Путь одержимых. Роковая встреча
Побег из Германии продумали тщательно. В маленькой бухте, в Нормандии уже стояла купленная месяц назад яхта. Она должна была отвезти беглецов на мирный берег, где никогда не бывает зимы.
Срочность побега диктовалась катастрофическим положением на фронтах и растущей угрозой оккупации Германии русскими и их союзниками. Поместье, слуги и прочий инвентарь был оставлен.
Дядя Гельмута Гюнтер присоединился бы к беглецам через три дня. Ему нужно было завершить некоторые делишки и исчезнуть так, что бы и в голову не пришло его искать. Погибнуть в автомобильной катастрофе, например.
Но судьба распорядилась иначе. Через два дня после отъезда Гельмута у дяди пошла горлом кровь, и он умер в своем кабинете в кресле.
А пока команда авантюристов-беглецов расположилась в отеле, недалеко от мастерской Андрея.
Пауль, вышагивая по гостиной номера отеля, спорил с Гельмутом:
-Я не понимаю, зачем с собой тащить этих ублюдков? У них же на лицах полное отсутствие интеллекта!
Тот сидел в уютном кресле, закинув волосатые голые ноги на стол. Листал свою записную книжку, делая пометки в ней.
Подняв водянисто-голубые глаза на Пауля, нехотя процедил сквозь зубы:
-Хватит наших с тобой полтора интеллекта. У них другая задача. Ящики с золотом, бочки с бензином для яхты, продукты, воду, оружие кто потащит? Ты что ли? А если нападут? Вдруг, кто-то захочет пощупать за ляжку твою фройлян Анхен?
-Гельмут хмуро ухмыльнулся и продолжил:
Ты что ли ее сможешь защитить? Яхтой можешь управлять? А Ганс и Отто с Данцига. Они могут. До войны были рыбаками. Умеют управлять с яхтой и знают лоцию. Так что заткнись!
Пауль воздел к небу тощие руки и запричитал:
-О, Майн Гот! Я все оставил! Бросил всё имущество! Одних книг пять тысяч томов! Теплица с розами! Взял только любимую картину и фото тети. И ради чего? Как же я несчастен! И зачем я связался с вами!
Гельмут вытащил из портфеля листочек и швырнул его Паулю, заметив:
-Вот кто ты теперь. Забудь про свое поместье и свой род! Ты теперь французский дворянин, бегущий от ужасов войны. Внешность у тебя похожа! И французский язык для тебя как родной.
Так что учи свое новое имя и родословную. Документы будут готовы через два дня. Заткнись! Мне еще два дня слушать твой скулёж?
Иди лучше покувыркайся с Анхен! Не хочешь? Тогда я пойду и развлекусь с ней!
Пауль бросился с кулаками на компаньёна. Тот резким ударом ногой в пах свалил аристократа и дал ему пару оплеух. Потом спокойно подошёл к зеркалу и поправил свой идеальный пробор на жидких волосах. Сплюнул и сказал:
-Я пошутил, успокойся. Эта сучка еще доставит тебе много неприятностей. Не хватало еще из-за неё глотку друг другу перегрызть.
Потом уже примирительным тоном произнес:
- Пошли в ресторан поужинаем и выпьем по рюмочке? А?
Пауль поднялся с ковра и, отряхивая брюки, пробормотал:
Я пойду, но только с фройлян Анхен .
Гельмут с раздражением сказал:
-Да тащись ты с ней хоть в сортир. Мне все равно.
Это была неправда. Видя, как похорошела и расцвела Анна, он желал ее с ненасытностью изголодавшегося упыря. Другие женщины для него потеряли свою привлекательность.
В его голове проносились разные планы по избавлению от ненавистного соперника Пауля. Но в сложившейся ситуации без него нельзя было обойтись. Поэтому Гельмут с тоской и раздражением мог только наблюдать за прелестной полонянкой Анной.
Андрей проснулся поздно, к обеду и не в духе. Всю ночь ему снилась Анна. Он явственно слышал во сне её голос. Чувствовал на щеке её дыхание. Все мужское естество его жаждало только эту женщину. Дурные мысли в голове вызывали боль:
-Что же это за наваждение такое? Прямо одержимость, какая то. Ну, что в ней особенного? Не красавица. Обычная простушка. Были у меня женщины и красивее и опытнее в постели. Что же мне из-за неё теперь век бобылем куковать? И продолжать таскаться по борделям?
В дверь сильно постучали, и он услышал взволнованный голос своего работника Леона. В особых сложных случаях ремонта машины, он разрешал своим механикам обращаться к нему в любое время. Бизнес есть бизнес.
-Шеф! Там две машины пригнали на профилактический ремонт и подкачку шин. Спрашивали на счет покупки бензина.
Бензин во всей Франции был только у нацистов. Французы довольствовались газом плохого качества. Поэтому машины часто ломались, и в мастерской Андрея всегда хватало работы. На черном рынке по высокой цене можно было купить бензин. Продавцы ворованного бензина часто сбывали его через авто мастерские.
Клиентом оказались двое мужчин.
Они были немцами. Один из них, высокий с красивым, нервным лицом, прекрасно говорил на французском языке. Второй немец был небольшого роста, белобрысый с неприятным брезгливо-злобным выражением на лице.
Они нервничали и были не в ладу друг с другом.
Щедро заплатив за ремонт почти новых двух автомобилей, они оставили деньги на сто литров бензина. Перекинувшись парой фраз, странная парочка направилась в ресторанчик внизу отеля.
Андрей вдруг похолодел от мысли:
-А не гестапо ли это? Этот плюгавенький и белобрысый очень похож на эсэсовца без формы. И почему им нужен ворованный бензин? Они имеют право на покупку бензина по своим документам, находясь в отпуске.
Но возле мастерской чужих людей не было. Андрей решил понаблюдать за странной парочкой и, войдя в ресторанчик, прикрывшись открытой для чтения свежей газетой, заказал кофе.
В ресторанчике было малолюдно, и Андрей хорошо слышал, о чем на немецком языке говорили оба мужчины. Страх его прошёл, потому что разговор их был о вещах далеких от гестапо.
Они обсуждали трудности морского перехода на какой то яхте. Говорили о больном дяде, о валюте и документах. Вникая в суть разговора, Андрей понял, что эти двое готовятся бежать из рейха и сами боятся гестапо.
Вздохнув свободнее, Андрей опустил газету и достал пачку сигарет.
И тут его ожидал удар.
В холл вошла его любимая женщина Анна. Он узнал бы ее из тысячи людей.
Но как она изменилась!
Как похорошела!
Одета была по последней французской моде. Светлые волосы убраны под кокетливую шляпку с вуалью. Подойдя к столику двух немцев, она фамильярно чмокнула одного долговязого в щёку и заговорила на немецком языке.
Андрей не верил своим глазам.
Но это была она!
Его мужское естество пришло в такое бурное движение, что Андрею пришлось сильно ущипнуть себя через брюки. Для успокоения. Он не спускал глаз с красавицы Анны.
Гостям из Германии подали обед:суп буйабес, рагу по бретонски, спаржу, свежий кофе со сливками, фрукты. Пауль, обняв Анну, сказал Гельмуту с усмешкой:
-Воздух Парижа пошел моей милой Анхен на пользу. Посмотри, как она расцвела! Несмотря на долгую дорогу в шумном поезде, она свежа, как роза.
Нежно сжимая её ручку томным голосом произнес:
-Милая моя, что еще тебе заказать? Может, попробуешь ликёр??
Гельмут, прожевывая кусок мяса, оглядел кафе цепким взглядом.
Увидев не скрываемый интерес Андрея к девушке иронично заметил:
-Похоже, красоту фройлян Анхен оценили и местные кавалеры.
Переведя взгляд на Пауля, продолжил:
-Смотри, Пауль, как бы у тебя не выросли рога. Воздух Франции этому способствует. Ох, своруют у тебя твою забаву. Прибежишь тогда ко мне за помощью.
Пауль в ответ рассмеялся, мечтательно закатил глаза и ответил:
-Это ты от зависти так говоришь, Гельмут. Анхен любит меня.
Знаешь, с этой женщиной я счастлив. Даже смирился с потерей поместья и тети. Лишь бы она была со мной.
Анна тоже сразу узнала Андрея. Мгновенно улыбка исчезла с ее губ, и лицо залила смертельная бледность. Рука, державшая чашечку с кофе, задрожала.
Пауля охватила тревога и он, вскочив, забормотал:
-Анхен! Что с тобой? Ты так побледнела! Может пригласить врача?
-Палача с плеткой этой потаскухе нужно, а не врача-
злобно подумал Гельмут.
Внезапное нездоровье Анны ему не понравилось. Он не верил в него. В глубине души, он был убеждён в притворстве этой женщины. Нацист не мог ни забыть, ни простить ей ловкое бегство из его апартаментов. И последующие за этим его унижения.
Его раздражала растущая зависимость от этой женщины. Это было непонятное для Гельмута чувство. Он хотел ею обладать как мужчина. И хотел зверски убить.
Эти два взаимоисключающих желания мучили его.
Когда он видел её нежный профиль или слышал её голос, в душе поднималась злая волна ненависти. А тело охватывало плотское желание.
Но без Анны ему было ещё хуже. Каждый день Гельмут ждал встречи , что бы её увидеть.
А она?
Ему казалось, что ядовитая змея ее зелёных глаз смеялась над ним, унижая его.
После обеда, Гельмут ушёл в свой номер. По пути, проверил, как отобедали его телохранители. Дал им денег на сигареты и пиво.
Потом, завалился на плюшевый диван и уснул. В дверь сильно постучали. Гельмут вытащил свой пистолет и, подойдя к двери, грубо спросил:
-Кто там? Чего надо?
В ответ услышал всхлипывания и дрожащий голос Пауля:
-Это я. Открой. Случилась беда.
В номер аристократ ввалился, как мешок с отрубями.
Мягко и безвольно бросился на ковер перед диваном на колени, обняв голову руками, истерически запричитал:
-Она исчезла! Моя Анхен! О, как я несчастен! О, как мне плохо! Я уже четыре с четвертью часа её везде ищу.
Взрослый мужчина плакал навзрыд, размазывая слезы кулаком и тщетно пытаясь говорить связно от душивших его рыданий.
На лице Гельмута попеременно, сменяя друг друга, прошли выражения удивления, брезгливости и радости.
Сев на диван напротив Пауля он ехидно заметил:
-А я тебя предупреждал. Эта потаскуха та ещё! Чего ты от меня то хочешь? Я не собака, чтобы вынюхивать её след. Удрала и чёрт с ней! Найдешь себе другую бабу. Мулаточку. Ну чего ты разнылся?
Пауль поднял на Гельмута залитое слезами лицо и сдавленно пробормотал:
-Не нужен мне никто, кроме Анхен. И жизнь мне не нужна без неё...
С удивительной ловкостью он выхватил пистолет из рук Гельмута и, приставив к своему виску, попытался выстрелить. Спасло жизнь его то, что пистолет стоял на предохранителе.
Гельмут сильным ударом кулака выбил его из тонких пальцев аристократа. Следующий удар был в челюсть. Пауль упал навзничь и залился слезами и кровью.
Подойдя к буфету, Гельмут, вытащил бутылку коньяка и рюмки.
Налил две полные. Выпив свою, протянул вторую Паулю. Тот замотал головой, отказываясь выпить. Нацист спокойным голосом обратился к аристократу:
-Выпей! Будь мужчиной! Вытри сопли и давай по порядку расскажи, как она исчезла.
Может, по горячим следам мы её и отыщем.
Пауль, услышав эти слова, сразу перестал плакать. Не найдя в кармане платка, по простецки вытер кровь и сопли рукавом дорогого пиджака. Выпил залпом налитый коньяк. И, всхлипывая и икая, стал рассказывать обстоятельства исчезновения девушки.
Гельмут деловито уточнял некоторые детали:
-Ты пошёл в аптеку и её закрыл в номере? Закрыл или нет?
Тараща мокрые от слёз глаза, и икая, Пауль бубнил:
-Закрыл. Точно помню, что закрыл. Я всегда её закрываю. Всегда. Вот и ключ со мной.
Он протянул простенький плоский ключ от номера отеля с биркой.
Критически осмотрев ключ, Гельмут коротко сказал, одеваясь:
-Пошли. Разберемся, куда исчезла твоя забава.
Осмотрев замок номера, оба убедились, что открыть его можно женской шпилькой.
-Деньги и документы на месте? Или тоже исчезли?
Пауль вдруг опять сморщился и слезы потекли из его глаз, как из мокрой губки. Срывающимся шёпотом сказал:
-Нет. Ничего не пропало. Её драгоценности и документы на месте. Мистика, какая то.
Гельмут покачал головой и задумчиво произнёс:
-Это не мистика. Так было и у меня. Дамочка умеет ловко исчезать. Пойдем ка к консьержу.
После крупной денежной купюры, оплеухи и демонстрации взведенного пистолета, консьерж, заикаясь от страха, рассказал, что один мужчина интересовался, в каком номере остановилась дама в сиреневом костюме.
В этом мужчине, консьерж узнал владельца авто мастерской. Он часто обедал в этом ресторане и иногда заказывал обеды на дом.
Гельмут ударил себя по лбу и произнёс:
-Да это тот олух, который таращился на Анхен во время обеда! Кому мы оставляли чинить свои автомобили.
Потом, обратился к Паулю:
-Ты нам там не нужен. Весь Париж зальешь своими слезами. Визг поднимешь при виде крови.
Я возьму Ганса и Отто в помощники.
продолжение:
http://www.proza.ru/2016/09/02/821
.
Свидетельство о публикации №216082801681
* Это было непонятное для Гельмута чувство. Он хотел ею обладать как мужчина. И хотел зверски убить.
Эти два взаимоисключающих желания мучили его.
Когда он видела её нежный профиль или слышал её голос, в душе поднималась злая волна ненависти. А тело охватывало плотское желание.
Но без Анны ему было ещё хуже. Каждый день Гельмут ждал встречи , что бы её увидеть.
А она?
Ему казалось, что ядовитая змея ее зелёных глаз смеялась над ним, унижая его.(с)
Спасибо. Читаю. Моментами напоминает "Парфюмера".
Марта По 25.03.2019 19:34 Заявить о нарушении
Марта По 25.03.2019 19:33 Заявить о нарушении
Алина Райз 25.03.2019 19:42 Заявить о нарушении
Алина Райз 25.03.2019 20:20 Заявить о нарушении
Алина, пока нет сил на рецензии.
Но чтобы не забыть , вот тут
http://www.proza.ru/2016/09/06/922
не работает нижняя ссылка.
Все прекрасно , все увлекательно. Анюта беременная))
Спасибо
Марта По 25.03.2019 23:48 Заявить о нарушении