Я тебя всегда зову...

   
     - Я тебя всегда зову,
     Но во сне, не наяву.

     - Скажу честно: обижаюсь,
     Что лишь во сне к тебе являюсь!

     - Я признаЮсь тебе в любви
     ночами.  Свищут соловьи...
     Я под песни соловьёв
     Целовать тебя готов!
     Может даже так случиться -
     На тебе решу жениться!

     - Я готова уж! Вполне!

     - Извини, но лишь во сне!


Рецензии
А соловьи перестают петь, и я во сне больше не являюсь, какая-то странная любовь, весна, колдунья, виновата! Р.

Роман Рассветов   31.08.2016 00:34     Заявить о нарушении
Это точно! Весна с ума сводит!

Попкова Людмила   31.08.2016 08:53   Заявить о нарушении
А осенью думаешь: "Ничего, вот зима пройдёт, и опять весна!" "И даже пень в апрельский день берёзкой снова стать мечтает!" Р.

Роман Рассветов   01.09.2016 13:17   Заявить о нарушении
Пусть зеленеет пень!

Попкова Людмила   01.09.2016 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.