Забыл любовницу на даче

                Забыл любовницу на даче
Тёмной ночью пошел к пруду перекурить
И там в саду заснул. После утех такое
Очень даже может быть. Чуть свет жена
Звонит, чтобы встречал – она везет голодному
«Пахарю» еду. По её мнению, я трудился не
Покладая рук. Я с этим утверждение согласен.
… Сел за руль, на станцию погнал. Перед
Глазами будто туман плыл, его я быстро
Разогнал мыслями о холоднике с огурчиком.
И напрочь о любовнице забыл. Похоже, она
Без задних ног продолжала дрыхнуть там,
Где я её оставил?.. Приехали, поел. Переделал
Какие-то дела. В опочивальню на второй этаж
Нога так и не привела… Когда собрались уезжать,
Жена закрыла дом и переспросила, перекрыта ли вода?
Буркнул: «Да». Умчал туда, где будни и работа
Всех ждала. До пятничного праздник свободы.
… В пятницу с ужасом представил хладный труп.
Ведь без воды любая женщина неделю не протянет.
Даже спящей в чужом доме. Другое дело, что без
Еды приятно похудеет… Запаниковал. Звоню
Соседке: «Я – осел. На даче из моего дома никто
На помощь не зовёт? Такое дело – любовницу забыл.
-- Никого не видно.
"Возможно, ещё ждёт?" я явно ополоумел.
… На ватных ноженьках открыл дверь. Второй этаж.
Порядок. А помню, как трусики и лифчики на люстры
Разбросал. Записка: «Милый, позвони через неделю.
Прекрасный вечер. Мне пора на первую электричку.
Дела». Я чуть тогда не поседел, друзья. Но позвонил.
Или не мужчина я?


Рецензии