Опытная

Я в последнее время ощущаю себя, как бы это правильно сказать... Опытной. Я не то, чтобы умная, я просто все понимаю. И про себя, и про людей, и про то, как жизнь устроена.

Кажется, что поручи мне любое дело - я с ним легко справлюсь!  Ты заболеешь - я приду, боль разведу руками, всё я сумею, всё смогу - это же обо мне! Потому что я опытная. У меня этого опыта...

Я как та баба с вёдрами  - к реке с пустыми, а от реки с полными.  Опытом полными. Аж, через края переливается, на дорогу выплёскивается.

Вот только одно неудобство. К реке зачем-то я на каблуках бежала и без коромысла. Опыта зачерпнула по десять литров на ведро, а что нести тяжело будет, не подумала. А почему не подумала? Правильно. Неопытная была.

А кроме того, пока к реке бежала, да опыта в вёдра набирала, забыла совсем или не помнила вовсе, зачем мне столько-то? И куда эту тяжесть нести? И зачем? Кого напоить-то должна? И должна ли?

А вылить никакой возможности нет. Это ж мой опыт. Пока я его черпала, река поменялась. В ней уже другая водичка течёт . Потому моя ценная. Другой такой нигде не зачерпнуть...

Вот и иду я на каблуках с полными ведрами, а люди, поди, вокруг пальцами у виска покручивают, посмеиваются: "вот баба - дура!"

А я каблуки-то могу и снять, полегче без них гораздо идти. Но опыт мне из вёдер подсказывает, что эффект будет не тот!

PS: картина Малевича "Женщина с вёдрами" прекрасно иллюстрирует данный пост. Какая женщина, такие и вёдра.


Рецензии