Пасха с атеистом

  Подруга моя закадычная, проверенная в бедах и несчастьях, православная женщина пригласила меня к себе на Пасху.
- Приезжай, приезжай, а то мой Леша не ходит в церковь никогда, ну и на Пасху тоже, соответственно, не пойдет, а мне так хочется сходить на Крестный ход.
Ну я и поехала в Мытищи в Великую субботу на электричке, на душе было светло и радостно - ведь завтра Светлое Пасхальное Воскресение - праздник всех православных христиан! Начиналось все вроде бы неплохо, правда, муж подруги ехидно спрашивал, что ему можно поесть в ужин, ему запретили колбасу(?), а потом он пошел провожать нас до церкви, возле которой мы увидели молодого священника, который как-то взволнованно ходил по тропинке, по-видимому, в ожидании Благодатного Огня.
- Что это попик тут так бегает? - спросил атеист
У нас сильно испортилось праздничное настроение.
- Леша, иди домой - сказала подруга.
Пасхальная служба была, конечно, светлой и радостной и мы шли по затемненной улице с лампадками, в которых горел Благодатный огонь.Пасха была в тот год ранняя, было холодно и ветрено, к слову сказать, мой огонек потух еще по дороге.
Атеист ждал нас - не спал - сидел рядом с праздничным столом с куличами и расписными яйцами. Подруга поставила свою горящую свечу на стол и начала хлопотать по хозяйству.
- Леша! Поставь лампадку на подоконник! - почему-то обратилась она к мужу.
И тут лампадка с горящим Благодатным огнем затухла в руках атеиста.
И что тут началось! Настоящая семейная драма!!!
Я бочком-бочком вышла из кухни даже и не помышляя уже о праздничном застолье и прошмыгнула в отведенную мне комнату, размышляя о том как мне поскорее покинуть этот дом, к слову сказать,  подруга моя хорошо готовит и любит принимать гостей. Еле-еле дождалась утра, где-то около 8-ми часов сильно стукнула входная дверь, а подруга, прибежав в мою комнату, радостно закричала:
- Он ушел! Пойдем пить кофе!
Оказывается, атеист по воскресеньям утром ходит в баню, а чего? Там в темных уголочках где-нибудь под полком у него веселая рогатая и хвостатая компания собирается.
Мы позавтракали и поехали в Троице-Сергиеву Лавру и с тех пор я стараюсь Пасху проводить в компании  православных христиан!
Слава тебе Господи! Слава тебе! Христос Воскресе!


Рецензии
Красиво рассказывайте
Большое Вам спасибо
Пишите!
Публикуйте!
Находите и радуйте своего читателя
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   22.11.2016 09:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Диана Цыганова   07.12.2016 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.