Самолетик-стрекоза

Самолетик-стрекоза
Как порхаешь егоза
Индикаторы-глаза
Вам туда,а нам сюда.

Видим Солнце и Луну
Любят дети стрекозу
Бог рождает в них мечту
Махолет,-Изобрету!

Мы земные,-Ты и Я!
Мы с цветами навсегда
Ангел жизни стрекоза
Детям даришь чудеса.

Раз,два,три,четыре,пять
Всем стрекозам не летать
Страус будет вас искать
Слабых будет поедать.


Рецензии
Всё хорошо, только со страусом у меня логические вопросы возникли (но это - мелочи), и ещё хотелось бы, чтоб страУСИК и стреКОЗЫ жили дружно, в мире и
согласии (думаю, дети меня б поддержали!), и вместе они строили светлое будущее.
С улыбкой,

Олег Стёртый   09.01.2017 10:59     Заявить о нарушении
...А почему Вы мне не отвечаете?.. Мне всё понравилось. А анаграммы на удачу я раньше почти всем давал (сейчас просто ленюсь, некоторым даже палиндромами
писал на память). А по страусу - вот что: 1. едят ли они насекомых? 2. живут ли
стрекозы там же, где и страусы? 3. не будут ли детки плакать, жалея стрекозок?
(Но это надо на детях и "обкатать").
С наступающим Новым (по старому стилю) годом Вас!
С уважением,

Олег Стёртый   10.01.2017 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.