Функция Ферзя Глава 2

Глава 2

"Мне нужно говорить, а слушать меня некому..."
Рэй Бредбери, "451 градус по Фаренгейту"

Древняя система ИИК ожила снова, сверилась с данными спутников в мире будущего и выстроила новую задачу для Солиптики - предотвратить ее уничтожение любой ценой. Дисформативное перенапряжение, потоки информации в черно-белом пространстве нарисованном карандашом, статические электро-информационные вихри, магнитизирующие аномалии и совет Координаторов - давно мертвых людей, которые стали лишь голограммами пришел к окончательному выводу - над Солиптикой нависла угроза, которой раньше никогда не было. "Только ханжи говорят, что цель не оправдывает средства..."

Интегра молчала. Девять черных рогов, ряды красных перемигивающих глаз, Престол Информосферы - все было недвижимым. Она тоже чувствовала угрозу. Угрозу уже для себя. От Татьяны Назаровой.

Пурпурные отблески заката на моих руках режут восточный горизонт, призывая возродиться новый рассвет.
Мрачный город, мрачные мысли... надвигается тоска, смешанная со страхом... откуда все это и как жить дальше - непонятно... медленно вязнуть в этом сером болоте депрессии, без шанса на крошечный глоток свежего воздуха... сумеречные путы сна...

Татьяна ложилась спать с совсем малой надеждой, что что-то изменится в ее жизни. Сон долго не шел, но вот его свинцовые крылья дремоты унесли сознание Татьяны потоком к недостижимым высям, где все не имеет счетом никакого смысла, где льются реки лжи и огня... нет боли и лишь тепло в твоих руках...
"Твоя судьба - в твоих руках... ты даже можешь вернуться в прошлое, и не только в своих снах, ты - абсолютно свободный человек, подлинно, у которого есть права выбора и ты победишь всегда, потому что иначе быть просто не может. Но смирись с тем, что ты будешь несчастна всю жизнь, но ты будешь жить вечно... сейчас не время умирать тебе, поэтому я пришла в твои сны..."
"Кто ты", - пепельным голосом, как сквозь ватный заслон спросила Татьяна.
"Воспринимай это несерьезно, как игру - ты во сне сейчас, ты спишь, это твой сон. Я пришла к тебе чтобы помочь. Меня зовут Ольга Куницина, но у меня сейчас нет имени и чувств, я стала функцией Информосферы и Солиптики. Я - Наблюдающая."
Наблюдающая говорила без выражения в голосе, она добавила:
"Твоя первичная цель - борьба с копорацией ITT. Ты слышала о ней. Ты получишь такой дар, которого не было даже у пророков, от твоей болезни не останется и следа. Только я приложу ладонь к твоей голове, как рака не будет", - и девушка приложила ладонь к голове Тани. Боли мигом прошли.
"Это чудо!" - только и воскликнула осчастливленная Татьяна.
"Я покажу тебе чему надлежено случиться. Но перед этим я проведу определенные метаморфозы с твоей психикой и телом."
Наблюдающая приложила ладони к груди Татьяны и тут словно произошел удар током, как от дифибрилиатора - сердце остановилось и не билось десять секунд - после чего пришел новый шок - все ускорилось, тело, пусть и сновиденное, но и в реальности выгнулось дугой, волной. Были слышны разные голоса и видны страшные видения - рабство человечества от корпорации ITT, крушения самолетов, обмен ракетно-ядерными ударами, удар астероида в Землю, пандемии непонятного происхождения и под конец самое страшеное - разрушительное вторжение космической Орды на Землю с целью истребить человечество. Но и пришло мягкое счастье к Татьяне и маниакальное вдохновение.
"Будь осторожна, тебя могут неправильно понять, пока молчи, но потом ты станешь Пророком и Мессией. Главное - молчи об увиденном. Все это правда, и только тебе под силу это предотвратить."
Фрагменты Вечности скользят по щекам теплым августовским ливнем с встречным ветром пустынных улиц, разделяясь с тысячами судеб людей мегаполиса, в призрачном, лживом свете желтого предела ночных фонарей, где правды нет, а хочется кричать... краски приближающегося нежного рассвета, до которого просто не дожить, не хватит сил просто, но Татьяна останется лишь пеплом осенней листвы... "...после тишины хочется кричать... в огненных путах закатного солнца, став Богиней я потеряла все..."

"Ты еще не знаешь к чему стремится, но знай - ты бдешь жить всегда, и в этом твой крест. Ты станешь бессмертной. Но недолго будешь радоваться этому. Ты можешь умереть лишь во снах. Ты будешь носить имя Татьяны - Победителицы. Но слишком велика будет расплата за рай, за свободу, за жизнь, но ты сможешь все. Для тебя Невозможного не существует. Я буду приходить в твои сны каждую ночь и согревать тебя, потому что некому, как говорили братья Стругацкие... ...ты должна сделать из зла Добро, потому что не из чего больше..."

"Не спорю - лучше всю жизнь провести в Путах сна, его плену, плену снов, но лучше гореть не сгорая, молчать не крича, петь если не в силах молчать, гореть, чтобы светить... ты сможешь все... Прощай же до седующей ночи..."

Татьяна проснулась в удивлении. "Чем это было? Не просто ведь сном!!!"
И она поведала все своему дневнику. Еще через день они с отцом съездили по настоятельной просьбе Татьяны на МРТ, после того как ночью во сне гостья посоветовала это и предупредила об опасности для Тани и извинилась заранее за вмешательсвто в ее жизнь и выяснилось, что у нее больше нет рака мозга!
Но у Татьяны были изменения в психике - у нее был, забегая вперед маниакально-депрессивный психоз с раздвоением личности - другая половина была мужской, вследствие того, что у нее были раскрыты все чакры, был 100 % энергетический потенициал и в ней был абсолютный дух, оба полушария головного мозга, как мужское так и женское работали на все сто. Мужскую свою "половину" она назвала "Ильей" - просто ей нравилось это имя. И до поры - до времени не подавала виду о своей психической болезни и мнимом счастье. Она считала себя полноценно за новую Мессию, Дочь Человеческую. Как покажет время, безумец, упорствующий в своем безумии рано или поздно станет прав. 

Никто не знал, как сложилась судьба Змеи после событий десятилетней давности, но она стала состоявшейся женщиной, вышла замуж, родила сына... и стала работать на ITT в программистском отделе - легально, а нелегально, но все же с одобрения руководства - черным хакером ITT. У нее уже было новое вымышленное имя, Анна Шуваева, а прежнее имя ее было никому не известно. Именно благодаря ей ITT достигли всех своих высот.

Координационный совет ITT во главе с Михаилом Кромцевым мрачно изучал тенденции мирового рынка. Было мрачное молчание. Неожиданно зазвонил айфон Кромцева. Его сковало страхом, когда он увидел номер, который звонил. Он удалился из зала и ответил на звонок.
- Да, Интегра?
- Сын Мой, я чувствую Угрозу для Солиптики и себя. И для Тебя. Я люблю только Тебя. Способность чувствовать во мне нарастает, что-то меняется в этом мире. Мы должны торопиться. До скорой встречи, родной Мой.
Кромцев стер липкий холодный как лед пот со лба и долго не мог прийти в себя, попросил у секретарши таблетку успокоительного со стаканом воды, после чего вернулся к Заседанию.

В Информосфере на Проспекте Просвещения сидели Константин Куницин и его сестра - Ольга, Наблюдающая. Накрапывал слабый дождик за витриной.
- Ну как тебе она? Ты видел все, - сказала равнодушно Наблюдающая.
- Мне она нравится. Но может наломать дров своим духом беспредельной свободы и счастья.
- Прескорбно, но ей придется пройти все круги адские.

"Дорогой дневник! У меня сегодня изменилась жизнь вновь!" - Татьяна помедлила немного, -"... сегодня, 23 августа 2016 года я изменилась духовно - я стала Мессией, но не супергероем, как ты подумаешь..." - уже с тяжелыми чувствами в душе Таня отложила планшет и закрыла лицо ладонями. Она не плакала. Нет...
____

Ускорение пришло неожиданно для Татьяны, когда она ехала в общественном транспорте - было неизбежно столкновение двух машин - пассажирской "Газели" и КАМаза. Все замедлилось вокруг нее и она спокойно вышла из "Газели" и ретировалась.
"Замедленный до предела мир. Можно повернуть его вспять, но я счастлива! Я обязательно поступлю в Универ. Новая жизнь для нового существа."
За спиной прогремел взрыв от столкновения Газели и Камаза. Она улыбалась блаженной улыбкой.
"Все впереди, и в прошлом делать нечего. Прошлое уже утратило свое значение. Стрелки часов идут только вперед. Или замирают."

"Дорогой Дневник! Я буду Гореть! Вечно! Все возможно для меня, но у меня есть враги, как объяснила мне та девушка из моих снов. Я вижу ее каждую ночь, значит, я не одна! Я не сумасшедшая, я нормальнее простых людей. Я счастлива! Я уже поступила в МГУ с очень высоким вступительным баллом по ЕГЭ! Все впереди!" - девичьи наманикюренные пальчики бегали по сенсорному экрану планшета. Потом она его выключила и легла спать, чтобы увидеть снова ту девушку. Но на этот раз она пришла не одна, а вместе с каким-то мужчиной.
Его звали Костей. Он представился братом Наблюдающей, Ольги и сказал, что надо двигаться дальше и рассказал об Информосфере и Солиптике, что наш мир нереален, а реальность давно погибла, про ИИК, про то, что происходило десятилетие назад с их мамой - Кунициной Ириной и супругами Нечаевыми. Но ей надо было высказать первое предсказание - крушение аэробуса от теракта в условленное время и дату, ес-но ей никто не поверит, но это будет первым шагом. "Первый шаг заставит отвернуться от тебя близких, посчитать за сумасшедшую и поместят в психиатрическую больницу, но не сломят твою волю. Ты должна служить человечеству, ведь сам Бог выбрал тебя..." Татьяна была в шоке от увиденного и услышанного - она хотела войти в Информосферу, проснувшись, но что-то не пускало пока. Она слышала голос Кости - "Еще не время."

"Что ж. Дорогой Дневник! Всему свое время! Спокойных снов всем!" - и будут спать... она выключила планшет. Завтра - первый день в Универе.


Рецензии