происходит ВСЁ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
Следите и смотрите. Такого представления Театр и Зритель ещё не видели.

Так вот,  эта история о любви.

Если открыть Гугл и спросить о возникновении Вселенной, можно потеряться в бесчисленных теориях, одна потрясающая другую и потерять почву под ногами. 
Нам, исследователям, бывает непросто остановиться на какой-то точке, но зная, что в конечном итоге важно лишь то во, что я верю, надо выбирать что-то определенное.
Иначе после бессонных растрепанных ночей очнёшься в психушке. И это будет твоей единственной реальностью.

Я выбрала верить в то, что Вселенная это Яйцо, зародыш, из которого нам с вами только предстоит родиться на Свет.
Две недели назад у озера Русская Красавица мне показали дорогу к Просветлению. 
Это не могло не пошатнуть мою голову, в результате чего я научилась разговаривать со шкафами и стенами и прочими материальными объектами, обычно не представляющими интереса для нормального жителя. Но мой психоаналитик пока просто наблюдает за мной и ставит утешительные
диагнозы.  
В тот день я заперлась в комнате загородного коттеджа, оккупировала ванную с сауной и чудесно проводила время в своём дворце среди сине-золотых павлинов и , чувствуя как моя тоненькая рука покоится на могущественном теле самого царственного зверя. Я трепала его за шкуру, и больше всего мне доставляло удовольствие гладить шерсть на его голове.

В тот день, мне впервые хватило смелости задать самый важный вопрос в своей жизни. 

Кто Я?

И после ответа у меня возникло только одно желание - чтобы мою карету посадили на слона и в окружении свиты ангелов отправили прямиком в загородное поместье, где природа, тишина и минимум людей.
Все, что я могла выдавить из себя, чтобы не забыть главное, я записала тут же на листочке и предъявила позже своим покровителям - Королю и Королеве, как справку от врача.

Там было написано:
Апрель. Месяц Молчания. 

На другой стороне новый рекламный слоган нашей компании:
Не знаешь с чего начать? Начни с Себя. 

И так я оказалась здесь. В одиночестве и тишине, на берегу Финского залива. 
Я попросила у жизни тридцать дней тишины. Чтобы никто меня не отвлекал. 
О таком роскошном подарке можно было только мечтать. Но я поставила вопрос так, что отказать мне было тоже самое, что приговорить меня к смерти, чего бы не хотелось никому из нашего царства-государства.

С Великим пониманием мне предоставили дом, комнату, постель и еду в маленьком курортном городке под названием Сестрорецк, где никто не знал кто я такая. Пожалуй, лучшего места нельзя было придумать.
Королева-Мать лично привезла меня сюда с мешком провизии и в ту же ночь покинула особняк по загадочному стечению обстоятельств. А если быть честной - я учинила целый скандал Высшему Собранию, что едва не допустили оставить нас с Королевой в одной спальне на целую неделю.

При всей моей любви и уважении к К я нуждалась в полном уединении. 
С этого дня всё и началось. Хотя с чего всё на самом деле началось уже невозможно разобраться и любые попытки приведут нас обратно к взрыву.
В первую же ночь в этом доме ко мне явился Невидимый и стал стаскивать моё тело с постели. У него отсутствовала какая-либо форма, внешность, но его силу я чувствовала и подсознательно приняла за одного симпатичного парня - так было легче довериться, все-таки не каждую ночь во сне тебя кто-то пытается вытащить из постели, лишь бы посмотреть на звёзды. Мне было просто приятно думать, что это тот дерзкий Красавчик, хотя я была не уверена в его способностях. 
Мы оказались в холле на 3ем этаже около дверей в мою спальне. С дуру я начала вспоминать "Отче Наш". Во мне бился страх неизвестного и два желания - посмотреть на своё спящее тело или отправиться к звёздам.

Ну какой интерес разглядывать себя во сне, когда есть такая редкая возможность полетать. 
Я оттолкнулась от пола, пролетела пару пролетов грубой материи и взмыла в ночную звездную высь, растворившись сознанием по небу. 
Я проснулась.

Каково было моё удивление обнаружить себя в постели, откуда только что меня стащили чьи-то невидимые, но сильные руки. Я ощущала это сильнее, чем если бы оно было на яву.
Эта ночь дала мне духовный пендель, загадку и ключ.
Утром я поблагодарила Высшее Собрание за столь щедрое приветствие и сопровождение меня в моём космическом путешествии.
Я вспомнила про Ключ во сне, который мне дали мудрецы и вознесенные мастера, помогающие мне в пути.
- Медитация, - напомнили они мне. - Твой главный ключ - Медитация. Не забывай об этом. 

Мне доводилось уже пользоваться этим инструментов, чтобы открыть заблокированные двери. На работе меня хлебом не корми - дай помедитировать. 
И если спортзал всегда отличался тем, что до него надо дойти, а это самое сложное. То Медитация устрашающе сложна тем, что ходить никуда не надо, не надо готовиться, покупать форму, абонементы, тебе и коврик то не нужен, так, чисто символически, чтобы наконец сесть там, где ты находишься, не выходя из дома. Бросить все дела, и окунуться в неизведанный мир, где на первый взгляд ни черта не видно,  не слышно, не понятно, ровно до тех пор, пока не появится Зелёная Дверь и ты не услышишь звуки собственной Тишины и не увидишь чудесный благоухающий сад. 
У меня куча времени, думала я, обмедитируюсь в хлам. Уйду в лес, сяду под деревом..

Я наводила в своей комнате фен-шуй перед тем, как официально с благословения Высшего Собрания вступить в свой ретрит. Разложила на прикроватный тумбочке свой Алтарь, разложила всех Богов, развесила обереги, амулеты, принесла воды, зажгла аромапалочки, включила волшебную музыку. Все было готово к открытию Церемонии. 
Я торжественно села на розовый коврик сердечком у алтаря и обратилась к Будде, Ганеше, всем Божествам и Высшему Собранию, чтобы благословили меня на это приключение и дали доброе напутствие в дорогу. 
Я совершенно не знала куда я иду и что я ищу. Но точно знала, что мне надо, очень надо туда , куда нормальные люди не ходят.

Меня толкала бессознательная сила и жажда знаний, готовность к глубокому знакомству с собой - исследование потайных недр души.
Я не могла обозначить цель, конечную точку, результат, который мне хотелось бы получить.
 На бизнес-тренингах и тренингах личностного роста нам вдалбливают, что надо ставить цели и идти к ним.

Уходя в мистическое путешествие единственная цель, которую стоит себе поставить - это вернуться. Но тогда я об этом не знала. 

Любая цель ограничивает возможности. А возможности лежат за пределами нашего ограниченного разума, который ставит цели. Выйти за грани граней возможно лишь выйдя за пределы стандартов мышления. Цели тут непригодны. Наоборот, следовало отказаться от любых целей в пользу настоящего Чуда. 
Сорвать джекпот в мире, о котором вы ничего не знаете, можно лишь полностью доверившись Высшим Силам.

Какого было моё изумление, когда я услышала ответ - наставление от Собрания. У меня перехватило дыхание и почти выступили слезы, словно мне наконец вручили Великий Дар, которым я должна правильно распорядиться.

- Напиши книгу о своём опыте. Прямо сейчас начни и пиши каждый день все, что с тобой происходит. Этот момент настал. Ты ждала его всю жизнь. Сейчас - самое лучшее время.

Передо мной лежала стопка чистых белых листов бумаги купленных в дорогу и самая удобная чёрная ручка, я в святом молчании, боясь спугнуть магию момента, взяла ручку и начала тут же выводить на бумаге:
Тридцать Дней Тишины. #ДеньПервый
Начиная с этого момента я буду молчать.
 

Число 0 - Пустота, Великое Небытие.


Рецензии