Темная топь. Глава 4

Пока Калеб мчался сквозь лес, Арис уже проехал деревню и был на полпути к дому. Он был крайне удивлен и напуган, когда въехал во двор, а Стаббинс сообщил ему, что гость до сих пор не вернулся. Тревога объяла сердце Ариса - возможно, его друг заблудился в лесу, попал в лапы неведомых тварей, которые там обитают.
Но вскоре раздалось ржание и тяжелый кашель. Арис резко повернулся к воротам, и с его души будто бы камень свалился: во двор въехал Калеб на взмыленном мерине. Видно было, что они гнали не останавливаясь минимум пятнадцать минут кряду.

- Друг мой, куда ты пропал? Я начал волноваться уже тогда, когда не увидел тебя берегу реки! - Арис испуганно и взволнованно разглядывал друга: тот тяжело спрыгнул с коня, которого повел в конюшню Стаббинс, и провел пятерней, словно бы выискивая что-то в волосах.

- Мне нужно выпить, Арис. Бокал бренди, не более, - наконец промолвил Калеб. - Можно попросить подавать обед?

Арис кивнул и устремился в дом, оглядываясь на друга. А тот, постояв с минуту во дворе, пошел в свою комнату. И застыл на пороге - в комнате был жуткий беспорядок, сильно пахло железом, а на стенах и на постели были небрежные черные масляные полосы.


- Анна! - голос Калеба дрожал, когда он позвал служанку. Та прибежала, вытирая руки о передник. И сразу же уставилась на стены.


- Что все это значит? - ткнул в стену пальцем парень


- Не знаю, молодой господин... Но подобное во всех комнатах - я прямо не знаю, что и делать, полосы не отмываются, - упавшим голосом ответила Анна, не сводя глаз с полос. - Прикажете подавать обед?


- Подавайте, - махнул рукой Калеб. Служанка сделала торопливый реверанс и вышла, а молодой человек полез в саквояж и обнаружил там записку: "Не выходи из комнаты на грохот костей. Молись и кайся!"


Рецензии