Всё впереди

Соберу все осколки в одно
Просыпается солнце с рассветом,
Сквозь отверстия вижу я дно,
В нём луна заливается светом.
Я хочу побороть в себе страх,
Разорвать все сомнения в клочья,
Пусть застелет ковром ночи прах,
И закроется снова пасть волчья.
Унося в подсознание боль,
Застучат под костяшками чётки,
Ты не бойся, мой друг, я с тобой,
Слышу голос я свой, но не чёткий.
Это просто шепчу я от боли,
Разрывается сердце в груди,
Говорю же тебе, я с тобою,
Всё у нас еще, друг, впереди!


Рецензии
"Говорю же тебе, я с тобою,
Всё у нас ещё, друг, впереди!" - И это - самое главное: всё ещё впереди! Про себя могу вот это сказать: Всё в прошлом, увы... Р.Р.

Роман Рассветов   24.11.2021 00:31     Заявить о нарушении
Да и у меня всё там же!
В плане собственного счастья. Есть другое, не менее важное, дети и внуки. Кому же нужна бабушка вечно озабоченная 😂
Да и мне уже никто не нужен. Я закрыла эту тему, а в стихах можно и в космос!!!

Оксана Мурзина   24.11.2021 03:52   Заявить о нарушении
Да, Оксана, лишь бы с детьми и внуками всё было хорошо! Завтра Настенька улетает в Ригу, к своему Эдгару, несколько месяцев пробыла с нами, ей лучше во Франции, а Эдгару - в Латвии, хоть, блин, жребий бросай! Р.

Роман Рассветов   25.11.2021 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.