Мечты притча

valide-nn@mail.ru

      МЕЧТЫ деревьев (как они сбываются...)


Три дерева стояли на холме в лесу. Они делились друг с другом своими надеждами и мечтами.
Первое сказало, что в будущем оно хотело бы стать шкатулкой для драгоценностей. «В меня будут класть золото, серебро, восхитительные драгоценные камни в ажурных оправах и каждый будет любоваться красотой».
Второе дерево сказало: «Может быть, однажды, я стану кораблем. Я буду перевозить королей и королев через океан во все концы света. Все будут в безопасности в моем сильном корпусе».
Третье дерево сказало: «А я хочу вырасти самым высоким и стройным в лесу. Люди будут видеть меня на вершине холма и смотреть вверх на мои ветви. Они будут думать о небесах и о Боге и о том, как близко я к Нему. Я буду самым великим деревом во все времена и люди всегда будут помнить меня».
Прошло несколько лет. Все это время деревья молились об исполнении их мечты. И однажды в лес пришел дровосек. Он подошел к первому дереву и сказал: «Оно выглядит сильным, думаю, я смогу продать древесину плотнику» - и стал пилить его. Дерево было счастливо, так как оно было уверено, что плотник сделает из него шкатулку для драгоценностей. Глядя на второе дерево, дровосек сказал: «Оно выглядит сильным, я смогу продать его на судоверфь». Второе дерево тоже было счастливо, т.к. оно было на своем пути к осуществлению мечты стать могущественным кораблем. Потом дровосек подошел к третьему дереву. Оно было напугано этим, потому что знало, что если его сейчас срубят, его мечты никогда не сбудутся. Дровосек же сказал: «Мне не надо ничего особенного, спилю и это дерево».
Когда плотник получил первое дерево, он сделал из него кормушку для скота. Ее поставили в хлев и наполнили сеном. Это было совсем не то, о чем молилось дерево. Второе дерево было распилено и стало маленькой рыбацкой лодкой. Пришел конец и его мечтам. Третье дерево распилили на огромные бревна и сложили в темном сарае.
Прошли годы, и деревья уже устали горевать и расстраиваться и забыли о своих мечтах. Однажды мужчина и женщина вошли в хлев. Она родила Ребенка и они положили Младенца на сено в кормушку для скота, которая была сделана из первого дерева. Мужчина хотел бы сделать колыбельку для Малыша, но ею стали ясли. И тут первое дерево почувствовало важность произошедшего события и уже знало, что оно содержало в себе Величайшее Сокровище всех времен.
Годы спустя, несколько мужчин приобрели рыбацкую лодку, сделанную из второго дерева. Один из них устал и заснул. Пока они были в море, поднялся сильный шторм и дерево не чувствовало себя достаточно сильным, чтобы сохранить рыбаков. Они разбудили спящего, Он встал и сказал: «Мир» и шторм прекратился. К этому времени дерево уже знало, что на своем борту оно везет Царя Царей.
В конце концов пришел некто и забрал из темного сарая третье дерево. Его пронесли через улицу и люди насмехались над Человеком, несшим его. Затем, Человек был пригвожден к Кресту и оставлен умирать на вершине холма. Когда наступил девятый час, дерево поняло, что оно было настолько сильным, чтобы стоять на вершине холма и быть так близко к Богу, как это только было возможно, потому что Он был распят на нём.

    Мечты сбываются, верьте в них, ЛЮДИ! Иначе зачем ЖИТЬ, а Душе возвращаться.
           МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦА.
28.07.2016г. 9-37
P.S. СПАСИБО, МОИ ЧИТАТЕЛИ!


Рецензии
Великолепно. Возвышенно. Пронзительно!

Владимир Байков   01.08.2023 23:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.