Турнир джиннов. Глава 5

В следующие несколько минут Те Эмалю пришлось выслушать всё, что я думаю о нём, его ближайших родичах, игрищах, игроках, джиннах. Уж поверьте, вот что мы, цверги, умеем делать действительно хорошо, так это – ругаться! Особенно, когда разгневанны, а я был ничуть не менее зол, чем обезумевший дух, принадлежавший грабителю.


Богатый шантажист выслушал меня, молча, не проронив не звука, пережидая бурю, даже не моргнул ни разу. Понимал, поганец, что я нахожусь полностью в его руках. Лишь когда поток брани закончился вместе с дыханием поинтересовался: - «Всё»?


- Поросё, - устало огрызнулся я, - не боитесь, достопочтенный, что я просто сдам первый же бой, нарочно или из-за отсутствия опыта, и поставлю жирный крест на ваших мечтах?


- Тогда отправишься в застенки инквизиции навсегда, - Те Эмаль фыркнул, - впрочем, не верю, чтобы умный цверг отказался от возможности сделать себе состояние и прославиться. Заранее спешу уточнить, что если поднимешь джиннию, хотя бы до тридцатой Ступени и только тогда проиграешь или почувствуешь, что можешь продуть, я отпущу тебя и оставлю все заработанные денежки. (Особенно, во втором случае). Найти более опытного и талантливого Игрока не сложно. Значит, расчеты были не верны. Единственное, хочу предупредить об одной вещи. Как ты знаешь, один джинн может одновременно принадлежать к разным классам, например, твоя – Стрелок пятой Ступени, Искусительница нулевой Ступени. Некоторые ленивые игроки стараются быстро вырастить своего духа, убивая только одинаковых с ним противников. Это удобно, но глупо, ибо на серьёзных соревнованиях, особенно в Главном Финале, встретиться может любой враг, принадлежащий к иному классу, и легко победить тебя. То есть, идеальный вариант – развивать своего воина равномерно, прокачивая разные классы и убивая соперников, обладающих иными способностями. Да, есть ещё одно правило, что я устанавливаю. Есть джинн по имени Швард, ты не должен приближаться к нему даже близко, пока не превратишь Нису в совершенного бойца. Проиграешь однозначно.


- «Швард», – я нахмурился, - очень похоже на имя «Швардбран». Если это тот, о ком я думаю… разве поганца не должны были развоплотить?


- Должны, - не стал спорить Те Эмаль, - но, победить так хочется, особенно, некоторым высокопоставленным особам королевской крови. А кому это проще сделать, как не самому могущественному из духов, славного своим искусством рукопашного боя?


- А вы, соответственно, хотите вырастить джинна, способного его одолеть, чтобы заполучить три желания себе, - кивнул я.


- Точнее, несколько десятков перспективных бойцов, - поправил мой наниматель, - да, Ниса Йон уникальна, но отнюдь не идеальна. Во-первых, у неё нет возможности совершенствовать свою главную способность, поскольку других Искусительниц не существует. Во-вторых, Швард изначально являлся сосредоточием всех пороков, и он себя прекрасно контролирует. Я бы не стал связываться с твоей подопечной, но, у девочки есть шансы победить и поглотить достаточно джиннов, используя свой дар, чтобы если не сравняться, то стать почти столь же могущественной, как наш злодей.


- Ух, ты, какие дела творятся, - я хмыкнул, - ответственность-то немалая. Если Швард победит и освободиться…


- Тогда лично я не дам за жизнь всех обитателей этого мира и ломаного гроша, - Те Эмаль вздохнул, - если только одним из желаний не будет – закабаление злобного духа или перемещение его в такое место, откуда он не сможет выбраться. И лучше, если это окажется первым заданием. Как известно, Швардбран никогда не исполнял пожеланий своих хозяев правильно и всегда губил их. Но, повторяю, я не требую от тебя чего-то такого, с чем не сможешь справиться. Как почувствуешь, что дальнейшие схватки не по зубам, отпишись и я немедленно брошу клич, назначу соответствующую награду и немедленно найду какого-нибудь другого Игрока.


- С этого бы и начали, что кому-то мир спасти надо, - я шмыгнул носом, - одно дело, помочь обогатиться какому-нибудь аристократишке или богатейчику и совсем другое, остановить злодея. Только, мне, уж простите, кажется, что вы решили организовать дело не совсем правильно. Если я в открытую, с вашим тотемным знаком на груди и кучей слуг, отправлюсь в путь, то своим появлением, наделаю много шума, другие Игроки обратят внимание на богатенького новичка и немедленно накинуться, и постараются уничтожить. Если же вы, скажем, прикупите мне фургончик с парочкой волов, некоторое количество товаров, то, под видом обычного торговца, любителя в свободное время поиграть, я смогу странствовать по всему миру с Нисой и помогать ей, набираться сил. Телохранители не помешают, но лучше, если они будут следовать за нами потихоньку, не высовываясь, так, чтобы даже я их не видел, и появляться станут, только если дела окажутся совсем скверными. Не помешает так же документ, свидетельствующий, что Йон – ваш дух, а я – всего лишь наёмник, но это понадобится на более серьёзных чемпионатах, на случай, если нас попытаются купить.


- Разумно, - кивнул мой наниматель, - вы, цверги, воистину, самые практичные и хитрые существа во всём мире. Значит, так и поступим. Фургон и волы найдутся, мои советники составят вам маршрут и купят подходящие товары. Пока получишь всё это в счёт будущих наград за победы, частично, в качестве плату за ловчее кольцо. Не могу же я дарить что-то просто так, да ещё и неопытному юнцу?


- Нельзя не отметить, что вы так же необычайно практичны, - улыбнулся я, - мудрая мысль - отправить кого-то торговать вашими товарами и играть вашим же джинном, не платя ему ничего. Чего получу я, кроме мифической славы и смертельного риска?


- Попутешествуешь, полюбуешься красотами, познакомишься с другими народами, - Те Эмаль хитро прищурился, - мало, кому удаётся насладиться всем этим за чужой счёт. А если будешь правильно подбирать соперников Нисе и умно торговаться, сказочно разбогатеешь. Ладно, ты и так отнял у меня много времени. Возвращайся домой, оформляй все положенные документы и собирайся в путь. И постарайся не затягивать.


- Будет исполнено, - я поклонился, - единственное, я бы поискал нескольких противников здесь, дома, и обыграть их, чтобы хоть немного подготовить Нису к путешествию.


- Как сочтёшь нужным, - наниматель махнул рукой, - я велю моим людям проследить, чтобы не отобрали кольцо. Вот тебе кошель, задаток на расходы так сказать.
Я ещё раз поклонился и выбрался наружу из портшеза. Чувствовал себя немного оглушённым и ошарашенным. Ещё бы, такие события! Жизнь перевернулась буквально с ног на голову. Привычное течение нарушилось. Хм-м-м-м, пожалуй, стоит подыскать кабак подешевле и опрокинуть пару кружек. Подумать немного, обмозговать сложившуюся ситуацию и решить, как жить дальше буду.
 

****


Как решил, так и сделал, тем более, это было не сложно. В смысле, найти подходящее заведение. Стоило звякнуть монетами в кошеле, на котором вышиты были инициалы «Т» и «Э», как трактирщик сам, стрелой понёсся выполнять заказ.
Подумав, я стянул рукавицу, нажал на букву «С». Пришлось повторить раза три, прежде чем Йон посчитала нужным появиться.


- Чего тебе нужно, предатель, – поинтересовалась девочка, - ещё не успел продать меня?


- Продал, - я скрестил руки на груди, - да только покупатель попался непростой. Прознал про твою шалость со Стражами, так что теперь мы оба рабы.


- Так и надо, - джинния надула губы, - на своей шкуре познаешь, каково это, служить первому же негодяю, у которого хватит средств прикупить тебя!


- Ладно, оставим уже эту тему, кто там кого предал, - я поморщился, - в любом случае, придётся работать вместе, и довольно продолжительное время, пока не победим или не проиграем окончательно. Лучше постараться поладить, так сказать. Я чего вызвал, ты есть хочешь?


- Вообще-то мы, джинны, подписываемся от кольца, в котором живём, - проворчала Ниса, - а оно поглощает энергию из окружающего мира, но, исключительно для собственного удовольствия можем на время, создать себе соответствующие органы.


- Ну, напиталась энергией ты уже под завязку, - я хмыкнул, - скушала пятерых сородичей вместе с одеждой и оружием.


- Я их не съела! – джинния гневно сверкнула на меня глазами, - духи, между прочим, живы и здоровы, и ждут лишь часа, когда освобожу этих несчастных или присоединюсь к ним. Я чувствую сородичей, а они – меня. Могут подсказывать, давать советы, делиться опытом, поддерживать, хотя, пока сами слишком слабы, чтобы стать надёжной опорой.


- Да не кипятись, шучу я, - я вздохнул, - чего такая колючая стала?


- Потому что ты мне сразу понравился, а потом…. попытался избавиться, как от бездомной собачонки, - девочка всё ещё хмурилась, но всё же, опустилась рядом со мной на скамью, - это очень больно, между прочим. И так пришлось расстаться со старым и очень дорогим другом ради великого дела.


- Дай угадаю, колечко-то мне не просто так предложили, и ты знаешь о «милашке» Шварде? – я сощурился недобро.


- Да, - не стала спорить Йон.


- А почему я, – уточнил я, - неужели из-за добренького остолопа предка?


- Понятие не имею, - Ниса пожала плечами, - этот вопрос решали другие.


- Так, а это что такое? – послышал визгливый голос.


Я повернул голову и увидел трактирщика, поднос с мясом и элем дрожал в его руках.


- Джинн в моём заведении?! – возопил мужчина.


- И что, – я поднялся, - моя это джинния, какие-то проблемы?


- Эти мерзкие твари не допускаются в приличные места, вроде этого, - трактирщик топнул ногой, - немедленно убери её или обоих вышвырну, вне зависимости от того, на кого работаешь и сколько денег имеешь!


- Пра-а-авда что ли? – протянул я, - давай, покажи мне, как сделаешь это. Настроение как раз ни к чёрту, ручки просто умоляют разбить кому-нибудь физиономию!


- Подожди, - Ниса подёргала меня за курточку, - не надо ссориться, я сейчас вернусь в кольцо.


- Я не позволю обижать мою джиннию какому-то негодяю, - рыкнул я, - тоже мне нашёлся поставщик королевского двора. Живёт засчёт Игроков и их духов, да ещё и рот открывает!


- Мне очень приятно, что ты заступился, - девочка тепло улыбнулась, - но если Стражи набегут, да арестуют…. Проблемы нам не нужны, правда ведь?


И дух поспешила втянуться в кольцо.


- Твоё счастье, что моя воительница такая добрая, - пробурчал я, подошёл к трясущемуся от злости и страха трактирщику, взял обе кружки, осушил их, поставил аккуратненько так, бросил на поднос несколько медных монет, взял кус мяса и направился на улицу.


Эль освежил и успокоил, как и всегда, закуска подняла настроение.
«А не сходить ли мне на Игры, благо, они длятся до самой утренней смены, когда участники и зрители отправятся на работу, можно, даже поучаствовать в одном или двух поединках? – спросил я сам себя, - в конце концов, раз работу сменил, встать можно и попозже. Если не проиграю, конечно. Зато, в случае удачи, смогу оплатить часть товаров».


Знаете, мы, цверги, долго «запрягаем», но если уже решили чего для себя, немедленно берёмся за дело и не успокаиваемся, пока не добиваемся своего.
В центре «игровой зоны» находился амфитеатр с рядами лавок, а в его середине - арена, точнее, целый ряд арен, окружённых высокой стеной и защитным барьером, чтобы зрители не пострадали. Перед входом сидел специальный служащий и принимал плату с зрителей и игроков. За отдельную плату мне выдали свиток со списком духов, которые ещё не вступили в бой и ждали соперника.


Разумеется, я начал выбирать соперника из новичков низшего уровня, нулевиков. Сражаться с Кинжалометателями пока смысла не было. Мне требовался воин, мастер рукопашного боя или холодного оружия. И такой нашёлся. На обратной стороне свитка имелся список правил игр, в том числе и тех, что касались судейства. Я не менее внимательно прочёл и их. Хм-м-м, кажется, у меня есть стратегия на эту схватку. Только бы соперница согласилась.


Войдя в портал амфитеатра, я направился к будке устроителей, круглом каменном строении с маленьким окошком, в котором сидел ещё один служащий, принимавший заявки на бой. Я встал в очередь и, когда пришла моя, спросил с широкой улыбкой:


- Доброго вам времени суток. Простите, достопочтенная Тьерина и её джинн Тина ещё не избрали себе противника? Нет? Прекрасно, тогда запишите меня. Лираитон Бар Те Эмаль, моя джинния – Ниса Йон.


Услышав, чьим слугой я являюсь, служащий аж рот открыл от удивления и немедленно начал заполнять бумаги.


- Тьерина будет ожидать вас на третьей слева арене, - обитатель будки подобострастно улыбнулся, - сами найдёте или позвать кого-нибудь проводить?


- Скорее, второе, - я кашлянул, - на этой арене я впервые.


Служащий немедленно вытащил откуда-то колокольчик, позвонил, буквально через минуту прибежал ещё один работник, обслуживающий игры, в ливрее. Поклонился мне, как какому-нибудь лорду и попросил следовать за ним.


- Так Ниса, я перевожу тебя обратно в класс «искусительница», - приказал я, и буква сменилась на «И».


Рецензии
"Уж поверьте, вот что мы, цверги, умеем делать действительно хорошо, так это – ругаться!"...

Русские - настоящие цверги!..

Анатолий Бешенцев   03.11.2016 07:45     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Ну, да, есть нечто общее, умеют и пить, и кущать, и веселиться и работать:-)))с уважением.

Александр Михельман   03.11.2016 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.