Чудо

 
В районе высоких многоэтажек и разноцветных панельных домов выделялся один. Трехэтажный, старый, но не неприглядный и обшарпанный, а просто старый. Дышащий старостью. Возможно, иначе в каменном дворе было бы меньше уюта.
Дома побаивались, но не было и мысли снести его. Возможно, кто-то догадывался, что в доме живет Чудо.

Оно выходит днем в облике улыбчивого человека, а ночью пролетает по небосклону падающей звездой, на рассвете оно падает на землю первым лучом солнца, а потом несется ветром, распахивающим окна. Тогда оно кружит яркие листья или сверкающие снежинки, путает волосы смеющихся девушек, хлопает флажками и объявлениями, взлетает к звездам и падает вниз. А если случайно собьет человека с ног, то обязательно подарит ему капельку волшебства. Как извинение.

Ведь Чудо в глубине души – совсем ребёнок. Оно хочет ласки и подарков – и получает их в виде веселых искр в глазах и радостного смеха. Оно хочет приключений и путешествий – тогда оно ветром летит вдаль, радуя людей, встречая другие Чудеса, ведь одно Чудо не обрадует всех. Тем более, оно и вправду совсем ребёнок.
А потом возвращается в старый дом, пропитанный им. Оно хочет, чтобы в каменных стенах люди не замыкались. Оно живёт в этом доме с незапамятных времён, но не взрослеет, потому что каждое Чудо – ребёнок. Оно живёт Городом, а Город – им.

А может быть, оно сидит вечерами у окна и пишет сказки... Те, что на самом деле берут за душу.


Рецензии