Пока не пробил колокол Глава 3 часть 3-6 стрессы

А так разросся куст аквилегии (слева от маков), которая отгоняет чёрную силу и оберегает от порчи…



ПОКА  НЕ  ПРОБИЛ  КОЛОКОЛ

ГЛАВА 3  РЕАНИМАЦИЯ

ЧАСТЬ  3-6   СТРЕССЫ



  Просмотрев написанные постулаты на тему – ЧТО НАДО ПОМНИТЬ, я сделала вывод, что во всех заболеваниях виноваты только – СТРЕССЫ, которые в 2015-м году для нас всех, а для меня особенно стали второй тенью…

  Позже, записывая эти воспоминания, я постаралась вспомнить, какие стрессы были кризисными для состояния моих после инсультных мозгов.


  Психологическая обстановка дома была не из лучших. Уже прошло несколько лет, как у Стэллы и Саши их совместное предприятие обанкротилось, и они оба остались без работы и без денег, как Стэлла выражается - с голой ж...


  В настоящее время в стране кризис. Найти работу Стэлла не может и по возрасту и - по обстоятельствам. 55 лет - оформила пенсию. Теперь в нашей семье - три пенсионера: я, Виктор и Стэлла. Саша перебивается случайными подработками. Хватает на самое необходимое. А на Стэллу свалились все обязанности и по дому и по семье: уход за нами - старыми больными родителями; внук (наш правнук) - Илья, который, походив несколько дней в Москве в детский сад и подхватив очередную простуду, приезжает периодически на дачу -  на пару недель лечиться к бабе Стэлле;  плюс - готовка, посуда, стирка, уборка, собаки и т. д. и т. п.

  А теперь, когда всё это вместе подкосило здоровье её и Саши, (первые признаки тахикардии) больных в нашем доме, вернее - не больных - не осталось.

  В конце прошлого года внучка Людочка попала под сокращение. Поскольку с папой Тёмой они уже давно разбежались, теперь содержание Люды и Илюши тоже свалилось на маму-бабу Стэллу.
 
  И вот, наконец, Люде этим летом удалось найти работу по своей специальности.

  Одна радость - папа Тёма и Илья безумно любят друг друга. Тёма при каждом удобном случае забирает Илью к себе на выходные. Но разрыв родителей является незаживающей раной в душе шестилетнего ребёнка...

  А всё вместе взятое создает тяжелую психологическую ауру в семье и выхода никакого не предвидится ни в чём...

  24 января прошло 40 дней после похорон Милочки, перед февралём, в очередной раз, заболел Илья. Температура под 40.

  Стэлла не отходит от него ночами. Мы с Виктором тоже требуем внимания. Оба хандрим. В большой дом перестали ходить. И не только - потому, что холодно и скользко, а просто - ослабли ноги. С трудом доходим до туалета, хотя это всего лишь - из двери в дверь всего 10 шажков.

  Стэлла, приготовив обед, собирает еду для нас, прибегает, ставит на стол и убегает к Илье и Саше...

  Я ставлю около Витиной постели табуретку и уговариваю его поесть хоть немножко чего-нибудь. Удается редко. Потом, опираясь одной рукой на костыль, во второй - грязная посуда, добираюсь до туалета, сажусь на стоящий там стул и - мою тарелки. Вот, пока, и всё, что мне лично удается сделать.
 
  Всё - то время, в продолжение которого я могу сидеть, я провожу за компьютером. Когда устает спина - перебираюсь на постель. Ночью почти не сплю. Прислушиваюсь к стонам Виктора. Стонет - значит, живой...

  И так проходит день за днем, а просвета в лучшую сторону не видно.

  Из всех перечисленных обстоятельств – это ещё не стрессы, а просто напряженная обстановка, в которой приходилось жить ежедневно, а потому – к ней приспосабливаться.

  Стрессами, естественно, явились для меня два потрясения.

  Первый – прощание с умирающей Милочкой – моей сестрой.
  Второй – её смерть…

  Всё это очень подробно описано в книге – «МИЛОЧКА», которую я опубликовала перед этой Главой в – «ПОКА НЕ ПРОБИЛ КОЛОКОЛ».

  Но не все в обязательном порядке будут читать  книгу – «МИЛОЧКА».
Поэтому я решила, чтобы  не записывать всё сначала о том, что тогда происходило в 2015 году, я просто перенесу сюда два отрывка:

  -   о прощании с Милочкой, которое явилось причиной моего первого приступа мерцательной аритмии и
  -   о её смерти, после которой у меня произошел второй приступ мерцалки и вскоре я попала в больницу со вторым инсультом.

Эти два отрывка из книги – «МИЛОЧКА» я просто перенесу сюда.

Те, кто уже успел с ними ознакомиться – просто могут эти две последующие части пропустить…



Рецензии