Королева Рахель - 4. Прозорливый Исаак

  Предыдущая шлава здесь: http://www.proza.ru/2016/07/30/1202


   Исаак ничуть не смутился, когда рассерженная Королева захлопнула дверь перед его орлиным носом. Лишь слегка качнув головой и лукаво улыбнувшись, Исаак еле слышно, ногтем указательного пальца, постучал в дверь покоев Королевы.
   - Рахэль... - прошептал Исаак и замер в ожидании. Тонкая рука его все еще была поднята, протянута вперед, словно он хотел сорвать невидимый плод с невидимого дерева.
  Пролетело еще несколько мгновений, и дверь медленно распахнулась. Королева, гневно вскинув брови, спросила:
   - Откуда известно тебе мое имя?
   - Мне известно не только ваше имя... - ответил Исаак и сложив руки на груди, почтительно склонил голову.
   - Что же ещё? - сверкнув глазами, воскликнула Королева.
   - Ну, хотя бы то, что у вас есть несколько капель иудейской крови... Это одна... Сейчас, сейчас...
   Исаак пытливо разглядывал лицо Королевы, пробежал взглядом по её стану и произнес:
   - Возможно, что это одна восьмая часть. Прабабушка была еврейкой, верно?
  Вместо ответа Королева лишь кивнула.
   Исаак радостно заулыбался, и продолжая разглядывать Королеву, затараторил:
   - Одна восьмая - это очень много! Хотя я вижу и другие племена - о, много разных! И русичи, и скифы... Хазары - от них достался вам разрез глаз! И тевтонская кровь течет в ваших жилах, от них - высокий рост! Ох,ох, дикие викинги, и мавританская страстность....
   - Прекрати, - тихо сказала Королева. - Я знаю. Во мне есть кровь всех живущих и живших на земле народов. Ты ведь не для того постучался, чтобы сказать мне об этом.
  Исаак, исподлобья глядя на Королеву, уклончиво ответил:
   - Есть дни без смысла, которые проходят, не оставляя ни малейшего следа. Разве что мы станем старше, старее... А есть такие дни, которые нас могут вдруг сделать избранными... Так из миллиардов морских песчинок лишь единицы превратятся в сверкающий жемчуг...
 
  Заметив, что Королева хмурится, Исаак выпалил:
   - О, Королева, позволь мне находиться поблизости! Ведь я умен, проницателен, а уж энергии и работоспособности во мне столько, что на дюжину хватит! И я богат, к тому же... Я готов служить тебе...
   - Но ты готов служить не задаром, - парировала Королева. - Ты хочешь понять, что это значит - быть настоящим королем, не так ли?
   Исаак склонился в поклоне и опустив глаза, страстно зашептал:
   - О, мудрая и прекрасная Королева, да, я хочу узнать твои тайны, хочу понять, что есть у тебя такого, что возносит тебя на невидимый пьедестал. Научи меня, нет, лишь позволь быть рядом, я и сам сумею понять. Я исполню все твои приказы!
   Исаак взглянул на Королеву, из блестящих, темных очей его словно струился свет. Королева на мгновенье смутилась, но лишь на долю секунды, и ответила ему холодным взором. Мудрому Исааку было достаточно встретиться взглядом с Королевой, чтобы понять - да, она позволит остаться ему поблизости, но прикоснуться к ней он никогда не сможет. Это и огорчило, и обрадовало его. Главное - прекрасная Рахель будет рядом, он сможет узнать её тайны. Сможет стать настоящим королем.
 
   - Ты готов исполнить все мои приказы? - спросила Королева. - Тогда привези как можно скорее моего Короля.
   - Вашего Садовника? - спросил Исаак.
   - Моего Короля, - ответила Рахель. - Только не перепутай. Настоящего Короля...


Рецензии