Я шастал по Москве не раз!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.
===========================================
Росиии Бог когда то влупит.
За самообольщений тьму.
И в миг голодный год наступит.
И многие возьмут суму.

Уйдут в раззоры и банкиры.
И временщик исчезнет в рань.
И только толстые башкиры.
Промолвят русских гнать в Рязань!

Татар всех выслать до Казани.
Приснился мне такой расклад.
Я рад бы жизнь дожить в Рязани.
Да кошелёк мой не богат.

А нужно столь для переезда.
Чиновники налог возьмут.
Нет я уеду лучше в Дрезден.
Там две сестры мои живут.

Они деньгами не помогут.
У них копейки на счету.
Три магазина банки может.
Что как нахлебник- им снесу?

Я там устроюсь машинистом.
Иль капитаном на суда.
Ни демократом, -коммунистом.
А беспартийным господа.

Голодный год -придёт, когда то!
Да может я не доживу.
Но не хотел бы я ребята.
Уехать в новую Москву.

Когда я был в ЭсЭсЭСЭРЕ.
Я шастал по Москве не раз.
Теперь там толтосумы сели.
Да ну ихна фиг вас из дас!


Рецензии
что сказать
всё верно говорите
мы ведь все родом из СССР
СПАСИБО БОЛЬШОЕ
С уважением Олег

Олег Устинов   28.08.2016 14:31     Заявить о нарушении
Лучше бы конечно возродилась Российская империя
которую за самообольщение и чванливость Бог разъел
революцией как в прочем и СССР.
А сколько грешников теперь чванятся что русские самые
пресамые забыв при этом высший разум.

Игорь Степанов-Зорин 2   28.08.2016 18:14   Заявить о нарушении