Девочка которая любила по-жестче

No1 Девочка которая любила по-жестче

18.00

Мэди Грейхен крутила волосы с такой скоростью, что мне думалось, что она их сейчас оторвет, вот стерва. Думает что она тут самая красивая, поэтому может не придавать особого значения своей прически и крутить ее как вздумается. Но мы же модели, грязная свинья, ты должна следить за собой в любом случае. Мэди улыбнулась мне и помахала рукой. Я сделала тоже самое. Примерила туфли. Они как всегда оказались не удобные. Мужчины и женщины. Не важно кто, - все это мерзкие извращенцы перед которыми нужно крутиться в своем элегантном или хреновом платье. Да какая разница, я ведь прекрасно знаю что им надо, можно было бы пройтись по этому подиуму совершенно голой, была бы нужная реакция. Яркий свет от вспышек фотоаппаратов облизывает со всех сторон, как свора собак, а слюни расползаются по сверкающему подиуму белыми искрами. Глаза стеклянные и пустые, пожирающие и желающие. Насилия и секса. А зачем же еще одевать девушку в такое платье? Только для того что бы содрать его с нее и вставить ей как следует. Знаем мы вас, дорогие ценители моды. 
Я уже была готова к выходу. Мы построились в ряд и ждали своей очереди. Как чертовы домино на этих шпильках. Стоит какой-нибудь сволочи толкнуть одну из нас и все повалятся и кости переломают. Было бы не плохо если бы при таком раскладе мне удалось отойти в сторону. Эмили Крюс бы точно себе череп разбила.
Первая вышла Энди Кристен. Вылетела как проклятая птица. Грациозно мать ее. Затем Эшли Фимрес она тоже птица еще та аж руками замахала. Я с трудом подавила смех. После были какие-то фифы. Ну вот наконец моя очередь я сейчас покажу как это правильно делается. Грациозно и сексуально поставила вперед одну ногу обтянутую черным нейлоном, затем другую. Еще и еще. Был уже центр подиума, как вдруг я вспомнила как нелепо вышла Эшли махая руками. Чуть не упала на первом шаге, срам какой. Это было так смешно… Я уже почти дошла до конца и до той фазы где я должна продемонстрировать это нелепое дерьмо которым меня обвешали, как вдруг меня аж начало трясти от смеха. Было не просто устоять очень не просто. Я уже почти потеряла равновесие и с лева от меня вспыхнул свет. Он как пуля сбил меня с ног и я распласталась на полу. Ударилась коленкой о холодный подиум, боль пронзила ногу. Но я смеялась как не нормальная и не могла остановится. Какой-то паренек наверное очень смелый начал щелкать. Я знала что в памяти его камеры сохраняются эти снимки с моей нелепой скандальной позой. Он видит мой зад и хочет…
Будь ты проклят! – заорала я и резко, насколько мне позволяли каблуки и больная нога, кинулась на него.
Я ударила его и забрала камеру, а затем я била его ей по лицу. Разбила нос и губы, превратила его физиономию в нелепый кровавый кусок. Он имел теперь такой же жалкий вид, как упавшая Ирен. Прибежали парни в форме, схватили меня и начали тащить за сцену. Я орала и ругалась, так что у моей бедной матери наверное уши бы сгнили. Наплевать! Черт дура Эшли это все из-за тебя.
21.00

Было темно и холодно. Я стояла в своей лучшей блузке, на длинных каблуках и ждала этого мерзавца. Харви опять где то пропадал, опаздывал. Боже ублюдок, если ты немедленно не появишься я начну продумывать план мести, для Эшли, как получше оторвать ей эти ее махающие руки. Я уже сняла номер, я уже купила обед твою мать Харви! Внезапно я услышала звуки. Я просто встала в ступор. Это были стоны Эшли. Я оказалась здесь случайно? Выбрала именно этот отель? Или это шанс… Завтра мне назначено в суд. Возможно я сильно попала и только сейчас, только в этот момент я могу сделать что-то что может мне принести радость. Спокойствие. Я хорошо умела взламывать замки. Мой бывший был вором, он научил меня этой хитрости. Так что я без труда справлюсь с этим замком…
- Ирен!
- Дорогой! – улыбнулась я. Наверное вовсе не ему, а возможности поквитаться с Эшли.

Это был скучный секс. Настолько скучный, что я считала минуты смотря на большие часы в виде сердца. Любовь, ну да она есть наверное где-то в красной книге. 
- Я думаю на сегодня хватит, - сказала я сухо.
- Хватит? – спросил Харви.
- Да.
Я начала одеваться, нужно успеть к Эшли.
- Я тебя ни куда не отпускал сучка, - сказал Харви, - мы еще не закончили.
Он грубо схватил меня за шею и повалил на кровать.
- Я не шучу, мне нужно идти.
Он начал засовывать мне язык в рот. Ну что ж. Я плотно сжала зубы и Харви заорал. Он ударил меня по голове и я выпустила его сколький язык из своих зубок. Орган болтался лишь на нескольких дюймах плоти.
- Какой же ты мерзкий урод.
Харви занес руку для удара. Мне еще повезло тогда с языком. Он был боксером в прошлом. Недолго думая я взяла в руку свою туфельку и резко ударила негодяя по лицу. Шпилька плотно вошла ему в глаз, так что мне понадобилось не мало сил что бы вынуть ее из зияющей дыры. На каблуке моих лучших туфель навсегда остался мерзкий похотливый кровоточащий глаз, Харви Эмриса. Я ударила его по голове. Не помню сколько раз, но череп точно пробила. Фу какая гадость глаз совсем развалился. Я сняла мерзкий кусок ублюдка с моей шпильки и напялила туфли. Вышла из номера. Красивая смертоносная, готовая к расплате. Аккуратно вставив в замочную скважину иголку, я надавила на дверь, послышался щелчок и я вошла. Эшли была прикована наручниками к кровати. С ее лица еще не сошел взгляд, который обычно бывает у девушек после секса. Она лежала на кровати совершенно голая. Она смотрела в потолок и даже не заметила меня. Я прислушалась. Кажется она сопела. Спит с открытыми глазами, вот это жуть. За дверью ванной комнаты что то шумело. Наверное вода, скорее всего ее бойфренд принимает душ. Я чуть не споткнулась о сумку. Она лежала прямо у входа. Случайно заглянув туда я увидела пистолет. Аккуратно присев я взяла оружие и затем вновь встала во весь рот. Я направила дуло пушки на Эшли. Бам! Я представила как ее мозги расползаются по стене, кровь стекает с изощренно закрученных прутьев головы кровати. Возможно я бы потом еще постреляла в ее грудь, посмотрела настоящие ли они. Нет слишком просто. Я уже хотела было положить пистолет обратно и уйти. Мне показалось, что сейчас все таки не тот момент. Послышался щелчок и дверь ванной отварилась. Наверное я надолго заблуждала в своих мыслях. Пере домной оказался парень, голый и удивление на его лице было не поддельным. У него был большой, нет возможно даже огромный…Как бы там ни было два прицельных выстрела и там вообще ничего не осталось. Он схватился за висящие комья мяса, очень удобно наклонил голову. Пуля рассекла ему череп и парень упал на пол. Мне все равно как его звали. Хотя нет интересно. Я наклонилась к сумке. Открыла ее пошире резким движением, как раздвигают ноги девочке по вызову. Паспорт оказался не далеко. Черт какая-то сложная фамилия. Не могу прочесть. Еще очень мешали вопли Эшли, она ругалась и плакала. Орала помогите или что то в этом роде. Я выстрелила ей в ногу. Никак не ожидала такого эффекта. Эшли утихла уродливо скрючившись полудохлым месяцем. Брайен Кайертифелс. Жесть чувак, хорошо что тебя больше нет, никто язык не сломает.
К тому же это его пистолет, все нормально. Там в сумке было еще кое что. Полиэтиленовый пакет, клейкая лента, пила с большим зубилом.
- Хах, сучка похоже, что тебя заказали, - оскалилась я. Он просто решил воспользоваться ситуацией умный малый.
Я подошла к Эшли. Красивая, смертоносная. Мне это нравилось.
- Не подходи! Тварь! Убью! – заверещала Эшли. Она плюнула мне в лицо. Мне захотелось сорвать с нее ее рожу, разрезать ей губы и пить из них кровь. Но такие странные в себе порывы я все таки сдержала. Вернулась к сумке и достала клейкую ленту.
- Что-ты…
В комнате стало тихо, так тихо… как на кладбище. Хотя нет, на кладбище же трупы под землей, а здесь просто так валяются. Я улыбнулась своей шутке. 
Зубило оказалось достаточно хорошим. Похоже им паренек собирался порезать тело девушки на куски, что бы было проще от него избавится. Что ж это его затея мне понравилась, может быть если бы был жив, я бы наградила его незабываемой ночью. Крик задыхался в клейкой ленте. Я понимала что Эшли, было действительно трудно кричать и мне даже в некоторые моменты становилось ее жаль, так что я начала работать усерднее. Зубила ходило взад вперед по тонкой ручке Эшли…ну это было ручкой несколько минут назад. Я уже почти добралась до кости, поэтому это можно было назвать рубленным мясом. Послышался скрежет. О кость! Было интересно как долго мне придется пилить ее. Эшли заорала так, что с нее почти слетела лента. Я уже испугалась, думала отложить пилу в сторону… Девушка потеряла сознание. Ну так не интересно! Я попробовала привести Эшли в чувства. Но ничего не вышло. В любом случае она скоро умрет от потери крови, поэтому не буду тратить время. Рука уже еле-еле держалась. Мне оставалось лишь немного дернуть и все. Хрусть. Окровавленный локоть из которого торчала кость свесился на подушке. Отлично! Я уселась поудобнее и начала пилить вторую руку. Мне все равно если она возможно уже мертва, я просто хочу насладиться моментом. Пила ерзала туда сюда, кровь стекала на матрас. Он и так уже был весь красный. Кожа Эшли была мягкая и нежная, было приятно ее держать и она отлично рвалась и ее кусочки было легко срывать, обнажая кровавое мясо. Зубы пилы входили красно-розовые холмики плоти. Было приятно но скоро и эта рука тоже оторвалась. Я не собиралась ее ни куда девать. Пусть лежит как есть а пилу я пожалуй заберу. Положив руки Эшли на кровати крестом, я достала из вазы цветок розы и кинула его между ее холодными пальцами. Красота. Пока, Эшли.    


Рецензии