Fallout - Rostov продолжение

Мир, это такая же пустышка как прошлое. Я читал документы, которые собрали эти люди. Они, были рейдерами, но кто из нас без греха? Пусть кинут в меня камень те, кто без греха! Но таких людей не найдется, у священнослужителей и, то грешки есть. Даже такие как они! В книгах и электронных файлах записана была даже история бывшего мира. И мне было интересно, что произошло за это время. Я решил забрать и эту библиотеку и оцифровать то, что уцелело после взрывов.
Караван шел медленно, так как было много людей, которые согласились покинуть свои маленькие поселения. Многие остались там, мне пришлось отдать свою машину, для установки связи между всеми поселениями. Санек радостно разъезжал и возвращал не только свет, но и связь с остальными членами братства. Вы спросите насчет того, что мы сумасшедшие или нет? Я отвечу одно, анархия, это правление всей гурьбой и даже выбранный главарь может в одночасье стать никем.
Так вот, я уже возвращался со всеми, когда начало темнеть, а большая часть была на связи. Рации, найденные в одном из магазинов, ловили даже дальние волны какого-то поселения. Именно тогда я решился связаться с ними, я включил приемник в комнате охраны, вокруг меня столпились жители и вновь пребывшие. Я начал...
-Это бункер коалиции свобода, кто меня слышит?...
В ответ была тишина, даже переговоры на этой волне затихли. Мы долго не ждали, я повторил и снова тишина и лишь на третий раз...
-Это бункер коалиции свобода, кто меня слышит...
-Атаман вольного казачества слушает вас, приспешники вампиров и оккупантов!
-Это обидно вообще-то, тем более что мы собираем силы против них!
-Ваши условия?
-Плечо, оружие и дружба.
-Ха, як страные требования на союз.
-Так ведь враг один! Ну, а враг моего врага, мне друг и союзник!
-Та, верно говоришь и братско сердце говорит, вы и поможете вернуть Дон казакам и братьям их с Новороссии. Як цельна не была Украина, тоть район всиж верен казачьему братству и воли. Не встал на колени перед падалью иноземной.
-Чем война то закончилась, а то я последнее ток оборону Славянска застал.
-Як шо, бомбы впали.- Послышался другой голос.
-Цыц, о какой обороне говоришь?
-Как какой? Когда наши вернули Славянск! Вторая оборона его!
-Сколько же тебе лет тогда?
-Товарищ Атаман, столько не живут! Я в конце двадцатого века родился, а уже двадцать девятый истек! Ну а Сашка еще раньше.
Тишина заволокла эфир, треск бывало тревожил нас, но похоже не было найдено слов. Я понимал его и не знал, что сказать ему. Молчание так и длилось, пока вдруг он не сказал.
-Так я сам уже старик, семидесятый год пошел бы в то время. В войну родили меня, в отечественную. Так и воюю до сих пор!
-Как вас найти?
-Музей аксайский знаешь? Техники.
-Конечно!
-Так мы в его бункере и скрылись, жду в гости с хлебом и солью.
-Обещаю прибыть завтра, но дорога от завода Красный Аксай не безопасна. Боюсь припозднимся!
-Так ты с тамошнего бункера?
-Да.
-Жди, ночью Стая явиться и примкнет первее нас! Откинем этих засранцев подальше.
-Откинем, даю слово от коалиции Свобода и нашей организации Анархия. Не мы начали войну, но мы их похороним!
ГЛАВА 1 - признаки жизни.

Ночь была на славу тихой, местами слышались возгласы чего-то дикого и ужасного. Казалось вот-вот оно поглотит все пространство вокруг наших героев, я же стоял в дозоре и ждал тех самых от казаков.
Шел первый день как наш оплот превращался, в город уцелевших, в катастрофе. Мне казалось, что тут на стыки эпох, на стыки культур и мировоззрений. Мы больше походили на конкистадоров в Америке. Мне казалось, зарождение истории будет не с того кто мы! А с того, что мы им предложим.
Я считал себя уже психом, который надеется на лучший исход для этого грешного мира, но со слов его жителей. Именно сейчас, после взрыва бомбы, вернулись вампиры. Те, кого люди пытались веками убить. Они явились неоткуда, и ведет их императрица всея Руси, Екатерина II.
Издалека казалось, это все от нервов и нехватки развития. Но те существа, что пугались прожекторов, походили больше на упырей или как их американки называют - зомби. Если эти твари существуют, то почему наша императрица не могла воскреснуть. Раньше Ростов не пугал, но за ближайшие двадцать минут, он просто показал новый мир.
Мондраж по телу был виден у всех, Андрий то и дело хватался за автомат, приводя его наизготовку. Послышался гул моторов, но не было видно не одного фонаря. Гул приближался, и зомби зашевелились, они не знали нападать или нет. Или просто не решались, а мотоциклы явно неслись уже к нам в низ.
-Осветить ублюдков для Стаи! - вырвалось из моих уст, удивив даже меня.
Свет рванул во всю прыть, и я заметил свыше сорока ходячих мертвецов, которым то и дело начали дубасить по бошкам битами с вбитыми гвоздями. Я понял, что это байкеры, так как даже в мою молодость их в лёгкую можно было угадать. На их спинах была смерть. Над ней же было написано багровым - СТАЯ. Я же время не терял и там где не было байкеров, то и дело шмалял очередью.
Зомбакам это было не по нутру, ну а куда им было деваться. С одной стороны получишь битой, с другой непролазная чащоба, с третьей развалины моста, ну а двигать на нас... Двигать на нас им точно расхотелось! Да и со временем уже не кому было хотеть!
-Классная идея со светом, кто подсказал или сами придумали?
-Как то само получилось!
-Четко получилось, раньше тоже так играли с ними. Пока все лампы не погорели, вот в темную и ездим.
-Санек вам выдаст ламп, главное вы помогите различных упырей и лишних людишек из России матушки выгнать.
-Да вон свет видишь?
-Да.
-Там америкосы со своим братством, они пострашней чем упыри.
-Разберемся!
Я развернулся, не дожидаясь ответа собеседника. Да и ему мой ответ был не нужен, ему нужно было, чтобы я подтвердил намеренье воевать. Я прошел в лифт, кода меня нагнала Инга, она замедлила шаг и уже спокойным шагом зашла в него. Ведя себя тихо, но всем своим видом показывающая желание обсудить происшедшее.
Я не обращал внимание на нее, я сам еще не отошел от пережитого. Эти нелюди меня пугали, так же как и все кто был со мной в убежище. Я вспоминал картину этой битву, вспоминал их обезображенные и полусгнившие лица. Мне казалось я попал в фильм ужаса, в очень плохо спланированный фильм ужаса. Но зато я обрел для себя хороших охранников для нашего лагеря, которым важно было так же выгодна, как и нам. Теперь моторизированная армия была не только из четырех автомобилей, но и из множества мотоциклов. Конечно, многое видал я в жизни, но страх держал меня до моей комнаты.
Зайдя в нее, я уже хотел закрыть дверь, как ее придержала Инга. Она подошла очень близко, что я уже хотел ее оттолкнуть, но она вцепилась в мои губы своими губами. Обмякнув от неожиданности , даже позволил себе растаять от ее красоты и нежности. Мне казалось что тело от ее прикосновений, от того чего мне не хватало.
Некоторым Ростов это город, некоторым это всего лишь пункт назначения на пути к чему-то. Мне Ростов еще до взрывов был и есть люди, обычные прохожие, неизвестные лица. Ростов это больше чем точка в предложении. Сейчас, увидев, что с ним случилось, я так желаю вернуть тот день, когда вошел в убежище
Мне казалось те дни, улетели как ветер, я сидел на крою кровати, а она тихо сопела. Я сидел, и капли слез падали на мои руки, стекая по щекам заросших щетиной. Мои руки дрожали от воспоминаний. Ее карие глазки, длиные рыжеватые волосы всегда заставляли меня мучится, и желать вдохнуть хоть еще раз.Ночь шла долго по этому, он решился выйти на улицу, подышать свежим воздухом. На улице же ночь начала отступать, сменяясь предрассветными сумерками, которую и так разбавляли костры, в которых сжигали трупы тупых зомби. Небо на востоке светлеет, вот-вот светлое пятно на горизонте станет больше. Мир замирает, будто готовясь к чуду. Все четче становятся окружающие предметы, все дальше видно. Солнечный диск разгорается все ярче, рассылая во все стороны свои теплые лучи.
С юга послышались стук колес по рельсам, это ехала дрезина, а на ней девушка. Она была с большими голубыми глазами, ее юному лицу придавали очарования курносый носик и розовые губки. Так же лицо было усыпано веснушками, что добавляло юной девушке особый шарм, рыжие волосы были подстрижены в короткое каре с косой челкой. Одета она была в укороченную кожаную куртку коричневого цвета, обтягивающий коралловый топ, и брюки защитного цвета, на поясе которых по обе стороны крепились две кобуры, в них виднелись рукоятки пистолетов.
Она остановилась напротив собравшейся толпы, а слезть с дрезины помог Игорь. Она поправила топ и с улыбкой рассматривала все.
-Доброе утро, откуда такая милая леди?
-Далеко отсюда, я уже и не думала увидеть людей.
-Ну да, что же еще из позитивного можно увидеть? Изучением нынешнего мира только, ну и живые люди.
-Изучением мира занимается уже очень много поколений людей, но почему-то мир до сих пор толком не исследован, а даже на гране уничтожения. Тогда почему бы не потратить свое время на то, чтобы любоваться остатками того мира, что вокруг? Для изучения еще будет время. Но если погрузиться в него с головой, то можно не успеть полюбоваться тем, что осталось прямо перед тобой.
Пока мы подходили к открытому входу в гараж, ее дрезину перегнали на рельсы
ведущии прямо в него. Малышка тихо шла за мной, виднелся страх и напрежение
на ее лице. Мне не хотелось ее пугать, но получилось именно это! Я включил
переговорное устройство от питбоя и вызвал ответить кухню, она ели дернулась,
может подумала что мы конибалы!
-Кухня на связи! - послышалось в наушнике.
-Подайте еды на одну персону, у нас гости!
-Так точно! - послышался ответ и я уже заметил улыбку в ее глазах.
-Сер? Стая готова выдвигаться!
-Вы нас покидаете?
-Разве патрулировать не надо?
-Патруль сможет остановить орду монстров или вооруженных противников?
-Нет, но и с этими я оставаться не хочу! - сказал он, кивнув на рейдеров!
-Женщины и дети остануться с десь! Остальные выдвинуться на посты, между
которых вы и будете шнырять! Так как они хорошо работают в засадах! Ну а с
улучшеным оружием и браней, мы разорвем всех чужаков и монстров.
-Вы предлагаете стать военной машиной?
-В которой каждый, это винтик! - положив руку на его плече, я продолжил, - И мне
нужны такие винтики как вы! Я не смогу разорваться, если наподение будет с
разных сторон! Но сам представь, что будет если мы атакуем их с трех сторон, а
они будут в это время с двух?
-Мы возьмем их в кольцо и уничтожим, как сегодня ночью!
Я только улыбнулся, а малышка за спиной успокоилась! Стержень взглянул на нее,
потом развернулся и знаком показал отбой. Он посмотрел на меня, а потом на нее.
-Тебе своего детсадовского горема не хватает?
-Я не ребенок...
-Тихо! - остановил я ее и продолжил общение со Стежнем, - Она живой чиловек, а
может и робот, проверим потом! Сейчас я собираюсь ее накормить и в спокойной
обстановке поговорить! Вы же обустройте место в гароже под байки, чтобы в
любой момент сесть и поехать!
-Извини, ты прав! Разрешишь выполнять? И просьба проехаться по тем постам,
что есть!
-Делать или нет, тебе решать! Как и насчет поездки! А насчет постов... Есть только
точки рейдеров! Нацепите символ анархии и валити проверьте их, как раз
покормите!
-Анархии? Тоесть тут ты главный условно?
-Я только мозг нашей группировки! Сердце и другие органы, люди как ты! Вместе
мы решаем главные вопросы! Отдельно решаем вопросы меньшего значения!
-Моя стая, твоя стая вождь! - сказав это он ушел и уже кричал кому что делать.
-Пошли покармлю, да и кстати, как тебя звать?
-Мила!
Когда мы зашли в столовую, столик уже был накрыт и не чего вроди бы не должно было меня смутить. Только вот сев за столик, я понял что был не прав! Она долго смотрела на приборы и меня, я не понимал что тут такого, пока я не заметил 1 но. Эта малышка даже держала их не правильно, она видемо не умела ими пользоваться.
- Скажи, только честно! Что это за приборы?
- Ешки?- с маленьким пониманием безрасудства сказала она.
- Ты ими не пользовалась, но научишься! Ну а сейчас ешь как умеешь.
Хвотая руками все что было на столе, она поглащала пищу как мясорубка куски мяса. Вот только в данном случаи еда сразу не выходила. Это милоетсущество прожила одна уже давно и вернуть ей человечиский вид была моя судьба! Я смотрел на нее и не мог понять, что мне в ней привлекает и напоминает о чем то прошлом. Она же просто кушала, становилась только нашей сестрой, входила в наш коллектив. Вокруг нее собрались уже зеваки, я уже хотел было их прогнать, но кто то заметил ее оглядки и сам начал разгонять. Вот только она предлажила поесть и все засмеялись, походу она думала что это конечные запасы, а может и нет.
- Что смешного?
- Если бы они хотели есть, они бы взяли себе! Вот только ты их превликаешь больше!
- Онья беська!
- Бешка?- спросил я у Крюки.
-Так называют детей оставшихся одни!
- Кьяк бутье они стьяновьяться бьещаноми!
- Но это не так!
- Она похьежа на тьябя, онья есть твоя кровь!
- Схлепая ухамонысь!
- Откуда ты?
-Мои предки из Бурятской Автономной Социалестической Республики! Я же родилась в Кавказком Союзе!
- Ты знала Лию?
- Да нет, это моя пробабка! Она потеряла своего жениха когда был четвертый путч! Они согласились участвовать в защите народа! После попадания в убежища, она его не видела!
- Лия Беанди...
- Откуда вы ее знаите?- закричала она вскочив из-за стола.
- Она была беремена когда все случилось! Вот только я проснулся месяц назад!


Рецензии