Сгори в её огне

Не знаю о чем я думал, когда убивал тебя. Когда мои слова разрезали твои нежные чувства. Я видел как из надрезов фонтаном пылала огненная кровь юной любви, она окрапляла меня, обжигая лицо и руки, когда холодная сталь вонзалась все глубже и глубже в молодое, упругое тело.
Ты извивалась вокруг ножа, словно змея, ты ластилась к моим пальцам, но я мощным пинком отшвыривал тебя в угол, продолжая убивать в тебе душу лезвием слов. Я видел как слёзы падали с пышных ресниц на румяные щеки, катились ниже и таяли на взволнованно набиравшей воздух груди. Но все же...
Ты начала кричать - я зажал тебе рот. Ты кусала мои пальцы - я сильней давил на лезвие. Ты молилась глазами, просила помилования – я мило улыбался, удивляясь твоей наивности...

Споследним вздохом ты перестала сопротивляться . Я положил тебя на пол, скрестил руки.
Казалось, будто на лице Спящей Госпожи застыл немой вопрос - За что, милый?

В голове промчалась мысль - Кровь. За любовь.
Звучало забавно. Я не мог сдерживать смех, глядя на твое остывающее тело. Пытался обуздать его, но тщетно. В зловонной тишине долго звенел душераздирающий хохот. Казалось, что безудержный смех длится уже целую вечность. Я начал вырывать волосы из своей головы, надеясь тем самым привести себя в чувства…. Я опустился на колени. Смех прекратился.
Жадно прильнув к струйкам твоей горячей крови, я пил её. Пил тебя, Моя Госпожа. Я пил твою Любовь. Я помню, как по моим жилам сочилась Ты. Как проникала во все потаенные частички моего тела. Я чувствовал тебя в сердце. Вот ты поднялась по аорте. Вот ты пошла к голове, к мозгу. К бронхам. К лёгким. Право, Госпожа, я дышу Тобой.
Ты опускалась ниже. Я чувствовал тебя в кончиках пальцев. Чувствовал, как ты останавливалась, переходя от артерии к артериолам, от них к капиллярам и венулам. Я ощущал тебя своими мизинцами. Каждый волосок - поднимался и опускался по твоему велению.
Ты шла ниже. Я чувствовал, как что - то тёплое и нежное прошло по подвздошной артерии. Затем ниже. Ниже. Ниже. Ты дошла до ступней. Я стоял на тебе. И вся Ты, отдав себя коже, пошла обратно, соединившись воедино в правом предсердии. Свершилось. Ты это Я. Двое одна плоть.

Мигом все вокруг  потемнело. И я, кажется, потерял сознание…
Очнувшись от дикой боли в голове, открыв глаза, я первым делом увидел тебя. Ты лежала белая, безмолвная, спокойная и величественная.
Твои губы улыбались. И ты тихо – тихо засмеялась…
 Я не веря глазам и ушам, пополз ближе, размазывая руками по полу ещё не застывшую обжигающую кровь. Я склонился над твоим лицом и долго любовался им. Затем почувствовал, как твои синие губы прикоснулись к моим. Серые руки крепко схватили мою ободранную голову и крепко прижимали её к губам. Целуя, ты открыла глаза….Они были прекрасны. Но вдруг… Эти глаза лопнули, расплескав стекловидное тело с хрусталиком и радужкой по лицу. Из орбит стали вылазить черви. Их головы были в форме сердец, они жадно прожирали мою кожу под глазом. Добравшись до подглазничного отверстия, они поползли по нерву, прямиком в мозг, отравляя все вокруг себя испражнениями. Я перестал сопротивляться... И наслаждался поцелуем, чувствуя, как ты проникаешь в меня, глубже...

Я чувствовал твой знакомый язык, немного шершавый, тёплый и такой родной, но....
Вдруг он превратился во что - то склизкое и холодное, и беспрестанно шипел, касаясь моего мягкого неба. Зацепившись за кончик язычка, твой язык повис и начал спускаться в мою глотку, кусаясь. Я понял - это была змея, которая решила проползти сквозь меня, жаля каждый миллиметр нутра. Вот она ползет по глотке, спускаясь в пищевод... Я чувствовал сколько сил она отдала, чтобы протиснуться через диафрагмальное сужение пищевода... И все это ради меня!
Она вошла в желудок, минуя кардиальный сфинктер, проползла по складкам дна и вылезла через пилорикус в лабиринт, начинавшейся с двенадцатиперстной кишки. Это было не забываемо....

Каждый волосок моей Госпожи превращался в маленький огонёк, выжигающий дырки в отданном ей во властвование черепе.
-Жги меня, Царица! Приноси себе в жертву. Во имя твоё!

Вдруг ты отпустила меня и обмякла... Мне было так жаль, что я снова потерял тебя… Плача, я поцеловал тебя несколько раз, но взаимного ответа не последовало. Я еще горьче разрыдался и начал царапать себе грудь ногтями. Затем опустил голову вниз…
Мой взор упал на нож. Мне внезапно вспомнилось, как ты впервые, задыхаясь от эмоций и переполнявших чувств, прошептала – “Люблю…”.
Я взял нож и с радостью разорвал на тебе рубашку, принявшись вырезать между грудей это слово - ЛЮБЛЮ.
Отрезая кожу, я клал её в рот и жевал.
Как упоителен твой вкус! …

 На струйки сгустившейся крови пал лучик зимнего солнца- и они радостно заискрились, оживая ярким огоньком. Взглянув на огоньки, я перенесся в июнь далеко ушедшего года... Осознав происходящее и предстоящее, я лег рядом с тобой. Взял тебя за руку и крепко поцеловал в последний раз, на прощание, приняв душой, точнее остатком души, грядущую неизбежность…

Обои на стенах начали полыхать, нараспев растягивая строчки:

- Ты разжег любовь - сгори в её огне.
Ты убил любовь. Так сгинь же с ней навек!


Да. Убил. Теперь остаётся лишь сгинуть в остатках этого огня.


Рецензии
Очень здорово написано! Читала не отрываясь...

Маргарита Мерабишвили   30.10.2016 23:49     Заявить о нарушении