Я иду!

Когда мне было лет семь - восемь я написала в Пионерскую правду письмо. Мол, сил нет, как хочу сниматься в кино или хотя бы Ералаше. Ни есть, ни спать не могу, боюсь, что от этого умру рано, нигде не снятая. И талант в себе бооольшой чувствую, так как в школьном спектакле один разок играла, а ещё Снегурочкой уже два раза удачно была и стихи читаю с огромным выражением лучше всех в классе.

            Ответили мне из редакции довольно быстро. Мы, мол, верим, что всё так, как ты написала. И даже, думаем, что поскромничала - и всё ещё лучше обстоит с талантом у тебя. Но в нашей стране все дети - талантливые. Поэтому ты сначала хорошенько поучись в школе, потом, ежели не передумаешь, в ВУЗе актерском, а там, Бог даст, снимут тебя и в кино, и даже в Ералаше.

            Честное слово, так и написали. Ну, разве что, про Бога приврала чуть. На фирменном бланке. В конверте пионерско-правдивом. И я поняла, не обиделась. Спасибо, что ответили.

            И с тех пор, если у меня какие-нибудь не подтверждённые таланты появляются, я мысленно отправляю письмо в Пионерскую правду -  и всегда получаю правильный ответ:

            "Дорогая Елена! Ты - молодец! Но, дело в том, что в нашей стране все люди талантливые! Иди, поучись хорошенько, а там, даст Бог!"

             И я иду!


Рецензии