Посещение

   Пришёл, уселся на стуле. Она, больная и немощная обрадовалась, а он, оказывается, досточку свою с фотографией забыл взять. Снимала его она, долго и тщательно.
   "Скажите мне, Матвей Ильич, почему меня никто не любил?".
   "А вы никогда не были конфеткой. Женщина должна быть хорошо одета, пахнуть духами, а Вы ходили в тряпье. Надо было следить за собой. Волосы шикарные, а причёски не было, лицо красивое, а не привлекало".
    "А у Вас есть сейчас любимая женщина?".
    "Для здоровья есть. То я у неё бываю, то она ко мне приходит".
    "Она красивая?".
    "Да некрасивая мне не нужна".
    "А я Вам нравилась хоть немного?".
    "Вы не в моём вкусе. Вы просто женщина для общения. Были кой-какие интересы.   Вот. зашёл по-пути проведать".
    "А вы ещё придёте ко мне? Мне так одиноко и больно одной."
    "Куда же я денусь?"
Вечером она набрала его номер телефона. Услышав её голос, он сказал: "Мы сегодня с Вами говорили". - и бросил трубку.
Он забрал нужную вещь, а зачем ему ненужная женщина, увядшая и больная? Он не нанимался за ней ухаживать. Кто она ему?

   


Рецензии