Мольберт

В начале девяностых довелось помогать храму в с. Вельяминово, где крестился, и в том числе под руководством своего крестного отца, регента храма и иконописца Николая Плагидова собрал и загрунтовал 9 досок для икон разного размера, однако продолжить работу над иконами не получилось.
Уже в середине двухтысячных, пользуясь знакомством, приобрел на Подольском художественном комбинате тонкотертые  пигменты для темперной живописи, однако они сгорели вместе с квартирой в ночь на 16-17 января 2006 г.
В этом году в г. Острогорске участвовал в недельном мастер-классе по иконописи у известного Воронежского художника А.Горешнева.
Начало занятий иконописью требовало создания материальной базы для живописи, понятно, что имеется ввиду: мольберт, краски, кисти, растворители, мастихины, палитра, ... и т.д. и т.п.
После просмотра в интернете вариантов чужих реализованных идей, остановился на версии складного мольберта, которую в течении 3-х дней и реализовал. На картинке пара фото полученного результата и эскиз, по которому велись столярные работы. Основной материал струганная рейка 3х5 см.
Предусмотрена запасная деталь (более широкое верхнее плечико), когда формат доски (подрамника) более похож на "пейзажный". Мольберт разбирается и складывается в компактную форму размером 20х9 см. и высотой 180 см. 


Рецензии
И что, это вы всё своими руками делали? Если так, то здорово.
"В начале девяностых довелось помогал храму" - вот здесь у вас какое-то не согласование в предложении. Посмотрите.
А что ж не продолжили историю? Ведь интересно. Пишете вы просто, без украшательств и "замысловатостей", отчего и читать легко.

Тима Феев   31.08.2016 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо Тима. Мольберт, конечно, сделан не только своими руками, но и головой - эскизы то мои. "Очепятку" исправил. А продолжение истории задумано и даже есть название - "Крестный отец", как у Фрэнсиса Форда Копполы, но нет пока времени, что этот текст начать и кончить.

Владимир Балашов   01.09.2016 01:12   Заявить о нарушении