Настало мое время

В который раз читаю высказывания некоторых авторов, что мол меня на Ф***
мало читают авторы... так я тоже мало их читаю. Некоторых и рада бы прочитать, но они закрыты ни только для меня, но и для читателей. Есть тут такие писатели-поэты, которых оказывается могут читать только избранные авторы. И че такого гениального и недозволенного они пишут, что их даже посетители Ф*** прочитать не могут?

 Одна авторша мне перечислила нескольких поэтов. Я так поняла, что они ей очень нравятся. А они ей нравятся, как авторы или как люди? Я верю, что они хорошо знают стихосложение. Но я не верю, что у них эмоции и чувства лучше моих. Меня мало волнует, что авторы Ф*** ставят мне ОП или НП. Ну хочется кому-то показать, что он ничего не понимает в моем юморе, моих стихах- пусть показывает. Только больше года назад я дважды просила хорошего поэта-критика написать на два моих мистических стиха рецензию... Он прочитал их и отказался. Мне до сих пор любопытно- почему? Трудно критиковать стихи, в которых заложен тайный смысл, слова которого могут сбыться.

Я живу по своим законам с самого своего рождения. У меня нет угрызений совести, потому что я не делаю в своей жизни ничего такого, за что мне нужно чего-то бояться и стыдиться. Я от прожитой жизни взяла много, очень много боли и радости. Так почему кто-то считает, что теперь я уступлю кому-то свою популярность только потому, что ОН или ОНА имеют образование, состояние, умение и знание стихосложения? НЕ, я не уступлю... я без помощи спонсоров, своим умом и способностям создаю свой мир поэзии и прозы. Мне не стыдно вдохновляться чужими мыслями. Учиться у тех авторов чему-то хорошему, рекламировать их ссылками на их творчество. У меня есть цель и я к ней иду. Кому это не нравится, то это ваши пороки в вас тревогу подняли... я детство и юность потратила на борьбу с болезнями, молодость на создание своих детей.
Так что теперь настало мое время. И я никому не позволю мне гадить.


Рецензии