Исчезновение Лизы. Часть 1

       За окном лил дождь. На улице был так серо и скучно, что казалось, будто жизнь за окном остановилась. В небольшом старом здании на первом этаже за маленьким столиком сидел русоволосый юноша. Откинувшись на спинку стула, юноша с тоской разглядывал старые журналы, изредка покашиваясь на телефон, который стоял в самом углу стола. Пересмотрев все журналы, которые у него были, он взглянул на часы. «Как же медленно тянется время, когда нечего делать.» - подумал он.
Вдруг, как будто услышав его, раздался звонок. Юноша тут же схватил трубку и с гордостью произнес: «Детективное агентство «Рассвет», слушаю вас». На том конце провода мужской голос что-то очень оживленно рассказывал. «Я вас понял, ждите,» -  серьезно произнес юноша и , бросив трубку, куда-то умчался.
В это время к агентству подходил мужчина среднего роста, с закрученными усами, в коричневой шляпе и пальто до пят. Юноша выскочил на улицу и чуть не сшиб оторопевшего мужчину.
- Шурик, ты куда так несешься? - Спросил мужчина в шляпе.
- Василий Иванович! - Кричал Шурик, - у нас есть дело.
- Тише, не кричи. Расскажи все по порядку. - Василий Иванович остановил явно возбужденного Шурика.
- Вот я и пытаюсь вам рассказать. Позвонил мужчина, сказал, что у них горе. Нужно срочно ехать, нужно срочно найти, нужно... - он тараторил так быстро и так невнятно, что Василию Ивановичу пришлось прервать его.
- Куда ехать-то? Кого надо найти разберемся на месте.
- Особняк на Лесной.
- На Лесной, - задумался Василий Иванович, - аааа, знаю. Там кажется живет госпожа Эмма. Интересно, что у нее могло случиться... - задумчиво произнес он.
- Ладно, нужно ехать.
Они сели в старенькую «шестерку» вишневого цвета и помчались на Лесную.
На Лесной улице располагались старинные особняки. Дорога здесь была вымощена камнем, а вдоль нее стояли высокие фонари. Дом госпожи Эммы находился в самом конце улицы. Его было невозможно не заметить. На крыше дома красовались башенки, на каждой из которых было по золотистому флюгеру-петушку. Сам дом был из белого камня с необычными резными окнами. От ворот к дому вела мраморная дорожка, а за самим домом находился чудесный сад с самыми редкими растениями со всего света.
У дома Василия Ивановича и Шурика встретил помощник госпожи Эммы Николай. Он и провел их внутрь. Внутри дома было все так же прекрасно, как и снаружи. Стены повсюду украшали картины известных художников. На полу лежали шкуры животных. Дойдя до самой крайней комнаты, детективы увидели сидящую в кресле женщину средних лет. Это была госпожа Эмма. Ее серебристые волосы были аккуратно уложены, ее лицо было настолько спокойным, что становилось немного жутковато. Она сидела в кресле, не спеша покуривая сигарету в мундштуке. Увидев детективов, она неторопливо встала и поднесла свою изящную руку к губам Василия Ивановича.
- Можете не представляться, - сказала она, - я все о вас знаю.
«Все даже я о себе не знаю», - подумал про себя Шурик.
Меня зовут госпожа Эмма, - продолжала она. - Николай уже ввел вас в курс дела?
В общих чертах.
- Хорошо. Я вам расскажу все сама. В нашей семье случилось большое горе. Пропала моя любимая племянница Лиза. Поэтому вы здесь. Я предоставлю вам все, что потребуется для расследования, спрашивайте.
- Когда это произошло? - Начал вникать в суть дела Василий Иванович.
- Это произошло сегодня утром. Николай как всегда отвез Лизу в школу, но в школе она так и не появилась.
- Вы обзвонили ее подруг? Может она просто решила погулять?
- Мы сделали это первым делом. Я не настолько глупа, как вам кажется. Все Лизины подруги давно уже дома и ничего о ней не слышали.
- Извините, я не хотел вас обидеть. В нашем деле важно знать каждую деталь. Любая мелочь может пригодиться. Скажите, а где Лизины родители?
- Это грустная история. Лизины родители погибли четыре года назад, с тех пор девочка живет со мной. Как сейчас помню, это было четвертого сентября. В тот день лил не переставая дождь. Аркадий и Анна — это родители Лизы — возвращались на машине домой с работы. Дорога была такой размытой и скользкой, что их вынесло на встречную полосу. Аркадий не успел затормозить и их буквально подмяла под себя фура. Для меня их смерть стала очень сильным потрясением и я забрала Лизу к себе, чтобы она не осталась сиротой.
- Если в течение сегодняшнего дня вам не поступит звонок с требованием о выкупе, значит дела обстоят намного хуже, чем может показаться на первый взгляд, - проговорил Василий Иванович. - С вашего позволения, мы останемся сегодня у вас, чтобы сразу отреагировать, если поступит звонок.
- Конечно. Я распоряжусь постелить вам в гостиной. - Сказала Эмма и удалилась вглубь дома.


Рецензии