Добыча

   С самого утра Надежда Петровна рвалась к сыну. Одной было очень тяжело. Она позвонила, но сын грубо закричал: "Ты вчера целый день нам мешала, лежала на диване. Дай отдохнуть нам от тебя".
   Но она взяла старенькую сумочку и пошла, купила внукам гостинец. Ей было так уютно в семье сына.
    "Ты вчера приходила на пять минут. Когда ты утихомиришься?"
    "Сынок, я болею".
     "А я не болею из-за тебя? У меня дети скоро сиротами останутся. Не ходи за мной, не ной. Надоела уже".
     "Вы ведь меня не бросите?".
     "Всё! Надо снимать квартиру! А эту отпиши тем, кто будет ухаживать за тобой. Поняла?".
     "Надо выжить для детей".
     "Она нас шантажирует, дети, пойдём на улицу. Снимем квартиру и уйдём".
Долго бродила старая женщина за семьёй сына:"Я отпишу Вам всё, не бросайте меня только".
     "Отстань. Отпиши всё на сноху и внуков. Они ведь могут без жилья остаться. Ты хозяйка".
Она знала, что советы даёт снохе сваха, что теперь, когда она больна, надо всего её лишить. Помощи ждать неоткуда. Никто ей не сготовит покушать.
Дома она позвонила старому знакомому. "Что Вы наделали? Вы губите семью сына". - трубка брошена, на повторные звонки никто не ответил.


Рецензии
Тема пожилого и больного человека. Когда жизнь приближается к итогу... Когда он мало кому нужен, потому что перестает быть полезным. Грустная история, трогает душу. Рассказы Ваши очень нравятся, них - душа. Многим жить это время... Спасибо. С уважением Ю.И.

Юрий Иванников   29.08.2016 09:10     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Юрий!

Татьяна Дмитриева 3   08.09.2016 09:47   Заявить о нарушении