Запах дождя. Глава 9

The smell of rain.
Запах дождя.
Автор:Стейси Ламберт.


Глава 9.



Весь учебный день я просидела в раздумьях и грусти. Я не знала, почему Тайлер не заметил меня. Может, мне показалось? Нет. Я не ошиблась. Я точно знала, что это он. Я чувствую.
 Последний урок. История. Я молилась, чтобы мистер Уайлд забыл об этом недоразумении, но не тут-то было. Когда урок закончился, то учитель остановил меня и попросил остаться.

— Что-то случилось, мистер Уайлд?

— Это я должен спросить тебя , Рейчел. — строго произнес учитель и исподлобья посмотрел на меня. — В прошлый раз, когда я попросил тебя остаться после уроков, ты сбежала. Так и не сказав причину. Я жду объяснений за тот случай.

— Послушайте, я... Рене подставила меня. Клянусь, я сидела и ничего не делала.

— В подробностях, мисс Хейз, в подробностях.

— Ох, — вздохнула я. — Я сидела. Слушала Вас. После чего, Рене бросила в меня бумажку, на которой было... Ну...

— Мисс Хейз, мы же не маленькие дети, рассказывайте.

— Ладно. Только за неподобающее поведение не пишите записку. — предупредила я и пристально посмотрела ему в глаза. — На ней было изображено, как мы с Вами , — это слово я выделила как-то особенно. — Занимаемся сексом, мистер Уайлд. И мне пришлось съесть эту записку. Чтобы избежать наказания.

— Но согласитесь, Вы поступили глупо, мисс Хейз. Стоило просто отдать ее мне и обосновать всю ситуацию как Вы это сделали сейчас. Можете идти. Я поговорю с мисс Доусон.

Я попрощалась с учителем и с облегчением вышла из кабинета. На улице меня ждал Брайан. При виде меня, он деликатно улыбнулся мне, при этом, помахивая мне рукой. В ответ я тоже бросила незаметную улыбку и решительно подошла к нему. На вопрос : << Кого ты ждешь? >> он ответил, что меня. Домой мы пошли пешком, так как на автобусе ехать не хотелось, а желание поговорить, поделиться школьным днем и впечатлениями, не заставили долго ждать себя.

— Как прошел день? — спросила я.

— Не плохо. Но и не хорошо... Средне. А у тебя как?

— Тоже. Мистер Уайлд оставил меня после уроков... Сказал, что поговорит с Доусон.

— Он не ругал тебя?

— Нет. Мы просто поговорили и я ушла.

— Рейчел, — он обратился ко мне и мы остановились, смотря на друг-друга. Только взгляд Брайана был или потерянный или тревожный. Это понять мне не удалось. — Ты в столовой кого-то увидела. Твой взгляд был разочарованным и обиженным. Кто был этот человек? Если хочешь, то... Можешь не отвечать.

— Ничего, все нормально. Это был мой друг.

— У тебя есть друзья? — удивленно спросил он, — То есть... Это был парень?

—Да. Тайлер Уотсон.

— Хм... — задумался молодой человек и нахмурил брови, будто разгадывал какую-то тайну. — Нет, не знаю такого.

После этой беседы мы шли молча. Пели птицы, а я наблюдала за сей картиной, как вдруг по моей коже пробежались тысяча мурашек, от которых я невольно вздрогнула.
Я и не заметила, как быстро мы попрощались с Брайаном, так как была в раздумьях.

Уже дома, когда я переоделась, то села на кровать и обеими руками закрыла глаза. Будто что-то давило на голову. Такое тяжелое. А самое странное, что мне легко от этого. Может, я чокнутая? Или мазохистка?
Я уже ничего не могла соображать, так как в глазах вся четкая картинка вмиг расплылась и моя комната предстала во всей размытой красе. Словно мои глаза были камерой, которая вдруг перестала фокусировать и сломалась. Но самое ужасное... То, что я ничего не чувствовала. Ни дискомфорта. Ни пульса. Ничего. Возможно, я погружена в свой маленький мир, но это и пугало меня. Не могу выбраться оттуда. Будто, что-то держит меня. Что происходит со мной?
В глазах потемнело и я проваливались в какую-то параллельную реальность, где никто не слышит меня. Пустое место. Его даже невозможно описать, ибо оно менялось с каждой секундой. Где я? Сон ли это? Я кричу, но все безрезультатно. Никто не слышит меня. Страх. Единственная эмоция, которую я испытывала на данный момент. Все тело дрожит и я падаю...

Я вдохнула свежего воздуха, который поступил в мои легкие за считанные секунды, и привстала с кровати. Все так же напротив моей кровати стоял письменный стол с кучей книг и бумаг, а в левом углу: большой деревянный шкаф. Поняв то, что я просто переутомилась и целый день была в напряжении, мне приснился дурной сон. Повернувшись на другой бок, я увидела на часах вечернее время. Видимо, я пришла со школы и уснула. На экране включенного ноутбука высветилось уведомление и пришедшем сообщении. Как же я была в ярости и недоумении, что сообщение прислал Тайлер. Но кроме слова << Прости >>, я больше ничего не увидела.

Рейчел :  Уотсон, это уже начинает надоедать!                19:09
                Что с тобой происходит? Все
                нормально?!

Сообщение было прочитано, но ответа так и не последовало. Он не отвечал не только на мобильные звонки, но и на звонки по Skype. Время было еще не совсем поздно и поэтому, я решила пойти к нему домой. Бабушке и дедушке я сказала правду, и мимолетно захватив с собой куртку, я вышла из дома и побежала к его дому.
Прохладный вечерний ветерок давал о себе знать, ибо на моей коже сразу же появились мурашки. Набросив куртку, я подошла к дому и стала в буквальном смысле колотить в дверь. Ярость проявляла себя гораздо больше, чем волнение. Дверь открыл мальчишка лет тринадцати-четырнадцати. Наверное, это Митчел, о котором рассказывал Тайлер.

— Кто такая? Чего ломишься?! — недовольно произнес он и укорно посмотрел на меня с головы до ног.

— Ну, во-первых, привет. Во-вторых, меня зовут Рейчел и я пришла к Тайлеру. Он дома?

— А что ты хотела? — с подозрением спросил мальчик и сузил глаза.

— Слушай, может я тебе дам десять баксов и ты пропустишь меня в дом?

— Ах, — вздохнул он, — Давай, и быстро иди к нему в комнату, иначе меня предки накажут...

Я дала пареньку купюру и поднялась на второй этаж в комнату друга. Дверь, конечно же, оказалась заперта, и тогда я решила постучать, сказав, что пришла я, на что парень отреагировал неординарно и приказал мне уйти. Наш разговор через дверь продолжался несколько минут, но Тайлер все-таки открыл мне дверь. Стеснительно пройдя в комнату, я села на кровать и стала ждать объяснений, что собственно, было тщетно, ибо сам он все равно ничего мне не скажет.
Пахло дымом. На полу валялись пустые пачки из-под чипсов, несколько банок пива и пачка сигарет. Мне было неприятно смотреть на этот кошмар. Что поможет мне? Как справиться с этим неугомонным юношей? Но, как говорит общество : << Решай все сама! >> Мы пристально смотрели на друг-друга. Каждый из нас ждал, кто же начнет вести беседу первым.

Что произошло с ним? За один день люди не меняются. Монолог, который ведет каждый человек в своей голове, может невольно стать реальным. Все, что бы ты не сделал, о чем бы ни говорил, тебе все равно придется страдать. У любого человека наступает такой период. Казалось бы, только невинные люди не страдают и не горюют от мучений, но к сожалению, это лишь обман. Черная повязка, из-за которой мы не видим самого главного.

Наконец, Тайлер спросил у меня язвительным тоном:

— Что ты пришла? Я попросил прощения, уходи.

— Тайлер, я беспокоюсь за тебя. Почему ты ушел тогда? Стал игнорировать меня в школе. Что происходит? Я чем-то обидела тебя? —  мой голос дрожал от волнения и непонимания, ведь я даже не подозревала что он скажет такое.

— Это все из-за тебя. — спокойно и уверенно сказал он и посмотрел на меня, сжимая кулаки. — Ты виновата.

— Но в чем?! Что я не так сделала, Тайлер!? — мой тон перешел на крик. Лишь одна слеза прокатилась у меня по щеке, ведь я не знала, почему он отвергает меня? Как я могла обидеть его?

— Уходи и не приходи сюда больше. Я прошу тебя, Рейчел. Знаю, это запутанно и странно, но... — тут он прервал свое предложение и заплакал. Никогда не видела, как плачут парни. Мне стало его так жаль, будто он маленький котенок.

Его тело безнадежно упало на пол и прикрыло лицо руками, чтобы я не видела его слез. Что же с тобой такое случилось, Тайлер? Тихонько хныкая, он угодил ко мне в объятия и я стала покачивать его как маленького ребенка. Раньше он утешал меня, а теперь это делаю я. Тяжело говорить о своей боли, ибо не можешь держать все внутри. Тело не слушается, а эмоции, словно волна, которая нахлынула на тебя.
Уже спустя некоторое время, мы сидели в моем домике в лесу. Бабушку и дедушку я конечно же предупредила, на что они неохотно согласились. Тайлер успокоился, извинился за себя и снова улыбался как ни в чем не бывало. В какой-то степени я винила себя в его неадекватном поведении.

—  Тай... —  прошептала я и подняла глаза. — У тебя точно все в порядке? Если что-то беспокоит тебя, то расскажи мне. Ты же знаешь, я выслушаю.

Улыбка с его вмиг сомкнулась в тонкую линию, а сам он побледнел.

— Тебя интересует, почему я сбежал из дома? — спросил он, постукивая пальцами по столику. — Когда ты ушла из комнаты, то я увидел твой включенный ноут. А там я нашел переписку с Брайаном Стивенсом... Ты встречалась с ним! Меня это очень разозлило и обидело. Я накручивал себя... Рейчел, —  он обратился ко мне с тревожным взглядом. —  Я прошу... Он ужасный человек!

— Тайлер! За что ты его так ненавидишь? Откуда такие сведения, что он плохой человек?!

— Потому что я боюсь за тебя, глупая!

— Он нормальный парень. У него такие же проблемы, как и у тебя, у меня. Не надо к этому так неадекватно относиться. К тому же, я иду с ним на бал.

— На бал!? — тут голубоглазый встал и схватился за голову. — А если он накачает тебя наркотой?!...

— Прекрати нести чушь! Ты даже не общался с ним лично!

— Не общался? Да именно он продал мне травку!

— Я не желаю больше выслушивать твой лепет.

Я отвернулась. Было очень обидно выслушивать от друга такое... Признаться, я даже всплакнула. Может, Тайлер отчасти прав. В голове смешались куча мыслей и кому доверять я совсем не знала. Вдруг я почувствовала прикосновение руки Тайлера на моем плече, а затем и второй. Но я убрала его ладони.
Его черта эгоизма иногда выходит за грань. Он думает только о своих желаниях, а о том, что хотят другие : ему плевать. Люди бывают разными и несвоеобразными, каким был бы мир, если каждый из нас одинаковый? Этим вопросом я часто задавалась, когда было скучно. Рассуждения. Мысли. Это и было моим окружением, пока в моей жизни не появился человек, с которым хочется летать. Он замечательный друг, но порой он бывает несносным и в его голове переключается рычаг и Тайлер становится сам не свой. До сих пор не знаю, что его успокаивает?
Чувствуя его легкое и теплое дыхание на моем затылке, я замирала с каждым его выдохом. В моей голове пронеслись некоторые мысли о бале, о Брайане. Что же будет, когда все увидят нас? А самое главное, почему я так боюсь , что нас увидят? Узнают, что мы общаемся? Та, которая говорит : " не бойся чужих мыслей и взглядов. " , сама боится людей и их мнения. Особенно, негативного. Я вздрогнула.

— Мне надо домой... — едва слышно протянула я.

— Но ведь уже поздно! Мы никуда не поедем. Переночуем тут, а утром поедем домой.

— У нас нет еды.

—Главное - смекалка, Рейч! — он поднял палец вверх и показал воображаемую лампочку, как в мультфильмах. — Я сделаю острогу, а ты разведи костер на улице.

Я усмехнулась и каждый принялся за работу. Признать, было немного страшно искать дрова на костер, ибо в лесу уже было темно. Но я добыла немного дров и сразу же убежала из чащи. Увидев Тайлера в воде без толстовки, я смогла разглядеть его небольшие бицепсы, которые напрягались от работы. Когда он повернулся в мою сторону, то я сразу же отвела взгляд и пошла разводить костер, но вот незадача! У меня не оказалось спичек. Вдруг, я увидела торчащую коробочку спичек из кармана его зеленой толстовки. << Хм, он что, носит с собой набор скаута? >> — мысленно спросила я и ухмельнулась. Из дома я принесла несколько листов чистой бумаги и подожгла их тем самым, разводя костер. Огонь освещал участок, а я поеживалась и грела руки. Вдали уже виднелся Тайлер с двумя рыбами на остроге. А он неплохой охотник. Из дома я принесла плед и укрыла им парня, чтобы он не заболел. Я взяла рыбу из его продрогших рук и в доме принялась ее разделывать. Скажу честно, занятие не из приятных, но пережить можно. Особенно, если учил биологию и строение рыб. Ну, или же смотрел кулинарные каналы и ездил на рыбалку с дедушкой.
Когда я справилась с разделыванием рыбы, на берегу меня ждал Тайлер с деревянными шпагами, которые он очистил в мое отсутствие.

— Извини, что я снова глупо повел себя. — сказал парень, который жарил рыбу.

— Ничего страшного, я понимаю тебя. Все хорошо. Ты согрелся?

— Да, спасибо.

— М-м, рыба очень вкусная. — похвалила я, тем самым смакуя кусочек во рту. — Сочная.

— Рейч, а... А тебе нравится кто-нибудь из школы?

— Из парней? Нет, никто не нравится.

— Даже Стивенсон?

— Нет, Тайлер. О нем и речи быть не может.

Он облегченно выдохнул, на что я издала легкий и едва слышный смешок.
Есть люди - ребусы. Их вечно необходимо разгадывать. Вроде, ты знаешь человека, но в то же время он кажется тебе чужим и тебе хочется узнавать все больше и больше. Каждый день - знакомство с новой чертой. Скрытность. Таинственность. Именно этим можно, даже нужно охарактеризовывать таких людей. Я всегда мечтала познакомиться с таким человеком, хоть и не встречала таких, определенных кругов общества, людей.
Когда мы доели рыбу, то потушив костер, вошли в дом. Включив маленький ночник, который был единственным освещением в этом домике, я взяла спальный мешок, который хранился у меня в прикроватной тумбе, и бросила его Тайлеру. Он постелил себе на полу и лег отдыхать. Ну, а я же, прыгнула в кровать и с хохотом уткнулась в подушку.

<< Было здорово! >> — первое, что пришло мне в голову. Странно все это. Довериться первому встречному? Как можно протянуть руку человеку, который может оказаться двуличным обманщиком? Никому нельзя доверять. Интересно, о чем он думает в данный момент? О печеньях? О море?...

               
                ***

Дождь. Он льет целый день.
Прохожие разбегаются по домам, словно букашки, которые боятся потопа.
Школу я решила прогулять и дать себе выходной, тем самым сказав, что я приболела. Никаких мыслей. Никаких чувств. Пустота. И только треки Аврил Лавин вливались в мои уши, заставляя разум отключиться. Я напевала одну строку, которая была знакома до дрожи.
<< Она хочет домой, но у нее нет дома. >> *

В отражении окна я увидела бабушку, а за ее спиной Брайана. Вытащив наушники из ушей, я спросила, обращаясь к Стивенсону :

— Что тебе нужно?

— Рейчел, — начала бабушка, — он сказал, что пришел тебя навестить. Будь повежливее с гостем.

Старушка улыбнулась и ушла по своим делам, а парень вошел в мою комнату и закрыл дверь. Какой ветер его принес сюда? Я же "болею".

— Мистер Уайлд сказал, что ты заболела, но я ему не поверил. Ты просто так никогда не прогуливала уроки.

— Все хорошо. Я просто немного устала... От лжи, непонимая. Почему мир так жесток, Брайан? Даже ты. Тебе ведь плевать на меня.

— Плевать?! Ты что, Рейчел?

Он обнял меня, от чего по моему телу разлились мурашки от тепла, ибо тело было холодным.

— Знаешь, а ведь скоро бал. Осталось всего-ничего.

— Именно за этим я и приехал к тебе. Я переживаю, правда. Ты исхудала еще больше. Ты вообще пищу употребляешь?!

С неловкостью и стыдом, я опустила глаза вниз.

— Вставай, — вполголоса произнес он и поднял меня за руку. — Поедем в магазин. Купим тебе самое лучшее платье. Хоть и отец лишил меня карманных доходов, но про старую кредитку с бонусами он забыл.

Мы посмеялись, а Брайан пошел вниз, чтобы предупредить мою бабушку. А я тем временем, искала самую нормальную вещь, в которой не стыдно выйти.

И вот, мы уже едем в машине. Я, девушка, которая поправляет кофточку и джинсы и парень, которому наплевать на свой внешний вид. Дворники смахивают капли сильного дождя, а я расслабляюсь под "Beatls", играющий в машине.
Лесная чаща, виднеющаяся вдалеке, так и манила заехать туда. Но мы свернули по направлению в центр города.

— Как тебе? Нравится? — спросила я и покрутилась в нежно-бирюзовом платье.

— Э-э, нет. Оно будто висит на тебе.

С хмурым лицом я вошла в примерочную и стала разглядывать себя. << Да ничего не висит! >> - прошипела я и села на тумбу.
Когда Брайан позвал меня выйти, то мои глаза невольно расширились, а рот открылся. Передо мной сияло платье кремового цвета с кружевами на талии и струящегося низа. Черт, мне даже стыдно за свой отвратительный вкус.
Примерив платье, оно будто освежило меня. Я вышла и показала себя Брайану.

— Ну как?

— Ты потрясна... Даже... Красивая.

Я посмеялась и снова покружилась, увидев цену этого наряда, меня будто ударило током.

— Две тысячи баксов, Брайан... У меня нет таких денег. Чем я буду платить?

— Да не волнуйся ты так. У меня есть план. — с хитрой улыбкой сказал парень.

— Что?! Ты что задумал, Стивенсон!?

— Значит так, это платье ты сворачиваешь в рюкзак, не забудь оторвать ценник, ибо на нем код. А я отвлеку продавцов и охрану, а ты незаметно уйдешь. Дальше я сам разберусь. А сейчас ты подыграешь мне и делаем вид, что покупаем платье моей девушке. Идет?

— Но это же воровство...

— Все будет хорошо.

Далее, все идет по нашему плану. Я говорю, что мне пора идти на свидание, но без платья. Охранник не замечает меня, что является хорошим знаком. Брайан же, хватает другое платье и бежит к выходу, тут его останавливает громила. Начинается драка, но Брайан бросает платье на голову охраннику и убегает из магазина.
Мы бежали до парковки, и когда сели в машину, то засмеялись громким хохотом, но отдышка давала о себе знать.
Рванув по газам, мы погнали в неизвестность. Кататься по дождливому Хартворду в предвкушении чего-то нового и грандиозного.


 *Avril Lavinge – Nobody's home


Рецензии