Вчера я видел сон, тяжёлый сон...

Вчера я видел сон. Тяжелый сон...
Над утопающим в зелени селом
Где небо голубизной сияет
И серебром внизу сверкает
Гладь нежная моей Фортанки
Свинцом нависла туча для атаки

Она застыла над рекой моей
Задумчива, страшна, черна-черней
Сгущалась все сильней, грозой гремела
Как будто наказать село хотела
И целилась крыльями в реку
И в дом отцовский, что на берегу

Я замер и проснуться не могу
От тучи сонных глаз не оторву
Она грозится чем-то очень страшным
Бедой какой-то для села ужасной
Предчувствую трагическое я
Застыли туча и река моя...

Предвестником большой беды
Сорвался с тучи океан воды
Как будто небо падало на землю
Наполнились берега мгновенно
И стон стоял, ворчали камни
Потоком ненасытным увлекаемы...

Неслась лавина, все сметая, вниз
Истошно я кричу: «Мое село, спасись!»
К Всевышнему я трепетно взываю!
«Спаси отцовский дом, мою страну!..»
Я бьюсь неистово, в бреду... И умоляю
Пытаюсь встать... Но встать я не могу...

Гул страшный несся над моей землею
И бился я, бежать пытаясь к дому...
Взглянуть боясь...
Но все ж открыл глаза...Взволнован.
Услышал Бог меня. Я рад и очарован!..

Сквозь марево зеленое, блистал…
Дом моего отца… Как прежде, он стоял
Сошли потоки мутные, играясь, вниз
Рассеялся туман… И воцарилась жизнь!
Искрились снежные вдали вершины скал
И птичий щебет нежно  слух ласкал...


Рецензии