Поцелуй

Ещё и слова нет на языке,
и тишины ещё я не нарушу,
лишь жилочка забилась на виске,
омыло кровью раненую душу.
Заныла растревоженная даль:
знать, где-то разбивают нас о камень...
В изгнании молчи, моя печаль,
не говори чужими языками.
Сойди, я запою, нет больше слёз.
Сойди, я остаюсь, как заповедал
Сын Человеческий - мне первому поднёс
кусок послаще,
первому, кто предал...
Но что сказать?
Нет слов на языке.
Взять, пальцем ткнуть?
Мол, этот... дальше сами.
Слезинка покатилась по щеке,
остановлю, случайную, губами.
А помнишь, как смеялись невпопад
в тот первый день? Когда вино и воду
ты перепутал - а народ и рад,
немного надо этому народу...

Тебе чуть-чуть осталось до звезды.
Восходишь, рассчитав всё наперёд.
Так птица поднимается с воды,
прощальный закрутив водоворот.


28 августа 2016 г.


Рецензии