Я - чайка!

Представители фауны тоже бывают с прибабахом, как и люди. Взять хотя бы ту «пешеходную» чайку, за которой я однажды наблюдала битый час. Глаза мои, и без того не узкие от природы, с каждой минутой становились все круглее…

Был спокойный летний вечер. Я элегически брела по набережной одной из питерских речек. Передо мной шагала чайка, энергично виляя бедрами. Не знаю, какие мотивы побуждали птицу вести себя именно так, но всякий раз, когда она видела выскочившую из-за поворота машину, происходило следующее. Психическая чайка делала «финт ушами», внезапно кидаясь под колеса. Машина с визгом тормозила и уносилась прочь, а птица-садистка удовлетворенно покидала проезжую часть после удачной мизансцены.

Эта история повторялась бесчисленное количество раз. Никакого разумного объяснения в моей голове не рождалось. Демонстративное поведение должно же преследовать какую-то цель… Но чего она хотела? Чтобы я перечла одноименную пьесу Чехова?


Рецензии