Аркаим, рассказ 8. Встреча с шаманкой-Воронья Гора

       Вот и пришло время рассказать о самом необычном, с чем мы встретились с супругом Александром в Аркаиме. Когда я ехала за рулём своей машины, по дороге в Аркаим, то как-то внезапно пролетела шальная мысль: Хочу встретить настоящего шамана! - Да, что греха таить, об этом я в последнее время постоянно думала, было интересно почувствует ли она меня?   

По прибытию на место, мысленно спросила: Встречу ли я шамана? - Ответ пришёл незамедлительно: Здесь в лагере шаманы все кукольные (то есть не настоящие). 
Но, я всё-таки надеялась встретить настоящего. И вот в один день, гуляя по сувенирным бутикам, вдали - ближе к речке, я заметила юрту и перед ней вывеску "Шаман". Всё, вопрос сам собой решился. Вечером этого же дня, я сказала Саше: Вези меня к шаманке, а что принимает именно шаманка, я это как-то сразу же почувствовала. Хотя правильно - шаман, нет такого слова шаманка.

Вечер выдался, как всегда утомительно жарким. Не доезжая до юрты, мы припарковались, оставили машину и двинулись в неизвестность... Подхожу, выходит женщина азиатской внешности, примерно моих лет, внимательно разглядываем друг друга.

Я называюсь - Галина. - Она - Галина.
Я - Николаевна. Она - Николаевна.
Вот как интересно! Встретились две Галины и обе Николаевны.
Смотрим в упор, не моргая друг на друга. Чувствую, что под нашими ногами земля медленно начинает плавиться и ходить ходуном, от мощной энергии и высокого напряжения. Ловлю её мысль: Зачем пришла? - Мысленно отвечаю: Пообщаться. 
Буквально через минуту опять ловлю мысль: Я тебя знаю. - Отвечаю мысленно: И я тебя.

Не сговариваясь, мы обе идём под навес к длинному столу. Садимся, и она говорит: 
- Вот это у тебя энергетика! Ты обладаешь аналитическим ясным видением, читаешь людей, как книгу. - Я говорю, знаю.

Потом мы начинаем задавать друг другу вопросы и сразу же на них отвечаем. Через полчаса общения, возникла мысль, мы как будто знаем друг друга всю жизнь.
Галина мне говорит: А пошли, покупаемся в речке, но есть одно условие, полностью обнажёнными. - Я согласилась. Мы не сговариваясь, обнялись и пошли. Пришли, узкий проход между камышами, ленточка чистой воды... кругом лилии и кувшинки. Ледяная вода обожгла всё тело, мы плавали, и нам было очень легко и свободно, хотя немного преследовал неприятный запах сероводорода, озеро было с радоновыми источниками. Вышли из воды и опять в обнимку как давно знакомые подруги пошли к юрте.

Галина угостила нас вкусным чаем с чабрецом, мы его пили с душистым алтайским мёдом, ели орешки. Нам было уютно и комфортно. Потом договорились, что завтра Галина повезёт нас на сакральное место, Гору - Вороний Глаз, для посвящения и таинства причастия, соединения утерянных родовых связей. Расстались мы, как очень давние друзья. В общем даже не хотелось расставаться.
Да, совсем забыла! Я внимательно посмотрела на Галину и сказала:
- У тебя проблемы в поясничном отделе - люмбаго и ещё у тебя застарелый ишиас(воспаление седалищного нерва). Мучаешься лет семь!- Она молча кивнула головой, потом отдалась в мои руки, и уже в юрте я ей подправила позвоночник, поставила диски на место. После этого мы улыбнулись друг другу, и я сказала: 
 
- Денег не возьму, нам обеим нельзя не давать, не брать друг у друга деньги. - Она молча подтвердила это кивком головы. 

Утром следующего дня, мы с Сашей сходили на экскурсию на древнее городище, позже пообедали и поехали к Галине.
Я попросила Галину чтобы, не смотря на жару, она взяла с собой все свои принадлежности. Только вот расписной халат она наотрез отказалась брать, сказав: - Я в нём заживо сварюсь.   

А жаль, фотки были бы потрясающими. Но суть не в этом. Нас немного волновало само посещение тех мест, куда она нас везла. Туда ездят только посвящённые, для простых людей это закрытое место, или может быть такое: внезапно разыграется ураган, или пойдёт проливной и затяжной дождь. Духи Гор, не пропустят! 

В скором времени небо затянулось тучами, но я посмотрев на него сказала:
- Галина, не волнуйся, нас пропустят в горы, тучки скоро уйдут в степь, ближе к западным горам. - Так потом и случилось, тучки набежали, собрались в огромную сизую устрашающего вида тучу, и на глазах стали уходить от сакрального места на запад.
Не доезжая большого озера, Галина нас предупредила, что мы должны три раза просигналить в клаксон нашей машины, и по три раза захлопать в ладоши, нас с этого места сопровождали Духи к Вороньей Горе. Вдалеке виднелась гора, которую охраняли Духи мужчины и женщины, они тоже нас вели к Вороньей Горе.
Высоко в небе парили всевозможные соколы, как бы сопровождая к месту нашей остановки. Причём летели они именно над нашей машиной. Мы подъезжали к самым таинственным в Аркаимской пустощи сакральным местам.

Оставив машину, мы медленно двинулись через высокие травы в степь. Здесь совершался ритуал очищения, мы всё должны были пропустить через своё сердце. Оставив всё прошлое, тяжёлое и не нужное и получив благословение на новое. Посреди степи лежал камень, напоминающий собой большое каменное сердце. Мы остановились, и начались чудеса… Надо было по очереди ложиться на камень и Галина совершала ритуал. В один момент, когда она затянула свою шаманскую песню, я как-то сразу вошла в неё, то есть в песню, в её ритм... Галина резко повернулась и крикнула:
- Не мешай!

То, что я стала видеть, не описать словами, да и нельзя – это сакральная тайна. Нас было всего четверо, Галина пятая. Меня она оставила на десерт, после всех. Правда после меня, она очень долго приходила в себя, её раскачивало и чувствовалось, что она потеряла много сил, пот с неё катился градом.

Мы побрели через степь к машине и поехали дальше. Нашему взору открывалась красивейшая панорама: Кругом скалистые и отвесные горы, берёзовые леса.

На небо откуда не возьмись, среди чистейшего лазоревого неба, опять набежали тучи, как будто, кто-то единым мазком их нарисовал. Мы с Галиной переглянулись, улыбнулись и стали про себя одновременно что-то читать, каждый своё: я молитвы, Галина шаманить. Пока мы поднимались в Гору, тучки так же внезапно ушли на запад. Среди нас была одна молодая девушка Полина, которая смотрела на всё, вытаращив от изумления глаза. Она во всём сомневалась, не веря ни во что. Но в ней что-то было, она только просыпалась от житейского, мирского сна. Её постоянно приходилось выводить из ступора.

Поднявшись наверх, мы все вместе развели ритуальный костёр. Причём, задабривать Духов было целое большое и интересное таинство.
На костёр, который кстати, следует складывать определённым образом, ложились подношения: хлеб, масло, сахар, лилось молоко и водка. Да, вот они какие духи! Любят и выпить и сладеньким закусить. На этом месте, мы со слов Галины обретали утерянную связь со своими предками. У нас открывались новые возможности и родовые знания, которые хранились веками и теперь шли к нам в руки.

Потом мы прыгали через костёр, очищаясь от всего прошлого при этом выговаривая: Благие дела, благие мысли, благие поступки.
Кстати эти слова впервые были сказаны великим Заратустрой, видимо это передаётся шаманами из поколения в поколение.

Позже начались посвящения в родовое таинство, первое: надо было ногами ложиться очень глубоко под лежащий камень. Второе таинство, следует описать полностью: опять-таки, меня оставили на десерт. И мне пришлось наблюдать за всеми, пока не дошла очередь до меня. И тут начинается самое смешное. Огромный камень – внутри что-то типа грота, пока я туда заползла, думала, что все колени обдеру до крови. С горем пополам влезла, надо было сворачиваться в позу эмбриона, ужас!
Ворочалась, ворочалась, вроде бы получилось, и тут понеслось.

Я сразу провалилась в другое время и пространство. Чувство невесомости, тела нет. Вначале я увидела, что я нахожусь очень высоко, сквозь звёзды я увидела, что из Горы поднялся огромный столб огня, который уходил в Космос. Потом я немного опустилась ниже и увидела, как Гору начал обвивать своими кольцами - огромный змей Наг. Из его пасти вышло по центру Горы огромное яйцо, и оттуда пошла жизнь по земле. Я видела своими глазами колыбель зарождения жизни. Деревья росли, как по  волшебству, секундами, не минутами. А я это всё наблюдала, потом всё стало золотого цвета, так рождалось солнце, которое всё залило своим волшебным светом, как бы во всё вдохнув жизнь. Было Божественно красиво!!!

Вспомнила, на экскурсии – девушка гид рассказывала нам, что Аркаимская долина или пустошь родилась после извержения вулкана и река Большая-Караганка протекает между двумя огромными земными впадинами. Ещё одно, река в ширину не очень широкая, всего около десяти метров, а вот глубина её доходит до тридцати метров! А то, что я увидела, как из горы поднимался огромный столб огня, было то самое   извержение огромного вулкана. Пыль, от которого поднималась очень высоко в Космос.

Когда я пришла в себя, у меня лились слёзы из глаз. Это были слёзы радости, слёзы торжества рождения Природы и всего живого на Земле. Я рассказала о том, что видела Галине, она сказала, что всё это так и было на самом деле. У шаманов эта легенда передаётся по роду. Сама Галина, вернее её праотцы выходцы из Горной Шории.

Далее наша небольшая группа стала ходить по выступам Горы. Я взобралась на самую вершину, там было плато, легла на него и немного отключилась от всего земного... Галина попросила людей из нашей небольшой группы, чтобы никто меня не беспокоил,  сказав:
- Она знает, что делает, не мешайте!    

Позже мы с Галиной взобрались на эту самую вершину, сели в гроте и стали петь песни, на Душе было легко, радостно и свободно, как будто мы все заново  родились. Потом мы спустились вниз, перекусили под берёзками. Причём никто не договаривался, что возьмёт с собой и оказалось так, что как будто всё рассчитано именно на пять человек, попили душистый чай с чабрецом.

Тучки опять набежали, и так же быстро пролились лёгким дождём вдалеке он нас. Галина сказала, что так происходит впервые, сколько она водила сюда людей, что-то постоянно мешало, а у нас всё прошло, как по маслу.

Счастливые и отдохнувшие мы поехали назад в лагерь. Галина предложила заехать на Гору - Семи Печатей, мы все с радостью согласились.


 
Продолжение следует:
28 августа 2016 года.

http://www.proza.ru/2016/08/30/322

На фото:

Гора Ворона,
Две Галины, Шаманка Галина шаманит.
Обряд посвящения. Вид сверху. 
Автор внутри камня в самом его сердце.


Рецензии
Интересно, Галина всё, и описала ты так доверительно и подробно, что словно там побывала, читая. А с Галиной вы как сёстры, думаю, и у тебя такое чувство родственности и полного взаимопонимания. Величественно всё пережитое тобой, я благодарю и тебя, и Галину, и Духов Гор, что вот так довелось прикоснуться через тебя к удивительным таинствам.

Светлана Кременецкая   31.08.2016 00:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Светлана!
То, что я там пережила, стоит до сих пор у меня перед глазами.
Галина, изумительный человек, добрейший, любящий и твёрдо стоящий на ногах.
Когда я пригласила её к себе в друзья, я поняла, насколько она мне близка.
Уже потом узнала, что она побывала на многих Святых местах: В России, Индии, Тибете. Знаешь, меня ведь тоже много раз Душа звала и я летела или ехала к Святым местам.
Пусть говорят, что нет Духов и всего остального. Но, меня вели и я очень рада, что Всевышний дал мне эту возможность - побывать во многих местах.

Галина Абрамова3   31.08.2016 11:15   Заявить о нарушении
У тебя всегда был духовный запрос на первом месте и, естественно, шёл Высокий отклик на него. Всё слаженно. А близкие люди рано или поздно (а нет ни рано ни поздно))) притягиваются друг к другу, па-злы складываются, когда мы не злы, а танцуем))).

Светлана Кременецкая   31.08.2016 13:47   Заявить о нарушении
Ты права, Светлана. Близкие по Духу притягиваются, как магнитом, потому, что их энергии очень схожи.
Вы как будто купаетесь в одном озере, и пространства много и полнота ощущений захлёстывает.

Галина Абрамова3   31.08.2016 22:28   Заявить о нарушении