Время чая и войны

(Не то Дорога Сна, не то АУ про Финрода и Галадриэль, не то просто)



– Что было бы, если бы все пошло иначе?
Они сидели в небольшом кафе и пили чай. Казалось бы, трудно представить более умиротворяющую обстановку, но светловолосой девушке не сиделось, а в глазах ее притаилась тревога.
– Как – иначе?
– Если бы я ворвалась в зал, когда ты стоял один на один с врагом, например.
Он устало вздохнул. Ну зачем вспоминать то, что было тысячелетия назад, или вовсе снилось...
Но он не сказал этого. Только взглянул ей в глаза, отвечая:
– Зачем? Сейчас все хорошо. Сейчас тихо. Я устал от того, что было.
– А я устала от того, что ты устал. Ты твердишь, что со временем нельзя шутить, но, кажется, сам делаешь это каждый день...
Он промолчал.

***

Он осторожно сжал в руке осколок голубого камня, который она сама подарила ему в той войне. Глаза его ярко горели, вместо обычной одежды на плечи был накинут синий плащ. Он вспоминал.
Когда он взял ее подарок, он понял, что не может не уйти отсюда в спокойные места. И они больше не возвращались в долгую войну, чего же еще?

– Куда ты?!
Она стояла на пороге и смотрела на него со смесью восхищения и ужаса. Она начинала понимать.
– Ты права, сестра. Пойдем назад.

Несколько секунд спустя они стояли у врат прекрасного города. Старший вздохнул полной грудью и прошептал: "Наконец-то!"
Она осторожно разжала его пальцы, вынула голубой кристалл и раскрошила легким нажатием, надеясь, что он этого не заметил. Или не опечалился.

– Государь! – воскликнул облаченный в доспехи стражник, и король шагнул под крыши собственного города.

Где-то на столе в уютном кафе, тысячи лет спустя, остывал чай в двух изящных чашках.

***

Город замер в ожидании. Скоро война. На улицы крадется тьма. Она сжала руку старшего брата.
– Я скоро уйду, – его голос звучал обыденно. Слишком.
– Я знаю. Только мне все кажется, что ты уйдешь не во тьму, а всего лишь в то кафе. И вернешься сюда, истосковавшись по настоящей жизни.
– Потому что так и есть. Но там я безгранично властен над временем. И знаешь, что?
– Что? – она ощущала, как исчезает ее голос.
– Однажды, – улыбнулся он, – ты ворвешься в зал, где будет мой поединок. Разобьешь к чертям логику, время и законы жанра. И тогда...
– Что?!
– Не знаю. Дальше будет твоя история.

Она устало вздохнула.
– Будь моя воля, я осталась бы здесь нормально. А пока... Пойдем прогуляемся по лесу?
Он рассмеялся.


Рецензии